Slavuta 1.2 L 2004&Калинка - 1,4 16V 2008. Handmade by YUKON

Автор YUKON, 22 Травня 2010, 18:50:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

YUKON

Привет всем обитателям сего сайта!Вчера мы со Славуткой  пропутешествовали в Сумы!Пробег 402 км, выпила 23 л 95-го WOG mustang. Доволен шо слон, расход 5,7 литра на сотню при скоростях до130 км/ч.



До Сум 7 км.



Вдалике Сумы

YUKON

sniperЯ и этому доволен!Потому как посмотрел в инструкцию и увидел расход 2457 МеМЗа мне плохо стало!У людей такой расход с дв.1,6!

YUKON

Цитата: sniperна мое двигло в городском цикле вообще не указано :ermm:

после чистки форсунок не проверял... до этого было 8 по городу, зимой вышло даже 10 :pinch:
щас проверять не хочу, топливо фиговое пошло, авто не едит :(
Да у меня карб тоже начал шалить!То холостых не держит. провал какой-то появился!Вобщем через пару неделек дуну к карбюраторщику!есть у меня 1 нормальный!Последний раз регулировал более чем 1,5 года назад!

YUKON

:|:D:d - сегодня в 1.30 смертью храбрых, в неравной борьбе с производителями светлых нефтепродуктов умер топливный насос!Воз можно поддастся реанимации но пока, предварительный диагноз - труба клапанам(клапану) или мембране, симптомы - бензин не закачивает! Если труба мембране то гнало бы бензин через дренажы в пластиковой прокладке, а он даже не \"хрюкает\", по ходу клапана! Вскрытие покажет!:D:D:D

YUKON

Последствия!Насос был вскрыт!Проверены все части, почищены клапаны!Ничего более не обнаружено - собрано!Установлено - работает!:|

YUKON

Привет всем!Есть проблемка!Постоянный провал при переключении с передачи на передачу!Догадуюсь, что проблемы с насосом(недокачивает) от \"хорошего\" бензина даже на \"WOG - е\".Ведь цена 95 mustang  меньше на 5 коп нежели на авиасе!

YUKON

Привет! Вчера не выдержала\"душа поэта\", добрался до карба и насоса - достал \"плавающий холостой\" и \"провал\"!
 Вооружение - компрессор и \"КУЧА ТЕРПЕНИЯ\"!
Произведены работы:
- мойка карба и двигателя под \"воздушником\" бензином и спреем для мойки движка;
- регулировка уровня в поплавковой камере;
- чистка жиклеров и клапанов в насосе;
- установка нового воздушного фильтра(Filtron);
- регулировка холостого хода;
- регулировка зажигания;

Результаты:
- стабильный холотой ход;(950-970(по бортовому тахометру)
- стабильная температура;(85-95 град.(по бортовому \"вруну\")
- четкий,стабильный набор скорости;

По ходу обнаружено и устранено подтекание охл. жидкости на обратке(в бачке);

YUKON

26.06.10 произведено очередное ТО!

1. \"Перетяжка\" ходовой;
2. Диагностика антикорозийного покрытия по днищу!(стоит отдать должное и заводу и человеку который добросовестно обрабатывал машину вцелом, в т.ч и днище,кстати повод посидеть \"за пивом\":));
3. Замена масла;
4. И \"наконец\" - ремонт омывателя(наблюдалось постоянное подтикание воды в районе насоса в следствие усыхания сальников(смазаны техническим вазелином);
5. Зарядка АКБ(25.06.10 \"послал на 3 веселых и не запустил двигатель) - мотивировка- за 6 лет кроме доливки воды не заряжал, а нагрузка \"слава богу\", а это все-таки \"ИСТА\", но правда, Calcium+)

YUKON

08.07.2010 р. - сменил,все таки, мембрану в бензонасосе;:D

А самое главное - почти на каждой нашей сайтовской машине есть, хоть и мелкие, но подтеки охлаждающей жидкости.Так вот устранил я эту проблему с помощью спрея для приводных ремней.Ведь и там и там резина!Соответственно течи и подтекания пропали ну и проблемы тоже ушли!У меня уже около месяца и без проблем!Так что господа сославутовцы пробуйте!:)

20.07.10 - планируя поездку на Каневское водохранилище,\"забил\" на \"родной\" бензонасос, купил новый Пекар.Как показала поездка все в порядке!

YUKON

С 22.07.10 по 25.07.10 отдыхал с семьей и друзьями на Каневском водохранилище.Фото ниже:
Закат:


Наш лагерь:


\"Малышка\" - дом, ночлег:


Вместе \"мы\" проехали 345 км - скушано 23л. 95-го - ср. расход - 6.5-6.7 л./100 км при скростях до 130 км/ч.

Димончик

Цитувати виділенепроехали 345 км - скушано 23л.
зачем так ездить?
я когда на моря тулю, на 25-ти проезжаю 480.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Дима

На последних фото знакомые места )

YUKON

DIMONCHIK - у меня же карб, и зажигание чуть позноватое, двигатель берегу!:)Я когда машину купил и с Запорожья ехал - 535 км на 28 литрах прошел!Да и кроме того в основе(в связи с ремонтом на харьковской трассе) скорость была либо 50-60 км/ч либо 100-130.Не получается так чтоб поставил 100 и км 50-60 едешь!

Loker - емае!Если б знал!Хоть встретились да попивку! :devil: Ну я же не знал...даа не задача получилась!

YUKON

Блин ну что делать!Машинка греется постоянно 95-98 ! Вентилятор на \"кнопке\" лабает почти постоянно!На улице 35-37 в тени!Термостат?...дилема!

Алексей

Я уже где-то писал... Какой стоит термос? На сколько датчик включения вентилятора?
На кнопке он не должен работать, она при исправной сис-ме не нужна!
На моей было тоже самое... Всё время на грани кипения. Поставил термос на 80град. и датчик что-то около 84....сейчас даже в самой дикой пробке доходит максимум до 90градусов (при том, что ещё и тосол пора менять)