Мій конструктор SDT Славута 1.2si 2007р. VS Лада Калина 1.6 2008р.

Автор Саша, 28 Вересня 2010, 22:37:31

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Саша

Цитата: Syava_не пионерчик случаем?
дик ти екстрасекс!  :D  такі да - пианєрчік!
LED тюнінг

Саша

історія про багажник!
закривався з другого або з третього разу!і тут чьото він мене розізлив і я разок ним луснув хорошенько і тут раптом він почав закриватися ще гірше. вирішив пасатрєть шо з цим можна зробити!а всьо потрібно було тільки змістити скобу вище і вуаля ідеально закривається з першого разу!
LED тюнінг

Andrew1.2Li

Цитата: олександр
Цитата: Syava_не пионерчик случаем?
дик ти екстрасекс!  :D  такі да - пианєрчік!
Так у пиона и опетит побольше будет даже чем у альпа!Меряй арядку аккума и ток утечки!
если чуть больше ток утечки чем допустим норма,то медленно и потихоньку будет разрежать акб и прекрасным утром не хватит маслануть стартером!



[url=http:

Саша

ток утечки це тіпа шо? міряти зарядку і вкл пион і подивитися на скільки впаде?
LED тюнінг

Sergik32

ні, мультиметра вмикаєш на мА і підключаєш його в розрив між мінусовою клемою(проводом) і самою клемою клемою АКБ
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Саша

то не для срєдніх умов...  :[  не маю мультиметра  *DONT_KNOW*
LED тюнінг

Andrew1.2Li

В гугле полно инфы как замер сделать и какая норма должна быть и т.д. ,даже в ютубе есть видео))
Цитата: олександрто не для срєдніх умов...  :[  не маю мультиметра  *DONT_KNOW*
Заедь к электрику,он сделает за 10-20 грн)))))



[url=http:

Саша

Цитата: Andrew1.2LiВ гугле полно инфы как замер сделать и какая норма должна быть и т.д. ,даже в ютубе есть видео))
Цитата: олександрто не для срєдніх умов...  :[  не маю мультиметра  *DONT_KNOW*
Заедь к электрику,он сделает за 10-20 грн)))))
10-20грн??????? o_O  o_O  o_O  o_O  o_O  краще буду акум раз у місяць заряджати   :D  :D
LED тюнінг

Sergik32

якщо не їздиш часто то хоч раз в два тижні на малих токах поганяти треба для прохвілактики
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Andrew1.2Li

можна и позаряжать пару тройку месяцев,а потом и купить акб можно новый!т.к. с экономлю лучше...



[url=http:

Жулик

если акум потихоньку садится, то и срок его роботы снижается как минимум на 30% испытано!

в матифоне есть желтый провод, он подключен к замку зажигания или прикручен к красному?

Простыми словами матифон без ключа слушать можно? Или нет?


Если можно то знай при выкл маифона кнопкой он не выключается а просто тухнет подсветка, сам матифон работает.
Ну ушь так в пионерах по дебильному продумано   *PARDON*, причем когда панелька снята он все равно хавает электрику.

Я лично проводил эксперимент  ;) .
Выход тут один или ставить тумблер и красный провод разрывать +, или красный кинуть на + от замка зажигания.

И еще у тя часом антена не активная? Типа на нее не идет 12вольт?

мультиметра
Это шо такое я тестером в разрыв клеммы мерял  ;)

Ой это он и оказался  :D

http://a116.ru/stati-istorii-iz-praktiki/razryazhaetsya-akkumulyator-nayti-utechku/
вот так нужно мерять...

Саша

спасибі!жовтий з червоним разом!
значьть нада менять майфуна!  :D
LED тюнінг

Жулик

Цитата: олександрспасибі!жовтий з червоним разом!
значьть нада менять майфуна!  :D
нет нада красный перерезать и поставить включатель (кнопочку), по собственному опыту скажу это еще и удобно, клац и все включилось... У меня еще и усилок был через эту включялку, ато вечно матифон выключу а усилок забывал)))

Ну или кинуть красный на + с замка зажигания если в нем есть положение когда зажигание не включено а просто горит лампочка (акум).

Когда красный перерывается, магнитола не жрет электрику...

_____________________________________________________________

ой я напис...ел включатель нужно ставить на красный проводок!!!!  


archimedzp

Третий вариант, глянуть в инструкцию к сигналке, почти на всех более-менее современных есть провод с управляющим минусом реле разрывания цепи зажигания. Короче, когда на охрану ставишь, там минус появляется, когда снимаешь - минус пропадает. И вот к нему через релюху и подключить красный провод. Машину закрыл - гамнитола выключилась, открыл - включилась.

Жулик

Цитата: archimedzpТретий вариант, глянуть в инструкцию к сигналке, почти на всех более-менее современных есть провод с управляющим минусом реле разрывания цепи зажигания. Короче, когда на охрану ставишь, там минус появляется, когда снимаешь - минус пропадает. И вот к нему через релюху и подключить красный провод. Машину закрыл - гамнитола выключилась, открыл - включилась.
В том то и дело что подает и перерывает сигналка именно минус, а на матифоне нужно плюс, это еще один замороч!!!

Нужно схему подключение реле, само реле и куча проводов...