ТО для инжектора - необходимый минимум

Автор Александр, 15 Квітня 2008, 18:32:15

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

vol4ok7

Цитата: Salek від 15 Лютого 2018, 09:34:00
Цитата: vol4ok7 від 15 Лютого 2018, 09:31:24
Цитата: Володимир від 15 Лютого 2018, 09:00:05
Цитата: Александр від 15 Квітня 2008, 18:32:15
Надо помнить, что каждые 3000-4000 км нужно снимать регулятор холостого хода.
Я за 10 років і 45 тис пробігу знімав тільки раз, протер пальцем наліт на трубці що захищає пружину і засунув назад, більше туди не лажу.
Вообще не вижу смысла туда лезть.Один раз снял из любопытсва,посмотреть и понять а чего его там постоянно люди снимают ,чистют....Посмотрел и прикрутил обратно-нечего его трогать... :-D
Ну прям чудеса!
И картерных газов у вас нет.
Салек ты не дуркуй по поводу картерных газов...Я всегда пишу из опыта эксплуатация своей машины !Пишу еще раз никогда ,никаких проблемм с РХХ у меня не было...Снимал один раз ради любопытства ...Небольшая масляная пленка протер тряпочкой и езжу больше ста тысяч км и туда не лезу...Так понятно...

Володимир

Цитата: vol4ok7 від 15 Лютого 2018, 12:27:41
Цитата: Salek від 15 Лютого 2018, 09:34:00
Цитата: vol4ok7 від 15 Лютого 2018, 09:31:24
Цитата: Володимир від 15 Лютого 2018, 09:00:05
Цитата: Александр від 15 Квітня 2008, 18:32:15
Надо помнить, что каждые 3000-4000 км нужно снимать регулятор холостого хода.
Я за 10 років і 45 тис пробігу знімав тільки раз, протер пальцем наліт на трубці що захищає пружину і засунув назад, більше туди не лажу.
Вообще не вижу смысла туда лезть.Один раз снял из любопытсва,посмотреть и понять а чего его там постоянно люди снимают ,чистют....Посмотрел и прикрутил обратно-нечего его трогать... :-D
Ну прям чудеса!
И картерных газов у вас нет.
Салек ты не дуркуй по поводу картерных газов...Я всегда пишу из опыта эксплуатация своей машины !Пишу еще раз никогда ,никаких проблемм с РХХ у меня не было...Снимал один раз ради любопытства ...Небольшая масляная пленка протер тряпочкой и езжу больше ста тысяч км и туда не лезу...Так понятно...
Між ресивером і дросельним вузлом є тонкий патрубок для відвода картерних газів, як і на карбовій системі між кастрюлею і карбом. Тому картерні гази частково проходять через РХХ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vol4ok7