Первая и любимая 1.2L 2003 (синий)

Автор Денис, 28 Вересня 2010, 14:34:38

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Денис

Цитата: ЮрійВітаю! Тут би до нормального стану довести,а про тюніх, поки-що, забудь. Удачі!
Доведем, обязательно доведем. На выходных буду собирать салон, все заварено наконец-то! И вставки сделаю новые, как будет готово покажу = ). Спасибо!

Денис

По кузову все места сварки, ржавчины зачищены, обезжирены, обработаны преобразователем ржавчины и закрашены синей краской.
Итак салон собран, вставки еще в работе.
Был полетел рычаг переключателя поворотов = замена его и еще заменил сам тубус.
В процессе разборки утеряна планка крепления воздуховода, который идет от печки к ногам задних пасажиров через рычаг коробки передач. Была заказана и сегодня забрана. Когда ехал за ней, чуть не был виновником разбитых бамперов (в разделе юридических вопросов озвучивал). Задумываюсь о замене этого воздуховода (кстати новый тоже без планки крепления идет).
Также были куплены динамики ВЧ они же пищики, подставка-держатель для мобильного,  установлена пахучка, заменен прикуриватель и приобретена автозарядка для мобильного.
Торпеда начищена полиролем, аж блистит= ).
Дверные карты покрашены в черный цвет. Смотрятся симпотично, еще вставки и красивые ручки для стеклоподьемника нехватает.

Юрій


Денис

Случилась неприятность. Появился звон при выбрациях кузова, будь то на холостых, ямах и тд. Потом звук типа как от пальцев но глухой. Проведена диагностика посредством \"папика за руль\". Предварительный вердикт: срет глушитель, а звон от него же.
Вечер и до ночи посвятил этому делу. Загнал к папику в гараж залез в яму и обнаружил странные вещи. На выпускном коллекторе одна из осек вообще болтается, попытки ее вкрутить не увенчались успехом. Поджал остальные гайки каждая почти на оборот два поддалась легко. Звон пропал на пару дней. По самому глушителю, его толстая часть под топливынм баком (незнаю как называется, паралельно баку рядом с ним) имеет две мелкие дырки (смотрят вниз) и третья на подходе, причина - ржавчина. Звон опять появился решил тяжелой артилерией. Купил одну станадртную ось, другую ремонтную. Прокладку между штанами и коллектором. На выходных займусь. Для меня приятная новость - установил сигналку и два ЦЗ на передние двери. Задние+багажник в проэкте.
Также куплен новый туннель-воздуховод, юбку для рычага коробки передач, комплект свечей.

План на выходные:
- коллектор сделать
- установить туннель, юбку, свечи
- отрегулировать клапана

Об удавшемся и неудавшемся отпишусь. Народ очень прошу отпишитесь к тото в теме о двигателе я создал тему про регулировку клапанов (или тут). На выходных хотел бы сделать но загвоздка в совете. И еще зазоры выставлять рекомендованные заводом или все же может ктото считает что лучше по другому, как?

Денис

Не обновлялся некоторое время сдесь у себя в бортовичке. В общем было сделано:

- замена выпускного коллектора
- регулировка клапанов
- замена масла в двиге на ликви моли полусинтетика, воздушного и маслянного фильтра
- подварен глушитель и одна подушка
- регулировка развала

куплено:

- резина Matador Nordicca basic зима
- два колесных диска (бублика) на перед
- комплект колпаков (старые на запас)
- чехлы на сидения
- чехол на руль
- сигналка + 4 эл.замка
- пыльник на ручку КП
- держатель для мобильного
- магнитола
- динамики
- маленькие зеркала мертвой зоны
- новый туннель от печки к ногам задних пасажиров
- знак аварийной остановки
- домкрат
- две ручки стеклоподьемника \"типа тюнинх\" синие
- вставки в карты дверей (завод) к ним же заказана ткань синего цвета

Вообще так как у меня цвет машины синий то и салон в синем цвете стараюсь делать (пыльник КП, чехлы на сидения и руль, вставки в карты дверей, ручки стеклоподьемника) даже магнитола с синей подсветкой дисплея и акустика с синим дифузором в общем сделаюсь на станции выложу фото = ).

Теперь о проблемах... был вылет с трассы...в результате ушедшее назад правое переднее колесо, треснутый бампер, согнуто крыло, выбит правый шрус из коробки передач вследствие подтекает масло через сальник.

Вчера перебирал торпеду для устранения лишних звуков собрал перепутал разьемы на приборную панель (белый и красный) машину не заводил но зажигание два раза включил. Плюс подключил задние два замка на сигналку. Результат предохрнитель на правую половину габаритов отправился на свалку и заменен на новый, сигналка вообще перестала щелкать замками, и на замках походу постоянно +12В так как всегда подняты при попытке опустить возвращается наверх и еще хуже так это запах чегото паленого...очень смахивающего на проводку...плюс ощущение что пропал один контур тормозов так как педаль проваливается наполовину и потом тормозит (тормозная жидкость в номре).
По поводу проблем завтра на станцию делать и как писал выше после этого фото.

