.Фары головного света (ближний, дальний) и проблемы с ними

Автор DANOren, 28 Лютого 2008, 06:46:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vitaliy.

массы под фарами; масса под приборкой на креплении печки; масса под радиатором.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

Знайшов. Права фара маса на кузов полувідпала.
Доволі надійна стандартна славутосхема, маса відпала і бачиш по індикатору синьому приборки, що ще треба )) трахторославутамотокаляска
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Immune

Возможно глупый вопрос, но как вынуть провода фар которые поплавились из блока предохранителей и после зачистки вставить обратно?  Возможно вытащить как то сам блок? Так как под торпедой неудобно, что-то делать.

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Immune

Да, он снимается, а как сами провода вынуть и зачистить не пойму чем они зажаты.

Сволочь

"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Олександр 1968

Блок запобіжників має блокування для контактів.Це пластиковий штир який заходить з однієї сторони на повну довжину блока.Тобто спочатку його треба витягнути а потім пхати якусь китайську хрень-можна і міцною голкою.

Immune

На случай неудачи, планирую либо наконечник, либо подвесной предохранитель.

Vadim_K

о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

stepankarcev

Всем привет. Сегодня руки наконец-то дошли до попыток разобраться со светом.
Вводные: при покупке не работал ближний/дальний на левой фаре. Потом дальний заработал, кинули провод с ближнего правой фары на ближний левой - и вот у меня всё прилично работает :)
Но после недавнишних ковыряний проводки обнаружил отсутствие ближнего вообще. Недалеко от блока реле висят два красных провода в одном коннекторе, сильно напоминающие провода из блока предохранителей, но до него как-то не особо дотягивающиеся (хотя сейчас он откручен, может дело в этом - но всё остальное нормально до него доходит). При попытке подключить к блоку (номер предохранителя уже не помню, вроде пятый, блок ясное дело старый) просто загорается ближний на обеих фарах (сейчас понимаю что стоило для эксперимента убрать провод с правой на левую, но уже в следующий раз). Дальний работает на обеих.
Вопрос: что смотреть? Раньше, изучая вопрос, видел что дело может быть в кнопке - а как её проверить? Раньше вот даже вытащить не мог, сейчас научился туда удобно подбираться.
Есть подозрение что те два красных провода могли идти как раз к реле, может такое быть?

Vadim_K

Уберите колхоз(с правой на левую фару).
Проверить предохранители  контролькой, а не на "глаз". На ближний-дальний, левую-правую фару отдельный предохранитель.
Если с предохранителями все гуд, то проверить есть ли на выводах этих предохранителях напряжение при включенном ближнем-дальнем.
Ну а дальше уже плясать то ли в "подкапотку", то ли в "подторпедку" и проверять цепи от блока предохранителей до фары, или от блока предохранителей до реле и т.д и т.п.
Одним словом берите схему и по ней проверяйте и ищите обрыв.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49