Давление в Шинах

Автор Дима, 07 Вересня 2010, 16:21:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Димончик

так а машина едет на 3.0 ? :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

LonelyWolf

Цитата: DIMONCHIKМакс, на расяве написано 2.
Цитувати виділенеінколи, того, що вказано на покришці не достатньо
достаточно :) летом , для примера) при пробеге Запорожье-Симферополь (в Симферополе) показывает 3.0 ;)
так это что ? спускать, и следить, чтоб было всё время 2.0 ?? тупак. вся тема тупак.
Не может даже на горячую показывать 3.0. Нужно иенять манометр. Максимум на 0,2 поднимется

Димончик

любая шина (и Росава в т.ч) тестировалась ( !!! вы только представьте :) ) на температуру эксплуатации, нагрев, нагрузку по осям, скоростной режим и т.п. .. отсюда прописаны нормы давления на борту каждой шины, каждого производителя.
типа \" я качаю столько - это правильно \" это прихоть. и заблуждение. Разница в давлении переда и зада это тоже заблуждение. Развесовка по осям славуты 60:40 (60 - передок) на пустой машине.
 сфига качать пустой задок больше ?? это что, круто ? не пойму. Когда полная нагрузка в машине, тогда ясно.
А сколько машина проходит с полной нагрузкой ? 5-10 % своей жизни максимум. У меня это например менее 1% пробега.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Romka

Качал около 1,5 года перед 2 зад 2,1. Последние пол года везде 2,2 (на моем электронном манометре 2, а на шиномонтажных 2,2 ). Резина TOYO. С положительных сторон, то что катится лучше, меньше расход, легче руль. Комфорт и шум как и на 1,8, резина хорошая.
И за что мне голосовать?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Жулик

Росава хочу поменять дотераю перед 2,5 зад 2,0 с зади  не кого не вожу. Пробовал 2.0 везде в поворот входит как на соплях...

User2108

Цитата: DIMONCHIKлюбая шина (и Росава в т.ч) тестировалась ( !!! вы только представьте :) ) на температуру эксплуатации, нагрев, нагрузку по осям, скоростной режим и т.п. .. отсюда прописаны нормы давления на борту каждой шины, каждого производителя.
типа \" я качаю столько - это правильно \" это прихоть. и заблуждение. Разница в давлении переда и зада это тоже заблуждение. Развесовка по осям славуты 60:40 (60 - передок) на пустой машине.
 сфига качать пустой задок больше ?? это что, круто ? не пойму. Когда полная нагрузка в машине, тогда ясно.
А сколько машина проходит с полной нагрузкой ? 5-10 % своей жизни максимум. У меня это например менее 1% пробега.
а хто сказав, що на зад треба більше?

Storag

Оптимально то что завод рекомендует, если ехать далеко по трассе то рекомендую на пару десяток поднять. Для более широкой резины качать надо меньше иначе износ протектора будет неравномерным - выест центр при менее изношеных краях. Ориентировочно для 165 - 1,85, для 175 - 1,7.
ЗАЗ-1103 1,1L  продан

Geely CK-2

orion8

Цитата: LonelyWolfГолосовалка не раскрывает смысла. Заниженные давления расписаны полностью,а повышенных нет вообще.
User2108, ты пробовал когда-нибудь качать 2,5 и ездить на ней?
Я качаю 2,0 все четыре колеса. Перед дальней дорогой могу докачать 0,2 (для экономии ;) ).Проверяю пару раз в месяц.

По городу 1.8
трасса 2

Рамиль

Хм,на славке родную Росаву качал до 2.3 атмосфер,и не сдувались за время долгой стоянки и шла оч.хорошо :)

SEMPER FI

Gislaved
2,2 перід
2,0 зад
В принципі оптимально для мене.

Palich

Когда я купил свою Славку у неё было 17т на спид. выехав на трасу я афигел от жосткости машинки (до этого ездил на батиной таврии) приехал домой180 км ,потом в  мрео и назад 120 км всю жосткость я списал что машинка почти новая но начала закрадыватся мысль \"вот это я себе гарбу купил!!!\" Получил номера. И в тот же день мне нужно было назад на Киев,отдохнул,покушал,проверил давление ПО КРУГУ 3.0!!!! Я В ШОКЕ!!!! Спустил до 2.0 и поехал,а на сердце так харашо стало-ЛИМУЗИН!!! Мне потом дошло что бывшее хазяева накачали сколько на базар что бы машинка смотрелась по-веселей(была немного выше),а может просто дураки...  :o

Сергей

Цитата: PalichКогда я купил свою Славку у неё было 17т на спид. выехав на трасу я афигел от жосткости машинки (до этого ездил на батиной таврии) приехал домой180 км ,потом в  мрео и назад 120 км всю жосткость я списал что машинка почти новая но начала закрадыватся мысль \"вот это я себе гарбу купил!!!\" Получил номера. И в тот же день мне нужно было назад на Киев,отдохнул,покушал,проверил давление ПО КРУГУ 3.0!!!! Я В ШОКЕ!!!! Спустил до 2.0 и поехал,а на сердце так харашо стало-ЛИМУЗИН!!! Мне потом дошло что бывшее хазяева накачали сколько на базар что бы машинка смотрелась по-веселей(была немного выше),а может просто дураки...  :o
тебе повезло что она не лопнула на какой то ямке!! а то было бы печально(
незнаеш в переди дороги? не гони!!!

Валентин

У каждого получается всё равно по своему ,и качать необходимо индивидуально, у меня к примеру стоит резина марангони, у неё достаточно жосткая боковина, поэтому я не накачиваю 2атм ,а выставляю примерно 1,8 ,иначе погороду как на табуретке, а если бы к примеру гиславед, там очень мягкая боковина ,то можно накеачивать 2 и выше .иначе на каждом ухабе можно погнуть диск.

Павел

Ну, естественно все зависит от загрузки. Я лично, проверяю по просадке шины. Загружен - так и 2,2 мало, а пустой - 1,9 в самый раз.

Здесь все зависит от того, что ты хочешь получить:
Сильно недокачаны: ОГРОМНЫЙ расход и \"носит\" по дороге, длинный тормозной путь.
Недокачаны:             расход большой.
Перекачаны:             слишком жесткая подвеска, слышно дребезжание, подъедает внешний край резины, сложнее вписаться в поворот.
Сильно перекачаны: Сильно стирается внешний край резины, подвеска просто вразнос, есть риск лопнувшего колеса.

Вот в общем-то и все...

Да, еще, столкнулся с тем, что на китайских компрессорах манометры сильно врут, купил у дедушек на рынке совдеп, им и пользуюсь.
_________________________________________________________________
Умение ругаться матом по-настоящему приходит лишь с умением водить автомобиль.

Alex Miha

качаю по 2.0 по кругу.
на ралли докачую до 2.5

а самые оборванные мужики качают по 3 шоб не разбуться в повороте.