Славута 110307 Старый Оскол Р.Ф. теперь люкс ingection.

Автор ЯРОСЛАВ, 30 Червня 2010, 17:13:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.

ЯРОСЛАВ

У нас строго, так бы и передние тоже лёгенькой затонировал бы, некоторые ездят с тонированными, но часто вижу, что остонавливают и заставляют сдерать.   Славик не фары не хочу тонировать.

булат

Цитата: ярослав1986У нас строго, так бы и передние тоже лёгенькой затонировал бы, некоторые ездят с тонированными, но часто вижу, что остонавливают и заставляют сдерать.
значит и у нас так скоро сделают, наши мавпы на пол дня отстают от ваших
Цитата: ярослав1986Славик не фары не хочу тонировать.
правильно

ЯРОСЛАВ

заметил что патрубок на термостат нижний подтекает у меня термос от 2108 и патрубок от 2108 обрезанный. купил новый патрубок тосола 5 литров про запас  перчатки и 2 хомута. обрезал, поставил и промазал красным герметиком. вроде не течёт, старый тосол тупа на землю слили из радиатора. у нас сегодня -11 и ветер так что по уму сливать впадлу было. цена на всё 450 рублей теперь на очереди установка г т ц и вакуума от 2110.


Slavik

говорят, чтобы не подтекало, то мазать надо не герметиком, а просто литолом и затянуть. Дедовский способ, самому пока не приходилось течи устранять

ЯРОСЛАВ


Василий

если новые патрубки то лучше вообще без ничего. Они мягкие и так затягиваются!!

ЯРОСЛАВ

ну на всякий случай промазал, хуже не будет.

YUKON

Привет! Ярик а можно в фотках как ты поставил С ТАЗика термос! Можешь прокоментировать и какой ставил в смысле чей(изготовитель), и темп режим какой???

ЯРОСЛАВ

а хрен его знает какой производитель он у меня уже давно стоит, нужен S образный патрубок от 2108 и шланг длиннее от расширительного бачка он пойдёт в термос а там S образный снизу вместо родного и немного сдвигал к лобовому один тот что от тройника в блок подрезал а там другой побольше из тройника в радиатор, ну а туда куда родной подключался стоял тройник а мне за 30 рублей сделали двойник то есть на подогрев карба  из толстого в тонкий двойник сделали и всё термос на 86 градусов кажется.
завтра пофоткаю с разных ракурсов.

YUKON


ЯРОСЛАВ


ЯРОСЛАВ


вот прикупил сегодня девайсы, как потеплеет буду мутить а то сегодня -17 у нас
гтц 2108, вакуум 2110, литр тормозужи 2 перчаток и гайки с гроверами за всё 1600.

ЯРОСЛАВ

сегодня у нас под 25 градусов, моя: вези меня на работу я за 2 часа думаю попробую заведу, хрен там не крутит. я снимаю аккум и несу домой на зарядку, он леденющий. через часик, полтора, выхожу ставлю аккум и заводится сразу, я смотрю сосед в своей ауди 100 бочка ковыряется, я пока грею к нему, у него аккум крутит а не заводится, я отвёз свою и к нему, у него свечи залиты, закручиваем другие нифига. но аккум крутит хоть и хреновенько, он говорит мож компрессия. едим ко мне в гараж. беру компрессиометр, он пока свой аккум на зарядку поставил, говорю, давай у меня померяем, меряем у меня во всех по 12 с небольшим, я счастлив, но свечи в середине немного в саже и схавала сейчас с такими морозами 13 литров на 100, я в шёке. в общем я начинаю талкать его, сначала его задом выгоняю потом к переду его и покатил завелась. но обороты у него виснут в районе 3000 после остановки и заводки норм но прыгают у него инж с волги переделанный и микас стоит а родной поломался, ток вот у него 5 цилиндров, прогрели свечи выкручиваем. они все чёрные. меряем компрессию в 1 - 7. в остальных 9 - 10, он попёр к тому кто ему инж делал пусть мол настраивает, а потом говорит ну её нах. продам летом, задолбала уже, в общем я теперь буду аккум домой заносить после работы я сейчас во 2 смену до 23:00 работаю.

Nemetsss

Я тоже считаю так, если есть возможность то лучше снять и занести в тепло.

ЯРОСЛАВ

да. с такими морозами лучше занести тем более ему в сентябре 4 года будет как купил, я его сегодня даже не прикручивал (не фиксировал) всё равно снимать так быстрее будет. пока морозы не сойдут.