ЗАЗ110307 Славута. Управление электроклапаном ХХ, где он прячется?

Автор APelsin_frukt, 05 Квітня 2010, 18:43:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Skiper

Цитата: DimzikМужики! А как проверить работу коммутмтора/блока управления холостым ходом (у меня он общий)? И ещё - объясните чайнику принцип работы системы ХХ (типа при повороте ключа питание подается на клапан и т.д. и что происходит дальше) Нигде не могу найти подробной информации :( Заранее спасибо!..
Скачай книгу:
\"Таврия, Славута. Руководство по ремонту.\"
изд. Ранок. Чернигов. 2006г.
Там даны схемы самих коммутаторов, схемы их проверки (нужен осциллограф) и немного о принципе работы.
пост 5 ссылки на книги
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2923
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

APelsin_frukt

Купил единственный на нашем авторынке 7 контактный коммутатор 95.3734, поставил сразу же. Запустил двигатель и.....О ЧУДО!!!! Нет ни какого управляющего напряжения на клапане, прозвонил еще раз, проводка целая, воткнул тестер и проверил на 700,-800, 1500 оборотах! ни чего нет! Оказывается пин там 7 к воздуху цепляется... :sideways: :/  :( достало уже....  1103.3734  76.373 я так понимаю это список подходящик  к моей \"славке\" коммутаторов без необходимости переделки распиновки?

Slavan

ну и что...?
зато она ездит...

Димончик

APelsin_frukt ты меня прямо проник этой проблемой))
Нарочно нашёл в гараже один из коммутаторов на семь фишек (стоял когда-то у меня на девятине). Так там седьмой вывод не задействован, я его когда-то ставил на славуту, на 7-й ножке нет напруги :wassat: И соответственно - нет ХХ
Жил бы ты в Украине, я бы тебе переслал коммутатор тот, что надо. Чебоксары - далековато.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

APelsin_frukt

Я пытаюсь заказать на нашем авторынке щас, пока что глухо...

APelsin_frukt

Нет на нашем авторынке таких коммутаторов, даже под заказ. :/  :unsure:  :(
А можно ли приспособить отдельный блок ХХ для управления электроклапаном (предполагаю что в моем случае это единственный выход)?

Димончик

можно прикупить пучок моторных проводов 2108 и этот доп. блок управления ЭПХХ. На славуте ведь всё \"восьмёрочное\", и датчик Холла, и коммутатор и катушка.
Просто заменить провода под капотом.
А проще всего выдернуть иглу из электроклапана, чтоб жиклёр ХХ был постоянно и забить на это.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

APelsin_frukt

Нет. Забить на это нельзя. Я так не могу. Должен работать, значит будет + к тому же зачем мне перерасход бензина ( где-то читал 0,8 л в среднем на 100 км. Это все равно что ездишь 5 месяцев покупая бензин, а 6 месяц бесплатно...ну если грубо подсчитать) до ума её доводить надо все равно. И пусть я еще чайник и нифига пока что не понимаю, но не брошу на самотек.

Сергей

Цитата: APelsin_fruktНет на нашем авторынке таких коммутаторов, даже под заказ. :/  :unsure:  :(
А можно ли приспособить отдельный блок ХХ для управления электроклапаном (предполагаю что в моем случае это единственный выход)?
Не может быть что бы у Вас такого не было? почитай это:
http://www.zr.ru/articles/53968/

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

APelsin_frukt

Цитата: serjik
Цитата: APelsin_fruktНет на нашем авторынке таких коммутаторов, даже под заказ. :/  :unsure:  :(
А можно ли приспособить отдельный блок ХХ для управления электроклапаном (предполагаю что в моем случае это единственный выход)?
Не может быть что бы у Вас такого не было? почитай это:
http://www.zr.ru/articles/53968/

:/ Ну нет на рынке. Даже под заказ. Весь рынок пробежал.

evzasuhin

Привет! Блок управления у Славки находится на правой стороне подкапотного пространства!

Димончик

Цитата: evzasuhinПривет! Блок управления у Славки находится на правой стороне подкапотного пространства!
интересное предположение :D
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

pashaunp

Привіт всім!
Згорів блок керування 1103.3734 на 7 контактів. Купили блок 3640.3734 теж на 7 контактів. Промучився 3 дні з тим, що шукав чому нема холостого ходу, продув  карбюратор, але холостий хід так і не відновився. Справа в тому, що блоки по роз\'ємам підходять, але по функції 7 контакту ні! У блоці 3640.3734 на 7 виході імпульсний сигнал синхронізований з обертами двигуна (для ел. тахометра), а на блоці 1103.3734 через 7 контакт керується клапан холостого ходу! В магазин ходив зі старим блоком показував марку мені дали іншу сказали, що підходить.

Алексей

В мене зараз комутатор від ваз 2106 стоїть а клапан підключений до котушки запалення. працює *THUMBSUP*
[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

Василь

Цитата: pashaunpПривіт всім!
Згорів блок керування 1103.3734 на 7 контактів. Купили блок 3640.3734 теж на 7 контактів. Промучився 3 дні з тим, що шукав чому нема холостого ходу, продув  карбюратор, але холостий хід так і не відновився. Справа в тому, що блоки по роз\'ємам підходять, але по функції 7 контакту ні! У блоці 3640.3734 на 7 виході імпульсний сигнал синхронізований з обертами двигуна (для ел. тахометра), а на блоці 1103.3734 через 7 контакт керується клапан холостого ходу! В магазин ходив зі старим блоком показував марку мені дали іншу сказали, що підходить.
Є комутатор та блок керування ХХ в різних корпусах, а є в одному корпусі. Якщо у Вас стояв останній варіант, то треба шукати повний аналог. Якщо в корпусі тільки комутатор, то електромагнітним клапаном ХХ нІчому керувати.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.