Чип-тюнинг диагностика Микас

Автор Александр, 14 Квітня 2008, 15:47:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

Принял решение объединить две похожие темы  Romanoff






Нконец-то свершилось. Нашел человека, который этим занимается (его реквизиты в Рекламе). Встретился с ним.
    Как это было.
    Я просил двухрежимную прошивку, то есть кнопка Эконом/Спорт, однако он меня отговорил и предложил альтернативу, увеличенная подача топлива при резком открывании дроссельной заслонки. На том и порешили, о чем не капли не жалею. Прошивает он блок программами АКМ, для Микас 7.6, она позволяет снимать параметры в реальном времени, и ChipTuner, ChipLoader, полными версиями для Микас 10.3. Пользуется K-Line адаптером на микросхеме MAX232, как раз такой, как я собираю уже полгода подряд :))

    Перечень моих жалоб был, помоему стандартен для обладателей М10.3:
- плавает частота холостого хода. Возможные причины: проблема в регуляторе ХХ, его надо снимать и чистить, завтра выложу фотки, как это делать. 2-я причина - неправильные настройки режима ХХ - устраняется перепрошивкой. Причина три - подсос воздуха, надо проверять все шланги и хомуты, проверить дроссельную заслонку, почистить впуск, опять же фото будет завтра. Причина номер 4 - ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ :)), как это не странно, он же является причиной перерасхода топлива. На инжекторном моторе поставил нулевик, прибавь еще 1 литр к расходу. С физикой тут все просто: больше воздуха, больше топлива. Ну и причина номер пять - плохая масса от самого Микаса на кузов.

- Частота ХХ завышена. Вот тут самое интересное. На многих сервисных центрах до сих пор нету оборудования для полной поддержки М10.3, поэтому парни пытаются прошивать их программами для М7.6. Они не одинаковы, поэтому единственным лечением колебаний ХХ является их увеличение до 1000 об/мин и выше. Нормальная же частота подбирается в диапазоне от 840 до 960 об/мин. Выставлется необходимая топливоподача, что позволяет впоследствии ездить на первой передаче, убрав ноги с педалей, до перепрошивки это было возможно только на второй.

- Перерасход топлива. Тут вообще мои понятия об управлении транспортным средством были разбиты в пух и прах. Следующие рекомендации для владельцев инжекторных Славут/Таврий - меньше катиться на нейтрали - отсечка топлива происходит с запозданием, то есть когда авто все еще катится, мотор продолжает пожирать бензин в тех же количествах, что и под нагрузкой. Быстрее переключатся на высшие передачи (это противоречит здравому смыслу, поэтому я сие не пропагандирую, всего лишь передаю его слова). Дело в том, что на Славутах/Тавриях действительно нету датчика включенной передачи, но есть датчик скорости, который вкупе с остальными позволяет компу высчитать на какой передаче в данный момент двигается авто. В том то и дело, что расход топлива, то есть промежуток времени в который открыта форсунка (условно) будет больше на низших передачах. Первая - около 18 л/100 км, 2 - 12 Л/100 км, 3 - 9 л/100 км, 4 - 7л/100км, 5 - 5.1Л/100км.
Эти цифры не являются точными, а лишь ориентировочными.

Обо всех остальных премудростях писать не буду, ибо сам в этом разбираюсь мало.
Кроме настроек всего и вся был отключен лямбда-зонд, так как он, судя по словам этого мужика, всегда привносит разлад в управление инжектором.

Результат: расход стал меньше, это видно невооруженным глазом. Засеку точно - отпишусь. За счет изменения прошивки при резком нажатии на газ машина ускоряется как самолет, ощущения непередаваемые :)). Колебания холостого хода исчезли. Частота стала меньше, мотор работает ровнее. Еще он настойчиво рекомендовал перейти на 92 бензин. Я все еще в раздумиях.

Цена 350 грн. После перепрошивки поездили по городу, потом за городом. Он на ходу еще что-то подстраивал.  
Что-то вспомню - допишу
Я дома, в конечном итоге))))

Димон

Постарайсвя вспомнить подробность,меня мой Микас 10.3 задолбал глюкамами.Кому довериться перепрошивкой и что хотеть не знаю!  
 Чем отговаривал местер от двухрежимной прогроммы?
 Мне сразу рекомендовали есчё в салоне при продаже заправляться 92м потому как только он является неэтилированным,что образует меньше нагара на форсунках и воовще благотворно  сказывается на работе двигателя и на самом двигателе.А особенно рекомендовали 92й зимой-якобы легче заводится.
Slavuta  1.2  инжектор. 2007г.

