Улучшение обдува лобового стекла

Автор Павел, 06 Жовтня 2010, 19:20:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: MaVeRiKНедавно у меня появилась одна идейка! Как все мы знаем на нашей печке очень слабый воздушный поток из боковых воздуховодов! дело в том что они работают \"на полную\" только при обдуве лобового стекла, и не мне вам рассказывать что напор воздуха после этого ничтожен  :|  . Та вот ближе к теме! Напор из боковых воздуховодов можно увеличить ---- ( это только теория!):
1. Надо отсоединить боковые воздуховоды от обдува лобового стекла. отверстие последнего закрыть чем-либо!
2. Спаренный центральный воздуховод по бокам вырезаем, отверстия под трубу которую будем использовать (справа и слева!)
3. Можно использовать трубки которыми утепляют водопроводные трубы, так как они гибкие, поглощают шум и не будут дребезжать при вибрациях!
4. Один конец состыковываем с боковым, а другой с центральным воздуховодом! и как же делаем с противоположной стороною!

В итоге мы должны получить хороший обдув лобового стекла, так ка мы закрыли два больших отверстия. и думаю неплохой поток и боковых воздуховодов, при этом мы получем  еще одну регулировку: закрыв рефлектор на центральном воздуховоде --- усилим обдув боковых стекол, намой взгляд зимой полезнее чтобы больше дуло теплом на стекла ( которые сильно потеют  :mad:  )

Жду вашей критики, советов итд!!!
Розумніше буде підключити як у всіх машинах воздуховоди прямо до пічки, зробивши дирки по бокам того каналу що дує наверх, в якості труб можна взяти гофру від умивальника.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Цитата: MaVeRiK
Цитата: serdgio
Цитата: MaVeRiKЯ недавно экспериментировал  :/   ---   моторчик печки создает большие завихрения, єто можно легко проверить подставив руку над работающим барабаном ---- такое впечатление что он дует больше наружу чем во внутрь! Я ставил кусок изолона в виде арки, в местах где печка соприкасается с кузовом --- и получилась такая фигня - печка стала дуть намного сильней и чуток тише  :o  , но я замети очень боьшой минус! воздух теперь самотеком хуже поступает ( раза в 2!!!)  :mad:


Мне кажется чтобы эта конструкция заработала нужно ставить воздухозаборник!
я так очень давно уже сделал! а в последний раз когдаразбирал поставил 2 кулера от компа в ту часть печки что на стекло дует! теперь на первом положении печки почти не слышно , а дует намного интенсивне!



Так ты фотки сюда скинь, и расскажи подробнее про куллера (как и какие ставил?, как подключал?)
у меня в бортовике есть фото!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Михаил

Видел рекламу на Российском сайте, есть лобовые стекла с электроподогревом, точно бывают на Калину, вещь конечно энергоемкая, но скорость оттаивания возрастает в несколько раз http://texhopolis.ru/development/hot.html

Павел

И так у меня почти полностью получилось ПОБЕДИТЬ Шум в районе задней дверки!!! (около 90%) За основу взял теорию Skiperа и своих предположений:










Сразу прошу не пинать мол сделано не аккуратно: на фото получилось хуже чем в жизнь, цвет --- я буду красить в в черный и тогда будет выглядеть еще лучше!  

P.S. Машину разгонял до 90км/ч шума почти не было! только очень легкий шорох --- уже не смертельный!

Юрий

Задумка интересная, а если зделать нетакой большой подьем?, а чуть по меньше, я думаю эфект будет тот же а смотрется лучше.

Павел

Ну я б не сказал что подъем большой, ну может на фото, около 2-3 см

chars

MaVeRiK а слушал чем? сзади сидел специально обученный человек? + за проделанную работу, чтобы его такое поставить вместо плинтуса?

Павел

AnohA --- Слушало 2 человека-славутовода!  :/   А по поводу что туда лучше прилепить (моя мысля): плинтус брать как основу а сделать из стекловолокна и епоксидки ---- пока покатаюсь так а когда на улице будет сносная погода буду мутить что-то по серьезней  :)

Дима

может лучше уплатнитель наклееть  :o

Павел

Цитата: _Дима_может лучше уплатнитель наклееть  :o


Та клеил один знакомый себе --- эффект почти нулевой + хуже вентиляция, тут все дело в аэродинамике, можно конечно опустить ляду ниже, но  тоже не панацея, крыша на Славке имеет округление  возле дверки задка - и направляет туда воздушный поток, который и делает шум, если посмотреть на ту же Таврию то там есть маленький козырек + стекло по верху больше утоплено!

Антон

MaVeRiK посмотри, может имеетсмысл, сделать что то в духе спойлера... как у Матрикса и иже с ними. И использовать крепление под багажник, которое под заглушками:

Что то в этом духе:

Так как я поклонник минимализма в этом деле, то я б предложил подумать над чем то на основе этого:






З.Ы. Если лепить его туда на \"постоянной основе\" можно впирдолить доп. стоп сигнал....
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Kritik

ужас нах)
і колхоз)
проклейте додатковий уплотнітель по кришці багажніка, паралельно уплотнітелю на кузові, шоб вони зжималися разом, і не буде ніякого шуму

а цей плінтус це просто ппц  :lol:
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Павел

Цитата: Kritikужас нах)
і колхоз)
проклейте додатковий уплотнітель по кришці багажніка, паралельно уплотнітелю на кузові, шоб вони зжималися разом, і не буде ніякого шуму

а цей плінтус це просто ппц  :lol:

Цей плинтус БЫЛ ПРИКЛЕЕН КАК Я В НАЧАЛЕ ПИСАЛ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕОРИИ А НЕ ДЛЯ КОЛХОЗНОГО ТЮНИНГА!!!!!!!!!  :mad:   :mad:    :mad:  ---  я же просил не обсирать!


Я буду делать козырек типа как выкинул в прошлом посте Motorhead   :P

Володимир

Цитата: AnohAчтобы его такое поставить вместо плинтуса?
Є такі пластмасові уголки для керамічної плитки, бувають різного коліру, можна взяти той що на внутрішній угол і відрізати лицеву частину, потім приклеїти на двосторонній скотч, получится як плінтус, але мале і акуратне.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Kritik

це гон!
на седан/ліфтбег це реально гон!

крім додаткового опору і свисту воно нічо не дасть
а питання свисту рішається на багато простіше без плінтусів  :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.