Может у кого то есть мысли по поводу запаха проводки, перепутанных разьемов и подключения задних эл.замков??? при совмещении этого что и где могло \"подгореть\" хоть приблизительно...замки подключал старой проводкой от заводского ЦЗ.

И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС КТОТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ХОРОШИХ МАСТЕРОВ В ХЕРСОНЕ!!! Так как то что я нашел там ни разу не был..а хотелось бы уже проверенных людей.

Alex Miha

По проводке не знаю.
По тормозам - может, они завоздушились? Было у меня такое дело - педаль аж в самом низу брала. Вылечилось прокачкой тормозов.

Денис

Цитата: Alex MihaПо проводке не знаю.
По тормозам - может, они завоздушились? Было у меня такое дело - педаль аж в самом низу брала. Вылечилось прокачкой тормозов.
Может я и ошибаюсь но если воздух то при частом нажатии педалью она подымается а у меня нет..сколько не нажима, дави всеравно наполовину проваливается...... пожалуй воздух в тормозной и мне хотелось бы иметь чем проблемы с ГТЦ или еще чем то... Всеравно спсибо за совет..может так и есть :)

Alex Miha

Я тогда задолбался нажимать - так и не поднялась))) пока в тормозных цилиндрах фигнюшки не открутиш - воздуху деваться некуда :dizzy:
бери друга и пробуй прокачивать тормоза ;) А ГТЦ поменять всегда успеешь :D

Денис

Цитата: Alex MihaЯ тогда задолбался нажимать - так и не поднялась))) пока в тормозных цилиндрах фигнюшки не открутиш - воздуху деваться некуда :dizzy:
бери друга и пробуй прокачивать тормоза ;) А ГТЦ поменять всегда успеешь :D
может и так))) ну сам я уже возится не буду так кроме тормозов еще куча всего на станции разберемся..только вот не слышл случайно за херсонские сто и тд какие советуют и по финансам и по качеству????))) понимаю у иногороднего спрашивать глупо но мне важна любая нить ...


PS запах гари нашел...предохранитель на печку плавился... точнее уже расплавился.. хотя с электрической точки зрения целый но корпус поплавился геть. вот и аромать...на одну проблему меньше. Осталось сигналка, тормоза, петли дверей. Хоть чтото радует.

Денис

Вчера вечером случилось страшное ....двиг остался без масла((((((((((((((((((
На ходу загорелась масленка и СТОП думал заглох, заглушил завел поехал дальше..опять...тут для проверки газонул немного - не заглох. Остановился. Щуп сухой, внизу все в масле вплоть до соединения глушителя с штанами..ланжерон (или балка незнаю как называется между двигом и коробкой) с него не льется но почти, короче капает...пробка картера и место вокруг нее сухое, маслянный фильтр закручен хорошо. Был удар недели полторы назад мож неделю... тогда конец пришел сальнику полуоси правому, вчера какраз мне меняли сальник полуоси на УкрАВТО (официальное СТО ЗАЗ) мож там чего задели ???? предварительный вариант сальник коленвала (кажется так) но почему?? и что больше тревожит не могла быть это трещина гдето в двиге?????
В общем привезли мне литр кастрола залил щуп на отметке между мин и макс...думал доеду домой - фиг, через метров 800 опять масленка и стоп и все....щуп на том же месте между мин и макс. Отбуксировали к родственникам. Че делать хз.

Юрій

Треба помити добре мотор і коробку від масла. Потім долити масла. Завести мотор, подивитися звідки тече.
Якщо удар був серйозний, - то потім поїздити трохи і подивитися ще чи з коробки не тече.
Дальше - залежно від ситуації.

Денис

Цитата: ЮрійТреба помити добре мотор і коробку від масла. Потім долити масла. Завести мотор, подивитися звідки тече.
Якщо удар був серйозний, - то потім поїздити трохи і подивитися ще чи з коробки не тече.
Дальше - залежно від ситуації.
только что отбуксировали на рекомендуемое большинством тавроводов СТО по совместительству друг племянник хозяина. Оставил там стоит ждет пока бокс освободится. Симптомы следуйщие сегодня приехали за ней щуп тот же после литра кастрола посредине между мин и макс, на холостых работает. Проехал своим ходом с километр загорелась масленка и стоп. дальше буксировали. Вердикт стошников жду с нетерпением. Вот такие подарки мне преподнесла любимая машина, хотя мы с ней вродь не ругались(((((((


PS Только что звонили сказали что датчик давления масла сдох в общем через него выгоняло масло... попросил еще тормоза глянуть и оценить ходовку. Я счастлив!!!!!! Люблю свою машинку..какая мелочь этот датчик по сравнению с другими вещами....
Жалею что масло было хорошее ну ничего.

Кстати совет нужен для двигателя не будет плохо если сейчас залить какое то масло стоимостью 70-100 грн а когда будут морозы и деньги залить опять полусинтетику хорошую??? или не стоит так делать?

Славик

Так тут до морозов не долго осталось )

Юрій


Денис

Два ответа и две стороны))) в общем думаю средней полусинтетики мне пока хватит. Но если еще раз его выльет точно залью ТНК за 80 грн чтоб не так жалко было :P