у кого есть проги для диагностики помогите

Автор Mark, 06 Липня 2010, 08:58:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексчук

Хотя тема и давняя, но достаточно востребована.

В общем программа АКМ есть, но вот подскажите знатоки, что обозначают символы на панели показаний? Список данных списанных с экрана прилагаю. Прошу помочь. Спасибо!


Max 55

В самой программе есть хелп, F11 помоему, там все расписано

Алексчук

Пробовал, выдает напримен: F5-выбор поверхности для редактирования и другое от F2 до F11, плюс еще сочетание клавиш. Но это управление. А вот обозначение данных почитать?

Я сам помню, что видел и читал, но где не помню. Если бы каждый день пользовал, а тут не знал, да еще забыл :(.

Алексчук


Владимир

Не судьба нажать F1, или в блокноте открыть интегрированную справку из программы?

Алексчук

Спасибо, Владимир!

Чем дальше в лес, тем больше дров :).

Уважаемое сообщество, какими переменными в АКМ можно поиграться и можно ли, для уменьшения-увеличения расхода без перепрошивки ЭБУ? Имеется в виду ситуация, когда все железо исправно, но расход накручен (свечи черные).

Предистория: Купив Сенса я никак не мог дать дупля, почему у меня расход под 15 литров на сотню и компрессия не поднимается выше 8.  В результате обнаружен коленвал от 1.1, т.е. ребята (думаю СТОшники) предыдущему хозяину (доктор) подкинули "интересный" вариант КВ и накрутили расход. Плюс, при разборке двигателя обнаружено с десяток сапожных гвоздей. Видать кому-то предыдущий хозяин сильно насолил.
Коленвал я заменил, но вот расход меня все равно смущает. По трассе 8-9 литров при 70-90 км/ч, если чуть-чуть топтать педаль. В дедовском режиме (открытие дроссельной заслонки 1-5 градусов по БК) и на пятой передаче расход около 7 литров, скорость 70км/ч. На Тавре было по трассе 4,5 при скорости в 90.

Подскажите по данной ситуации. Спасибо!

Владимир


Алексчук

 На холостом ходу все нормально. Вопрос обстоит на снижение расхода в движении.

Где и что можно изменить с помощью АКМ без перепрошивки.

Спасибо!

Мне давали ссылку на akm lite в Винде, но не ДОС. И там была Хелп с полной расшифровкой действий и ответственности кнопок, но я ее потерял. Копаю НЭТ уже вторые сутки, но не попадается никак.

Max 55

дальше двигло разбирать может еще и РВ от 1,1 стоит!

Алексчук

Цитата: Max 55 від 07 Березня 2016, 19:24:38
дальше двигло разбирать может еще и РВ от 1,1 стоит!

На сколько я знаю РВ у 1.1, 1.2 и 1.3 одинаковы, а вот у 1.4 отличается распределением фаз впуск-выпуск.

Володимир

Цитата: Алексчук від 07 Березня 2016, 16:01:52
Спасибо, Владимир!

Чем дальше в лес, тем больше дров :).

Уважаемое сообщество, какими переменными в АКМ можно поиграться и можно ли, для уменьшения-увеличения расхода без перепрошивки ЭБУ? Имеется в виду ситуация, когда все железо исправно, но расход накручен (свечи черные).

Предистория: Купив Сенса я никак не мог дать дупля, почему у меня расход под 15 литров на сотню и компрессия не поднимается выше 8.  В результате обнаружен коленвал от 1.1, т.е. ребята (думаю СТОшники) предыдущему хозяину (доктор) подкинули "интересный" вариант КВ и накрутили расход. Плюс, при разборке двигателя обнаружено с десяток сапожных гвоздей. Видать кому-то предыдущий хозяин сильно насолил.
Коленвал я заменил, но вот расход меня все равно смущает. По трассе 8-9 литров при 70-90 км/ч, если чуть-чуть топтать педаль. В дедовском режиме (открытие дроссельной заслонки 1-5 градусов по БК) и на пятой передаче расход около 7 литров, скорость 70км/ч. На Тавре было по трассе 4,5 при скорости в 90.

Подскажите по данной ситуации. Спасибо!

Якщо датчика кисню нема, то можеш з Жоб погратись щоби знайти положення де мінімальний розхід і не тупить, більше нічого.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

Цитата: Володимир від 07 Березня 2016, 20:07:03
Якщо датчика кисню нема, то можеш з Жоб погратись щоби знайти положення де мінімальний розхід і не тупить, більше нічого.

Датчик кислорода есть и вроде работает. Поскольку после промывки его в отрофосфорной кислоте он малость ругался на  - низкий-высокий- уровень сигнала ДК, потом перестал. Наверное высох или адаптировался. Все вроде ничего, но добивает высокий расход, что в городе, что на трассе. Да и свечи черные с белым электродом в месте разряда.

Чем еще лечить и как? Просто приобрел недорогой Ноут для гаража, но знаний еще не хватает.

Володимир

Цитата: Алексчук від 07 Березня 2016, 20:17:36
Цитата: Володимир від 07 Березня 2016, 20:07:03
Якщо датчика кисню нема, то можеш з Жоб погратись щоби знайти положення де мінімальний розхід і не тупить, більше нічого.

Датчик кислорода есть и вроде работает. Поскольку после промывки его в отрофосфорной кислоте он малость ругался на  - низкий-высокий- уровень сигнала ДК, потом перестал. Наверное высох или адаптировался. Все вроде ничего, но добивает высокий расход, что в городе, что на трассе. Да и свечи черные с белым электродом в месте разряда.

Чем еще лечить и как? Просто приобрел недорогой Ноут для гаража, но знаний еще не хватает.
А ти впевнений що він робочий, зніми фішку і покатайся без нього, можливо розхід впаде.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

Цитата: Володимир від 07 Березня 2016, 20:48:59
А ти впевнений що він робочий, зніми фішку і покатайся без нього, можливо розхід впаде.
Попробовать конечно можно, но когда отсоединял (без поездки) чек загорается.

Владимир

Цитата: Алексчук від 07 Березня 2016, 18:30:08
На холостом ходу все нормально. Вопрос обстоит на снижение расхода в движении.

Где и что можно изменить с помощью АКМ без перепрошивки.

Спасибо!

Мне давали ссылку на akm lite в Винде, но не ДОС. И там была Хелп с полной расшифровкой действий и ответственности кнопок, но я ее потерял. Копаю НЭТ уже вторые сутки, но не попадается никак.
Дай почту в ЛС - кину инсталятор на Lite.