Slavuta 1.2 by 525 =)

Автор Коля, 11 Квітня 2010, 23:17:04

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Skiper

Респект за подробное описание инсталляции.
Теперь ждём от тебя отзывы о работе этого девайса.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Александр

сколько стоит такая штука?

Коля

Skiper, спасибо)
завтра, если автомастер, у кторого есть стробоскоп, не будет занят, то оставлю отзывы)
sasha_ns сей девайс \"под ключ\" стоит 750 грн. подробности в теме славика на таврооргии. ссылка выше.
в комплекте: блок МПСЗ, ДАД, вакуумный шланг, резиновая заглушка, готовая проводка (в черной гофре, как стандартная родная) с обозначением на каждой клеме (качеством даже по выше родной), 2 болта, 2 длинных гайки, 2 гровера (всё из нержавейки), перебранный трамблер, штуцер, несколько черных затяжек.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Сергей

Респект за подробный фоторепортаж!!! Я тоже, даже очень заинтересовался ;) Ждем положительных отзывов.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Коля

и так-с!!
сегодня был у мастера, Игоря. у него таврюшка 93-го года.. :| если взглянуть на неё, сразу видно - сапожник с сапогами :D машинко ухоженная.. лялечко..)
в общем приехал я к Игорю, начали выставлять зажигание. выставил он мне зажигание по ВМТ с помощью стробоскопа (мега крутая штука оказывается!! :|). меня в процессе даже током один раз ударило.. :D кайф руки минут на 15 :d
выставили. подключили к компу. Игорь потратил практически все свои телефонные сбережения во время сеанса связи со Славой  (киевстар <=> киевстар), но, тем не менее, в он-лайн режиме всё выставили. машинко оказалась тоже индивидуальностью (а может это карб выделывается).. короче говоря, на ХХ машина работает-работает, но периодически хз от чего у неё самопроизвольно прыгают обороты до ~1100-1150 и УОЗ до 25-30 (макс. зафиксированный мною - 32). в общем диагноз - концевик. весь процесс работы с ноутом сопровождался интересной проповедью о том, какая это зараза, и почему она не хочет работать (редактор не всегда подключался к МПСЗ изза переходника USB <=> COM). но было весело. получил много действительно интересных советов по этой системе. всё сделали и я поехал, прокатился.. конечно это была земля и небо по сравнению с моей кустарной настройкой :D (мне вообще непонятно, как я доехал до этой СТО-шки :d). машина стала заметно резвее и увереннее!!
кстати говоря, ДАД переместился таки на своё место, на перегородку (не помню как называется.. какаято там плита). привинтили на соморез :unsure:
в общем начал я ехать, дал чуток газку, заметил детонацию. сделал круг почет обратно к игорю, объяснил всё, он мне поменял значение октан корректора, и я поехал следующий круг. машина стала тупее, но с низов лучше тянуть. поставили еще раз другое значение. машина стала чутка резвее, но всеравно чтото не то..
заехал в 3-й раз (основываясь на пробах и ошибках, подбирали значения). поставили октан -4, угол ДАД 10. машина стала довольно резвой и динамичной. но если грузануть (на 4-й на 25-30градусную горочку), появляются детонации. но тем не менее, замеры показали, 0-100 км/ч за 12,1-12,5 сек))) :cool:
буду надеяться, что завтра поедем с Сашей (locos-ом с таврооргии), и на ходу отстроим всё как надо :whistling:

ждем-с известий завтро)))


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Коля

сегодня прокатился с Сашей. минут 20 катаний с подключенным ноутом, и машинко - летун :D
реально, классная штука))


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Коля

+1 в карму МПСЗ))
сегодня в машине проехалась мама (меня в машине небыло, ездила мама со своей сестрой, которая была за рулем). в общем мама приехала довольная как слон, сделав комплимент мне за старания с машиной :)
сказала, что звук у машины стал гораздо более приятным. :)
дело в том, что для неё залог правильной работы двигателя кроется в его звучании.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Коля

эх.. машина давно отстроена.. покатался на ОККО 95 пульс.. машина - просто зверь. не успеваешь переключать скорости :D
однако финансы.. романсы.. в общем перешел обратно на 95 евро того же ОККО. в принципе, машиной доволен. при том, более чем.. :whistling: :d
всё никак руки не доходят заправить машину снова 95 пульс и поехать на замер разгона.. :unsure: однако теплится надежда до ползти к 10-11 секундам.. :whistling:


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Алексей

Советую особо не тешить себя надеждами и самое главное - проверить спидометр на врунливость! У меня стоит электронный ДС, погрешность на 100км/час где-то 3км/час.
У товарища на таврии тросиковый привод, погдешность на 100км/час составляет где-то 22км/час.
Я реально говорю,  меряли вдвоем что у меня, что у него.
И чем большн скорость, тем больше погрешность.
Скорость спидометра с GPS надо сверять на максимально ровном участке дороги, и давать несколько секунд гпс на думалку, т.е. если узнавать погрешность при 100км/час надо выехать на ровную дорогу, набрать 100км/час по спидометру и подержать это скорость несколько секунд.

