Переход на ВАЗ ходовую.

Автор Денис, 14 Квітня 2008, 15:08:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Лёшка

у меня сзади стоят переходники и 175 резина подкрылок нет (нет смысла)
ничего не трёт всё помещается :)

Денис

хто сказав шо з перехідниками колія збільшиться?!!!
навпаки, зменшується трохи

з перехідниками стає 185*50*14 з подкрілками і рідними арками
і ніфіга не тре
185*55 затирає на поворотах

Денис

дивлячись як будеш варить..
але раджу не зближувати ступицю до балки, затирать буде об пружину

175\\70\\14.. трактор?

LonelyWolf

ЗОЧЕМ нужен виласипет? Варить - тупак. Романофф, не парься.

Mark

Став недавно обладателем слувуты,нашел этот сайт,тока на днях закончил установку 8й ходовки,машина стала песня,поворачивает,тормозит.
Всем огромное спасибо зи инфу выложеную выше.


от себя хочу добавить,попутно сделал себе отрицательный развал на обоих осях(это не состовляет большой трудноси),и мошина стала ещё поворотливе и уменьшились угловые наклоны,при это резина 175 70 r13 y\\не цепляет за арки.


посоветуйте какие стабилизаторы,распорки стоит сделать.

Кто знает как проблематично поставить 8е рычаги и как это сделать правильно.
заранее благодарен.
нет лучшего отдыха,как засесть в гараже!!!

Kritik

розпорки - рікаровсі
нижню і передню верхно з опорою на кпп

стаби - такі як в Лешки

ричаги - нафіг треба
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Лёшка

2 варианта переднего стаба

тот что верхний не советую , хотя он работает отлично как и нижний , но сильное напряжение на рычаги а 2й крепится к тягам т.е. колёса на ходу не потеряешь

распорки бери комплект рикаровских и крабы тоже бери вместо проточеных тяг

рычаги согласен с Критиком нах надо ;)

Mark

по рычагам посмотрел вазовские больше доверия вызывают,а иам х его знает че и советуюсь,


распорки и оба варианта делал сам или покупные,просто у нас в краснодаре проблема с такими детальками если делал сам скинь размеры плиз.
нет лучшего отдыха,как засесть в гараже!!!

Kritik

всьо індивідуально
по месту
виточити бліни на стойки і приварити до них трубу
вот і всьо)

а ричаги можна стокові усилити нормально.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Mark

понял,ща еще посмотрю пару страниц и пошел в гараж,ночь длинная.
нет лучшего отдыха,как засесть в гараже!!!

Ursusbear

Ну вот, прочел все 13 страниц, так и не понял нескольких моментов...
1. Я так понимаю, Омар(всемогущ) и может это сделать, только что для этого нужно?
2. Сколько денег для этого нужно? В данное время?!
3. Не пойму касаемо ТО, кто-то проходил (без блата) есть ли траблы? Что конкретно нужно?!
4. Насчет резины?!?! Нужно брать я так понимаю мин.165 т.к. наша 155 может слететь на скорости? :(
но тогда если вешать 165, нужно снимать подкрылки?!  Или какой выход? Варианты?!

Мое мнение:
+ Нормальные тормоза, балансировка делается намного проще и не так геморно, управляемость и выбор запчастей в т.ч. дисков намного шире и лучше.

-  Гемор в переходе, ТО и деньги....

Если что-то не так прошу исправить... Заранее спасибо!
Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

Лёшка

1 сделать и самому нет проблем , для того чтоб знать что надо ,надо определится с способом перехода
2 всё зависит от того какого качества будешь брать запчасти (завод , улудшеные,коператив)
3 наверно нет таких которые проходили ТО с машиной , на дороге не пристают (пока задние дисковые тормоза не поставишь)  
4 спорно, я как-то очкую на 155 быстро ездить а темболее заходить в повороты , а омар говорит что всё одинакосвое и нечего боятся
 подкрылки можно не снимать с 165 ,тут каждая машина индивидуальна, у меня 165 нигде не затирала, а у некоторых и 155 трёт

тормоза 100% лудше ,ну упровляемость улудшится если ты на сток бублики оденешь шире резину, балансировка без разницы, выбор и качество запчастей 100% больше лудше

гемора нет в переходе, ТО хз и тебе советую экстримом не заниматся, ну деньги само сабой

Kritik

1. можна і самому, правда руки треба мати рівні....
ну і заказати переходніки, їх точно сам напильником не зробиш)))

2. в залежності від комплектуючих
якшо б/у і перед 13\" прості, зад барабан то одна ціна
якшо перед 14 вентиля, Брембо, і зад ЗДТ ВАГі т.д.... то ЗОВСІМ інша)))

3. а хто зараз проходить легально ТО?
я наприклад таких не знаю :)

4. залежно від дисків які будеш ставити.

а про 165 резину і підкрилки я вже замахався писати одне і то саме!
читайте тему про літню резину!
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Лёшка

даже если по минимуму взять 2 пункт : 13 торм. диски от ВАЗ 2109 или те же 13 но на ВАЗ 2110 вентелируемые -цена уже выростает + суппорта разные и по цене

Дима

опешите кто знает что нужно по запчастям и стоимости два ванрианта так сказать ЭКОНОМ и ЭЛИТ,  думаю это будит важная информация для многих ;)