0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
не використовуйте в комерційній діяльності
А может даже и сам Микас не отдаёт в диагностику скоропостижно меняющийся коэф регулирования. Я уже писал про эксперимент с существенным уменьшением шага интегратора по ДК. Не меняя в прошивке ни чего по топливу, меняю только пределы КР и наклон интегратора этого КР. На выходе эксперимента с стандартным интегратором - Корр времени впрыска, как и у вас возле единице, а с медленным и мелким интегратором улетает и в 0,88 и в 1,1 при этом в установившихся режимах наряжение на ДК держит стабильнее, иногда даже в пределах С61 -С62 А говорит это о том что не соответствие смеси, которое видит ДК, к примеру видит 0,95 то есть не соответствие 0,05, а алгоритм успевает назначить КР типа 0,91, потому как в таблицах в этой режимной точке минимальный шаг к примеру 0,045. Успело пару раз его взять, вот и качели. Но опять же, почему мы не видим этих скачков КР в диагностике, хотя по поведению времени впрыска и по напруге ДК это явно видно
Більше цікавить 114 особливо з ПО 151 і вище.
Те що получилось в самого для себе, теж віддаю задаром.
Автор ВКБ about 2 days ago в Кузов, салон
Автор ВКБ about 9 months ago в Кузов, салон
Автор Elec about 3 days ago в SOS! Ремонт!
Автор Андрей about 14 years ago в Двигатель, КПП « 1 2 3 ... 143 »
Автор YDoron about 1 year ago в Жизнь сайта и форума « 1 2 3 ... 7 »