Тормозные колодки

Автор Алексей, 01 Жовтня 2010, 23:43:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vadim_K

Цитата: Vitaliy. від 27 Травня 2018, 19:26:41
Косвенно, это можно определить, выкрутив пробку на барабане, чтобы глянуть толщину накладок.
Это если она есть. Если же нет, то только разборка.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Wildchild

А какой должен быть зазор между колодками и диском? У меня толщина диска 8 мм, накладки на колодках 5-6 мм, а при прокручивнии колеса слышно, как колодки об диск шаркают, и фланец греется сильно (хотя и второй греется, а там  затира нет)

Toris

Цитата: Wildchild від 23 Вересня 2018, 21:19:45А какой должен быть зазор между колодками и диском? У меня толщина диска 8 мм, накладки на колодках 5-6 мм, а при прокручивнии колеса слышно, как колодки об диск шаркают, и фланец греется сильно (хотя и второй греется, а там  затира нет)
Согласно книжке и советчикам, я делал так:
1. При снятом диске, фланце и тормозных колодках одного колеса - откручиваю пробку бачка тормозной жидкости.
2. Металлической струбцинкой топлю поршень тормозного цилиндра вровень с корпусом.
3. Собираю обратно колодки и диск с фланцем.
4. Иду в салон и работаю педалью тормоза до тех пор, пока она станет жёсткой.
5. Закручиваю пробку бачка тормозной жидкости.

Те же мероприятия провожу со вторым колесом.

Не знаю, какие там получаются зазоры, но ничего не шоркает.

Володимир

Цитата: Wildchild від 23 Вересня 2018, 21:19:45
А какой должен быть зазор между колодками и диском? У меня толщина диска 8 мм, накладки на колодках 5-6 мм, а при прокручивнии колеса слышно, как колодки об диск шаркают, и фланец греется сильно (хотя и второй греется, а там  затира нет)
Думаю там десяті, а може і соті долі міліметра. Може колодки не в тій послідовності ставив, треба спочатку ставити зовнішню, щоби зафіксувати в правильному положення плоску пружину під колодками, а потім внутрішню.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

О каких сотках речь? Там поршень отходит назад на несколько десяток. Если не закисший естественно.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 24 Вересня 2018, 21:26:24
О каких сотках речь? Там поршень отходит назад на несколько десяток. Если не закисший естественно.

Можливо, але я не міряв, тим більше що питання було про зазор між колодками і диском, а це різні речі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валерий

Цитата: Wildchild від 23 Вересня 2018, 21:19:45
А какой должен быть зазор между колодками и диском? У меня толщина диска 8 мм, накладки на колодках 5-6 мм, а при прокручивнии колеса слышно, как колодки об диск шаркают, и фланец греется сильно (хотя и второй греется, а там  затира нет)
може диск, перегрів і його повело от і чиркає
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

ВКБ

У когось таке було: задні колодки ще мають 2..3мм колодок , ричаг на 4 щолчка затискаєттся максимум а авто хреново стоїть..суниться.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Vitaliy.

Цитувати виділенезадні колодки ще мають 2..3мм колодок
Накладок.
Цитувати виділенеричаг на 4 щолчка затискаєттся максимум а авто хреново стоїть..суниться.
Это же элементарно. Ввиду никчемной продуманности нашего узла, разжимные рычаги упираются в ступицу, колодки слабо прижимаются к барабану.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Romka

Так и есть, хоть и планка на втором положении. Нужно менять колодки. И если после замены не будет держать ручник, то замена барабанов.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Володимир

Цитата: ВКБ від 24 Травня 2020, 21:48:45
У когось таке було: задні колодки ще мають 2..3мм колодок , ричаг на 4 щолчка затискаєттся максимум а авто хреново стоїть..суниться.
Розпорні планки треба переставити.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитата: Romka від 24 Травня 2020, 23:05:23
хоть и планка на втором положении. Нужно менять колодки. И если после замены не будет держать ручник, то замена барабанов.
А может менять машину? В данном случае сравниваю этот узел с каким нибудь "хитро" придуманным иноземным механизмом, в некотором смысле нежным, где малейшее что то, и его вынужденно приходится менять, ибо без вариантов. Например одноразовое завальцованное втягивающее стартера, или иной неразборной и нерегулируемый узел.
По мне, так нормально спроектированный и сделанный механизм должен работать долго, очень долго, с большими цифрами отклонений от "идеала". В разумных пределах конечно. А так, у нас получается, накладки и/или барабан износились на десятку, и всё, штатных методов почти нет, сливай воду?
У меня барабаны изношены на миллиметр (по радиусу. На диаметр это 2мм). И шо вы таки думаете, я побежал в магаз за новыми? Так же и колодки. Тут есть поле для творчества.
Несколько лет назад менял одной родственницы знакомого задние колодки, ставил новые. Пробег был до сотни, барабан правда не мерил. Так пришлось сразу планку на вторую ступеньку ставить, ибо ручника небыло.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

Володя стоїть планка другого етапу. Але прийдеться перевірити таки на якому зубі стоїть.

Віталя, ремонтні моменти, підварки, підпайки, вклейки, проточки, пілкраски, заміни типові - абсолютно нормально )))

У мене на генераторі власна вісь з іншою різзю термооброблена по кресленню. Бігає.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: ВКБ від 25 Травня 2020, 09:47:36
Володя стоїть планка другого етапу. Але прийдеться перевірити таки на якому зубі стоїть.

Віталя, ремонтні моменти, підварки, підпайки, вклейки, проточки, пілкраски, заміни типові - абсолютно нормально )))

У мене на генераторі власна вісь з іншою різзю термооброблена по кресленню. Бігає.

Кінчики ще можна наварити, але якщо вже туди лізти, то я би радив поміняти.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

Цитата: Vitaliy. від 25 Травня 2020, 09:43:55
Цитата: Romka від 24 Травня 2020, 23:05:23
хоть и планка на втором положении. Нужно менять колодки. И если после замены не будет держать ручник, то замена барабанов.
А может менять машину? В данном случае сравниваю этот узел с каким нибудь "хитро" придуманным иноземным механизмом, в некотором смысле нежным, где малейшее что то, и его вынужденно приходится менять, ибо без вариантов. Например одноразовое завальцованное втягивающее стартера, или иной неразборной и нерегулируемый узел.
По мне, так нормально спроектированный и сделанный механизм должен работать долго, очень долго, с большими цифрами отклонений от "идеала". В разумных пределах конечно. А так, у нас получается, накладки и/или барабан износились на десятку, и всё, штатных методов почти нет, сливай воду?
У меня барабаны изношены на миллиметр (по радиусу. На диаметр это 2мм). И шо вы таки думаете, я побежал в магаз за новыми? Так же и колодки. Тут есть поле для творчества.
Несколько лет назад менял одной родственницы знакомого задние колодки, ставил новые. Пробег был до сотни, барабан правда не мерил. Так пришлось сразу планку на вторую ступеньку ставить, ибо ручника небыло.

Мои барабаны за 160 т км стерлись на ок 2 мм или  на диаметр 4 мм, колодки при затягивания ручника внутренним ребром доставали до ступицы, пришлось заменить барабаны, слава Богу подвернулись б\у с износом меньше 1 мм на диаметр.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4