Шумоизоляция

Автор Александр, 06 Квітня 2008, 20:46:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ромео

Що, пінопласт дасть ефект?

Володимир

Цитата: РомеоЩо, пінопласт дасть ефект?
По шуму так, плюс вологу не впитує, так як пухирці в ньому закриті, хоча монтажна піна також не впитує, але наврят чи зможеш її рівіномірно акуратно нанести.

Я в себе в дома утепляв одну дерев\"яну стінку між горищем та приміщенням то окрім теплоізоляції получилась повна звукоізоляція. Якщо раніше від ударів сильного дощу чи граду по бляшаній покрівлі будинку в приміщенні стояв сильний грохіт, то зараз абсолютна тишина.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

При можливості спробую пінопласт )))

Володимир

Цитата: РомеоПри можливості спробую пінопласт )))
Але сам розумієш, його зверху потрібно захичати, так як матеріал крихкий.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Цитата: ВолодимирАле сам розумієш, його зверху потрібно захичати, так як матеріал крихкий.
Ну це зрозуміло, щось придумаємо.  Цього року вже мабуть до пінопласта і машини руки не дійдуть....

Володимир

Цитата: Ромео
Цитата: ВолодимирАле сам розумієш, його зверху потрібно захичати, так як матеріал крихкий.
Ну це зрозуміло, щось придумаємо.  Цього року вже мабуть до пінопласта і машини руки не дійдуть....
Будеш колись знімати двигун, то зашумиш, а так інакше там не добратись.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

El'f

Зделал я с братом себе летом вибро-шумо-теплоизоляцию (круто загнул) :-)  Вариант самый недорогой из возможных, для вибры был использыван еврорубероид(подкладка) 2мм.  А на тепло-шумо была куплена фольгированая подложка под ламинат (пенополиэтилен) 8мм,    помоему 7метров и еще три метра 2мм и Два метра 4мм подложки! И еще гдето 3 литра мастики(той что идет к рубероиду) и рулонов 6 двустороннего скотча(тонкого).
Начали с багажника, разобрали его полностью и промазали весь метал до которого можно было добраться мастикой. Когда она подсохла мы нарезали еврорубероид, плавили одну сторону паяльной лампой и по гарячему укатывали его. Во внутрь задних крыльев тоже засунули кусочков восемь рубероида(в каждое).......сколько позволили техн.отверстия. Вобщем закатали рубероидом весь багажник, в том числе и технологические отверстия на крыльях(под ремни оставили).
Потом начали греть с верху рубероид и приклеевать к нему 8мм подложку. Местами клеяли на двухстор.скотч.
Весь процес заснят но пока забыл как сюда выложить фото.
Потом вся облицовка и панэли ставились на место.........всех \"матерей\" вспомнили!:-) Сразу скажу что родные фиксаторы(грибки) стали только в багажнике, и то только половина, в салоне не стал не один! Так что можно смело их подарить кому нибудь!  Я купил иномарочные грибки, на стержне у них типа \"ёршик\". Ёршик срезал ножом и забивал их!:-)

Потом были разобраны салон и двери, переднюю панель не трогали.
Поцес тот же, промазали мастикой, проклеяли рубероидом и поверх легла 8мм подложка. Есть некоторые нюансы с порогами, но я их потом расскажу, если будет интересно! Кстати заводскую вибру мы не трогали и шумку(резину) тоже постелили на место, поверх подложки, а родной (выстираный)  :-) войлок лег поверх всего этого.

В дверях промазали внутреннюю филенку мастикой, проклеяли ее рубероидом, потом опять промазали мастикой и когда она чуть подсохла, до липкого состояния, приклеяли на нее 2мм подложку, вырезаную по форме дверей. Затем установил купленый ЦЗ, потом обклеял дверь 4мм подложкой(на двухстор. скотч) и потом зашил ДВПшкой технологические отверстия в двери. Затем снова лист 2мм подложки и потом собрали дверь! И так все четыре двери. Скажу что все двери не раз приходилось снова разбирать и собирать. В дверях тоже есть нюансы но о них потом.
Все это делалось в июле, а дверку багажника я закончил пару дней назад.............не делал ее три месяца потому что смотреть на все это было уже тошно! :-)
Вобщем результатом доволен как слон! Хотя конечно понимаю что это фигня по сравнению с нормальной шумкой но эфект на лицо и знакомые которые катались со мной, сами об этом говорили(я не спрашивал) :-)

Теперь в планах завибро-шумить потолок и перегородку моторного отсека с капотом, ну  может ещё и печке перепадет от меня! :-)

Max 55

Цитата: sniperкто моторку обклеивал с солона? буду снимать торпеду и думаю поклеить шумку.
что брать и сколько?
предложили вибру 4мм потом шумку, как по мне будет очень толсто. что подскажете?
не сезон сейчас клеить, такие вещи летом делаются
или есть отапливаемый гараж?

Станислав

Цитата: sniperкто моторку обклеивал с солона? буду снимать торпеду и думаю поклеить шумку.
что брать и сколько?
предложили вибру 4мм потом шумку, как по мне будет очень толсто. что подскажете?
Я клеил только шумкой (гдето 10 мм) а сверхе еще заводскую положил.
Звук мотора стал тише - факт.
Купил 3 кв. м., ещё и остался приличный кусок!

Ромео

А разве заводской вибры на моторной перегородке в салоне нет?  Вроде есть....

Алексей

У меня не было
только на полу

Станислав

А у меня на полу нет, а на щите есть.

Ромео

На полу у меня есть точно а на щит посмотрю завтра...

Володимир

Цитата: РомеоНа полу у меня есть точно а на щит посмотрю завтра...
В мене є і шумка і щось типу вспіненого поролону наклеєно на метал, як на пластику. Можливо є різниця між люксом і стандартом, колега має стандарт 2007 р.в. то йому літом чогось жарко від моторного щита, я таких незручностей не відчуваю.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Цитата: ВолодимирВ мене є і шумка і щось типу вспіненого поролону наклеєно на метал, як на пластику. Можливо є різниця між люксом і стандартом, колега має стандарт 2007 р.в. то йому літом чогось жарко від моторного щита, я таких незручностей не відчуваю.
Мабуть ти правий, в мене на моторній перегородці у люксі також є заводська вібра...