Тормозные колодки

Автор Алексей, 01 Жовтня 2010, 23:43:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: TOXATКстати, какой критерий для замены тормозных дисков (остаточная толщина)?
Так щоби при стиранні передніх тормозних колодок вони не змогли вилізти зі скоб поворотного кулака та не попасти в зазор між диском та цими скобами.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

TOXAT

Цитата: VladimirNNНо мурзилка советует не больше 8 мм.
Износ не больше 8-ми или остаточная толщина на менее 8-ми мм.?
Пошел читать мурзилку...
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

TOXAT

Цитата: VladimirNNОстаточная толщина.
Ага уже нашел, 157 страница. Не меньше 8-ми миллиметров.
Сколько диски обычно ходят?
Кто подскажет толщину нового диска?
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

TOXAT

Цитата: VladimirNNХодят они в зависимости от твоего стиля езды и от какчества колодок. Бывает, что диск колодки сжирают, а сами хоть бы что.
Да это и так понятно.

Цитата: VladimirNNА толщина нового диска тебе зачем? Сам точить будешь?
Толщина нового для того, чтоб прикинуть сколько осталось старого. Просто когда менял колодки не обратил внимание на толщину диска, а посмотрел на износ (по 2...3мм с каждой стороны). От толщины нового откину износ и получу примерную толщину диска. Как то так.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

TOXAT

Цитата: VladimirNNЯ думаю, что ты увидишь, когда ему под замену. Выработка будет прощупываться пальцем довольно неплохо. Перепад будет.
Так я и говрою, выработка уже есть и очень большая, по 2...3мм с каждой стороны. А пальцем и 0.5 мм прощупаешь. Вы кстати чего диски меняли?
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

A4_

Новый диск - 11 мм. Минимальная толщина диска - 9мм. Зазор небольшой, но сточить их так нужно умудриться. Говнодафми абразивами и то небыстро это.

TOXAT

Цитата: A4_Новый диск - 11 мм. Минимальная толщина диска - 9мм. Зазор небольшой, но сточить их так нужно умудриться. Говнодафми абразивами и то небыстро это.
Как же небольшая, если по 2...3мм с каждой стороны. Итого имеем 2+2=4 мм, 11-4=7мм уже меньше нормы (8мм по мурзилке).
Ноя так понимаю что в принципе ничем особо страшным не чревато, главное не допускать износа колодок до состояния, что они могут выйти из зацепления с суппортом.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

A4_

Я померял, посмотрел на пеленге чего написано. Для кругозора. Заводские может другие допуски на свои диски пишут.
Я не смотрел конкретный случай сверху, но те диски в мусорку походу.

Ромео

Не очень то эксперементируйте с дисками, тормоза всётаки...  Не забывайте что тонкий диск может треснуть при активном тормрожении.

Антон

ребята помогите , только не ругайте если не туда пишу . Значит проблема в чем, после замены колодок стало бить при торможении по рулю, кстати колодки фирмы АТ , уже не знаю что делать хелп ...

TOXAT

Цитата: Nightwoolfребята помогите , только не ругайте если не туда пишу . Значит проблема в чем, после замены колодок стало бить при торможении по рулю, кстати колодки фирмы АТ , уже не знаю что делать хелп ...

Если на диске есть выработка, то попробуй сделать так.

А вообще читай от сюда и до конца.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Max 55

Цитата: Nightwoolfребята помогите , только не ругайте если не туда пишу . Значит проблема в чем, после замены колодок стало бить при торможении по рулю, кстати колодки фирмы АТ , уже не знаю что делать хелп ...
а что вам мешает купить более качественные колодки, АТ в топку

Антон

Цитата: Max 55
Цитата: Nightwoolfребята помогите , только не ругайте если не туда пишу . Значит проблема в чем, после замены колодок стало бить при торможении по рулю, кстати колодки фирмы АТ , уже не знаю что делать хелп ...
а что вам мешает купить более качественные колодки, АТ в топку
просто у нас в городе ничего кроме АТ не найдешь  :(

Max 55

Цитата: Nightwoolf
Цитата: Max 55
Цитата: Nightwoolfребята помогите , только не ругайте если не туда пишу . Значит проблема в чем, после замены колодок стало бить при торможении по рулю, кстати колодки фирмы АТ , уже не знаю что делать хелп ...
а что вам мешает купить более качественные колодки, АТ в топку
просто у нас в городе ничего кроме АТ не найдешь  :(
вообще такое биение похоже на подклинивание суппорта, разберите еще раз смажьте направляйки, замените чехлы на них, если потрескались, еще советую на шланги обратить внимание, чтобы не было трещин

срезами вверх установили колодки?

A4_