Дима


Александр

Цитата: Shurupдай этого чувака в Киев =|
Ха-ха :)), Наверняка у вас в Киеве таких спецов немеряно

Цитата: ДимуганЧем отговаривал мастер от двухрежимной прогроммы?
Говорил, что подобным на М10.3 мало кто занимается, да и смысла нету, так как у Славуты кузов легкий и мощи более чем достаточно, тем более что возможно прошить разную подачу по скорости открытия дросселя. Короче говоря, то же самое что и кнопка, все зависит только от стиля вождения.
Насчет 92. В Украине 95 получают ТОЛЬКО добавлением присадок в 92, то есть чистого крекинга нету, значит разница между 95 и 92 невелика. Говорит на 92 будет работать мягче... Надо проверить
Я дома, в конечном итоге))))

Димон

После перепрошивки машина стала сразу переходить на холостіе при переключении на нейтралку или как біло так иосталось?

Добавлено спустя     3 минуты   57 секунд:
Или мне кажется (я принимаю желаемое за действительное ) или я частично улучшил у себя ситуацию!
Даже не знаю где описать,ведь разговор не по прошивке.
Slavuta  1.2  инжектор. 2007г.

Александр

В смысле при переключении на нейтралку? Рычаг сдвинул, ногу с педали газа убрал, обороты упали на ХХ. У меня не было зависаний (такое бывает), иногда после сброса газа обороты падали до резонансных, иногда глох даже. После перепрошивки все ОК.
Давай описывай, что ты там сделал, если что господа модераторы скинут куда надо. Тут разговор не только о прошивке, а о инжекторе в целом, как о чем-то загадочном и непонятном :))
Я дома, в конечном итоге))))

Дима

Цитата: AlexeichОбо всех остальных премудростях писать не буду, ибо сам в этом разбираюсь мало.
Кроме настроек всего и вся был отключен лямбда-зонд, так как он, судя по словам этого мужика, всегда привносит разлад в управление инжектором.

Результат: расход стал меньше, это видно невооруженным глазом. Засеку точно - отпишусь.
а сколько до перепрошивки кушала на 100 км в городе?
И такой вопросец, лямбда-зонд, он же дает мозгам установку какую смесь мешать, более обагощонную или наоборот. Просто коуда он у меня умер, расход поднялся до 10-11 л. по городуи 7.5-8.0 по трассе. после его замены расход стал 8.0 - 8.3 л. по городу (+ мой стиль вождения).

Димон

На тему моих неполадок давай пожалуйсто пообщаемся в разделе   ZAZ-ремонт и обслуживание » проблемы с инжектором славута 1103-40 + большой расход вот ответ (ато однажды уже были комне претензии,что я влез не в тему.)
Slavuta  1.2  инжектор. 2007г.

Александр

До перепрошивки 9-10 л в городе, сейчас не скажу точно сколько, но меньше, это факт.
Насчет Л-зонда. В том то и дело, что это чудовище дает мозгам установку. Не спорю, что при его отключении может вырасти расход. Но в силу того, что именно эти датчики отличаются ужасным качеством, в большинстве случаев они работают некорректно. После его отключения двигатель работает эластичней. Пробовали с ним и без него. Лучше без него
Я дома, в конечном итоге))))

Виталя

Я корочее в этом не расбераюсь вообще! но когда мне чиповали я спросил какой у меня микас мне сказали что 11!? я правда такого не когда и не слышал! ) Так вот! перепробывали 5 прошивок! и остановились на чипованной прошивке от Lanos 1.4 Результат на лицо - динамика улучшилась хх теперь как у нормальных машин, вообщемто я доволен! а вот, расход увеличелся это точно! Стоимость 200 грн. а ещё! Забыл!  сказал что б не в коем случае не ставил нулевик!!

DIZEL

Алексеич, ты- молодец, я всё никак не доберусь на чип, времени катастрофически нет. сколько по трассе реальный расход?

Kritik

Vetal
Через нульовик піде за великий потік повітря і можуть заглючити мозги. Або суміш буде дуже не правильною.

В мене один знайомий як поставив а Ланас нульовик, то зразу поїхав на перепрошивку, бо мозги заглючили в його Ланасі.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Андрей

У меня Славута 110377 инжектор, сильно много бензина кушает! Говорят нужно перепрошить! Подскажите какая лучше прошивка и стоит ли перепрошивать!

Vokha

Цитата: samprasУ меня Славута 110377 инжектор, сильно много бензина кушает! Говорят нужно перепрошить! Подскажите какая лучше прошивка и стоит ли перепрошивать!
спробуй промити інжектор та замінити масло (краще синтетика типу 5W-40). В менене після цих процедур (доречі масло взяв OMV) стала брати 12.5 % менше

Богдан

Постояно глючит комп, на диагностике показывает что все детали в норме только ошибки постояно появляются надо сбрасывать, поезджю месяц опять глюки а по 50грн. за диагностику каждый месяц не охото выбрасывать, может можна самому прошить как нибудь у меня проги провивки есть всякие тюнингованые и оригинальные но кабеля нету где можна взять? или подскажите можэт какой нибудь другой способ побороть эти глюки???