Переход на ВАЗ ходовую.

Автор Денис, 14 Квітня 2008, 15:08:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

АнтохА

Ан-2 смотря какой переходник.

AN-2

Такой например как делает crank.
В три кардана!
В три цилиндра!
Карбюратор, крестовину, мать.                                                     КартинГ  1.6 16v

АнтохА

под ВАЗ кулак еще не юзал,
под ЗАЗ у меня его производства

Igor A.

Цитата: AN-2Сегодня взял заз стойки запасные, окуратно срезал проушины для розвала полностью,у меня получились просто цилиндры с гайками.Потом взял таз стойки нерозборные срезал проушины вместе с куском стойки,тоесть сам сапожок.Вставил нашу стойку в тазовский кусок,он залез плотно,потом обварил полуавтоматом.Все это дело буду собирать на таз кулаке. Как вы думаете розвал получится с первого раза,или надо будет что-то дорабатывать?
Делать на ваз-кулаке не лучшее решение на авто для частного сектора(обратите внимание, ось шаровой не будет совпадать с осью стойки, а  на заз-кулаке эти оси совпадают!). Ну разве что с подрамником, тогда - да... но там, и рулевая трапеция, и плечо обката, и положение рычагов проектируются заново!  
Сам хотел делать на базе ваз-кулаков...
Лучше пилить родные, а еще лучше, заказать оригинальные кулаки у Доброго Жука. ИМХО.
Мелитопольские моторы настолько суровы, что на 150 000км только обкатываются

AN-2

А кто-нибудь делал или ездил на таз-переходниках изготовленных под углом как наши(сколько там градусов 150-155)?  А город у нас это один большой частный сектор.
В три кардана!
В три цилиндра!
Карбюратор, крестовину, мать.                                                     КартинГ  1.6 16v

Igor A.

Цитата: AN-2А кто-нибудь делал или ездил на таз-переходниках изготовленных под углом как наши(сколько там градусов 150-155)?  А город у нас это один большой частный сектор.

Я имел ввиду не для спорта)
Таз-переходники изготовленные под углом не спасут. Оси можно сделать будет параллельными, но они не будут совпадать! Я этот вопрос уже обжевал со всех сторон...
PS
У заз-кулака клемма шаровой сделана под углом, а у ваз-кулака - перпендикулярна...
Мелитопольские моторы настолько суровы, что на 150 000км только обкатываются

Serega__1983

Я немогу понять зачем превращать ЗАЗ в ВАЗ? купите ВАЗ и не мучайтесь с переоборудованием ходовой за которую если не оформить могут и наказать

Number One

О-о-о-о, опять начинается...... *CRAZY*

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

crank555

ВАЗ ;)  ходовая  \\m/  это дело каждого...  а то, купи 8)  продай ... зачем... почему

AN-2

Все было бы ОК если б не галимые тормоза.
В три кардана!
В три цилиндра!
Карбюратор, крестовину, мать.                                                     КартинГ  1.6 16v

Igor A.

Лично я, за улучшение тормозной и ходовой систем на таврии... но, за улучшение(!), а не колхоз...
Мелитопольские моторы настолько суровы, что на 150 000км только обкатываются

АнтохА

а что по вашему колхоз? а что улучшение?

Camel Trophy

Цитата: AN-2Все было бы ОК если б не галимые тормоза.
а задние подшибники?

Igor A.

Цитата: Антона что по вашему колхоз? а что улучшение?
Колхоз(понимать как: ухудшение).
К примеру, установим ваз-тормоза с ваз-кулаком... какие плюсы, и какие минусы? Из плюсов: более эффективные тормоза, шаровая получше ИМХО(но, у меня за 190 000км проблем и с таврической шаровой не было!), более широкая колея, колесные диски. Из минусов: увеличенная неподрессоренная масса, нарушенное плечо обката(!!!). И при совсем неправильной установке нарушится рулевая трапеция(!!!), и увеличится клиренс передней части авто.
Рассмотрим вариант с использованием заз-кулака(а еще лучше оригинальных кулаков от Доброго Жука)... Из плюсов: более эффективные тормоза, колесные диски. Из минусов: увеличенная неподрессоренная масса. Плечо обката и рулевая трапеция остаются прежними. Но важно подобрать правильный вылет колесных дисков(ЕТ).
Мелитопольские моторы настолько суровы, что на 150 000км только обкатываются

Camel Trophy