Бензонасос

Автор Николай, 06 Квітня 2008, 16:44:02

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

masster

#900
Цитата: Wildchild від 31 Травня 2020, 14:47:59
Подскажите, в чем трабла? В весенне-летнее жаркое время, при запуске мотора, особенно хорошо прогретого до рабочей температуры, бензонасос начинает потеть и вонять бензином. Открываю капот - а крышка бензонасоса мокрая. Подтянулвсе хомуты и болты накрышке - вроде перестало. Но напрягает. Зимой или после простоя ночного такого нет. Пришел - топнул пару раз ногой на газ, и завелся без подсоса. без бензовони. Но если в жару покататься, потом постоять минут 10-30 заглушенным, и вновь попытаться завести - она плохо заводится. Можно до посинения крутить стартер, если газом не поработать. Но тут же возникает описанная проблема. В чем суть? Или даже на горячую лучше заводить на подсосе?
Ти звів дві різні проблеми до купи.
Бензонасос, це одне. І він виготовлений з такого поганого матеріалу, що корпус деформується, і бенз просочується через щілини між кришкою та корпусом. Скоріш за все, в тебе бензонасос останніх років виготовлення. Не має значення-пекар чи Дааз.
Я ликував рихтовкою, та ремонтом і встановленням на місце старого дааза.
Друге-це вже стало чомусь нормою- не бажання читати керівництво по експлуатації.
А от якби почитав, то тоді би знав, що карбовий двигун заводиться: 1-на холодну- з підсосом!
2-на гарячу-без підсоса, акселератор на повну! (це потрібно для того, щоб пари бензину, //бо карб дуже гарячий, а бензин гівно// які випарувалися за час стоянки в простір повітряного фільтра, звідти висмоктати і замінити повітрям, в якому є кисень-потрібний для роботи двигуна.)
3-Якщо машина на гарячу, простояла не довго, хвилин 2-3 то заведеться і без тапки в підлогу, бо пари бензину не встигли витиснути весь кисень з "кастрюлі".
Читайте інструкції, не слухайте "всезнайок" з за кута, і все у вас буде добре.

masster

Цитата: igo61 від 31 Травня 2020, 21:58:03
Цитата: Wildchild від 31 Травня 2020, 14:47:59
В весенне-летнее жаркое время, при запуске мотора, особенно хорошо прогретого до рабочей температуры, бензонасос начинает потеть и вонять бензином. Открываю капот - а крышка бензонасоса мокрая. Подтянулвсе хомуты и болты накрышке - вроде перестало.
Недавно столкнулся с похожим. Потело бензом и на холодную, затяжки винтов крышки хватало ненадолго. Снял насосик, отделил крышку от корпуса, приложил примыкаемыми поверхностями на стекло и, о боги, крышка и корпус вытянулись в местАх закрутки винтов. "Вытяжку" устранил притиркой поверхностей сначала на более крупной наждачке (ложил наждачку на стекло абразивом вверх, для перфекционистов) и притирал поверхности. Когда "вытяжка" сгладилась, взял наждачку №400 и "довёл" поверхности. В нескольких точках крепления крышки была сорвана резьба на корпусе (сдуру) - взял винты подлиннее и гайки. С февраля этого года полёт нормальный - сухо и не воняет бензом.  :thank_you:
Цитата: ВКБ
Не тримає клапан
Точно клапан б/насоса не держит? Если крышка мокреет бензом?
Ох уж эти сказочники (С).
Наждачка робить і без того "м,які" поверхні, ще більш поступливими. Краще їх вигнути назворот.
Хоча мороки більше.

igo61

Цитата: masster від 31 Травня 2020, 22:55:15
Краще їх вигнути назворот.
Це точно!  :facepalm:
Заодно, как бонус, и структура растянутого металла вернётся в исходное состояние.  ;)
Цитата: masster від 31 Травня 2020, 22:46:53
не слухайте "всезнайок" з за кута
Да-да, никому доверять нельзя, даже себе... (С)
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Володимир

Цитата: Wildchild від 31 Травня 2020, 14:47:59
Подскажите, в чем трабла? В весенне-летнее жаркое время, при запуске мотора, особенно хорошо прогретого до рабочей температуры, бензонасос начинает потеть и вонять бензином. Открываю капот - а крышка бензонасоса мокрая. Подтянулвсе хомуты и болты накрышке - вроде перестало. Но напрягает. Зимой или после простоя ночного такого нет. Пришел - топнул пару раз ногой на газ, и завелся без подсоса. без бензовони. Но если в жару покататься, потом постоять минут 10-30 заглушенным, и вновь попытаться завести - она плохо заводится. Можно до посинения крутить стартер, если газом не поработать. Но тут же возникает описанная проблема. В чем суть? Или даже на горячую лучше заводить на подсосе?
Між двома мембранами є прокладка з отворами, може мембрани зносились і через них сопливить.

Чорна, зліва в низу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Wildchild

Подскажите, на какую длину выставлять шток относительно теплоизоляционной прокладки? Фучаджи пишет 3,2 - 4,3 мм, а Третий Рим 0,8 - 1,3 мм

Vadim_K

Цитата: Wildchild від 22 Квітня 2021, 22:40:25
Подскажите, на какую длину выставлять шток относительно теплоизоляционной прокладки? Фучаджи пишет 3,2 - 4,3 мм, а Третий Рим 0,8 - 1,3 мм
Первый пишет о максимальном вылете штока, а второй о минимальном. Я в свое время руководствовался Фучаджи.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Sergey Kravchina

Подскажыте пож.Постоянно отходят болты Верхней крышки бензонасоса на Славику.

Олександр 1968

Фіксатор різьби or довший болт+контргайка знизу

Kudrik

Цитата: Sergey Kravchina від 30 Серпня 2021, 22:36:55Постоянно отходят болты
Проверь правильность усилия на мембрану от штока.
В идеале, когда шток выдвинут до предела...а б/насос прикручен, то когда поднимаешь вверх рычажок ручной подкачки(поднятие до отказа )...то должно прощупываться ещё небольшой ход рычажка(как в нагрузку).
Варианты не правильного выступания штока, по ощущение на рычажке:

...ход рычажка ещё достаточно большой. Для мембраны ничего страшного, но может чуток не хватать производительности по топливу

...ход рычажка отсутствует полностью. Производительность по топливу максимальная, но большой вред от перенатяжки мембраны(возможны трещины мембраны, и ослабление болтов)