Коля

хмммммм спасибо за совет. проблема лишь в том, что гпсиков не имеем..)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Коля

ох давно я тут не отписывался.. на одометре 42130 км. за этот период времени было проделано огромное количество работы. были поставлены прозрачные поворотники с повторителями



как оказалось, _(LAP)_ был прав. тросиковый спидометр, действительно врет. и цифра около 20 км при 100 км реальных :( замерялось ездой по трассе, в паре с мамой на Шевроле.
примерно 2 недели назад, начал вновь тратить деньги на машину. была куплена БК-шка для МПСЗ (цена вопроса 200 грн.), заменен и промазан задний левый подшипник (не из-за того, что износился, а просто на всякий пожарный), была заменена тормозная жидкость. по совету одноклубников, взял эту:

прокачали тормоза, в общем всё было сделано просто люкс. была устранена проблема, мол из-за чего при торможении, уже в самой последней точке торможения (когда скорость уже = 0, но машина еще из-за сил инерции наклонена вперед) издавалось такое вроде кряхтение металла. оказалось, отсутствовал один болт крепления фланца к переднему левому барабану. после того как выяснил причину, при сборке случайно сделал неприятность. перетянул еще один болт фланца, и тот лопнул. потому был куплен и заменен (на всякий случай) весь комплект болтов с гроверами и шайбами. была так же заменена охлаждающая жидкость. заменен тосол (или хз что там было до того) на вот такой вот немецкий антифриз.

было куплено 2 банки концентрата, но ушло всего полторы. остальное разбавлялось дистилатом.
поменяны пыльники на гранатах. заодно и по смотрел, как это делается..)
был установлен задний парктроник :D спасибо за помощь момему другу, Владу. просто этот девайс у меня валяется еще с начала декабря прошлого года (был подарен на ДР). в общем, штука забавная..))
начал разбираться с сигналкой, мол почему она квакает без причины. в итоге была разобрана почти вся торпеда, после чего оказалось, что надо было всего покрутить один регулировочный винт на Shock sensor-e, находящимся за левой передней колонкой. правда это не помогло.. :(
во время одного из возвращений домой, при закрывании водительского окна, слетел ролик из направляющей. в итоге, вскрытие показало, что при замене этого стекла (оно было разбито года 1,5 назад при попытке украсть магнитолу. попытка оказалась успешной), его установили не совсем правильно. часть стекла, которая находится ближе к капоту, не была вставлена в направлюящую. около часа и всё устранено.
произошла еще одна неприятность. выехал я как-то от Влада, БК-шка показывала все данные, всё в порядке, но проехав несколько сот метров, и посмотрев на неё, увидел, что подсветка - светится, а значения отсутствуют. пустой экран. отправил её обратно Денису в Днепр, и сейчас она уже едет Гюнселом обратно ко мне. заметил течь масла в р-не датчика (жабки) заднего хода. буду устранять.
на данный момент пока всё :)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

YUKON

№525 - привет!Как МПСЗ?!Как в работе МПСЗ помогает БК-ка!Если можно отпишись куда ставил БК-ку!Мылюсь и себе МПСЗ+БК  все сразу чтоб не мучиться!

Коля

YUKON и тебе не хворать..)
МПСЗ - штука хорошая. и даже весьма. однако с нашим качеством бензина, оставлять настройки МПСЗ постаянными - не имеет смысла. потому как под каждую заливку (и даже от кол-ва бензина в баке), нужно подгонять настройки этих мозгов, потому БК-шка помогает в режиме он-лайн это всё делать. ибо, как я понимаю, возможности ездить постоянно с ноутом - у тебя врядли есть :)
а разместил я на торпеде, возле левой стойки.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

YUKON

:| Ок!Тогда вопрос!Если поставить МПСЗ, вывести по стробоскопу зажигание в 0 т.е 0 град. Далее настройки производить ч-з БК, или все-таки нужно подкорректировать сначала нотиком а потом БК-ой!

Коля

сначала имеет смысл проверить работу с ноутом, а потом уже всё корректировать БК-шкой.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.