Китайский автопром

Автор Ser.G, 18 Червня 2007, 19:22:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алла

Самый безопасный «китаец»?Очередной китайский автомобиль прошел краш-тесты по европейской методике EuroNCAP
В этот раз на Дмитровском полигоне по инициативе российского дилера разбили Lifan Breez, но только при фронтальном ударе (на скорости 64 км/ч). Результат превзошел все ожидания! Подушки безопасности «выстрелили» вовремя (правда, с небольшим смещением, что повлекло избыточную нагрузку на шею и грудную структуру манекена), силовую раму не повело, отклонения педального узла и рулевой колонки были в пределах допустимого. В результате китайский седан получил 12,7 балла. Это на 2,5 балла выше результата BYD F3 при аналогичном испытании. Тогда F3 хоть как-то отстоял репутацию «китайцев» после череды провальных тестов Chery Amulet, Geely Otaka, Brilliance M1 и Landwind X6.


12,7 балла — выше, чем у Lada Priora и Chevrolet Lanos
12,7 балла — выше, чем у Lada Priora и Chevrolet Lanos
На сегодняшний день Lifan по праву можно считать самым безопасным автомобилем китайского производства. А учитывая более скромные результаты украинского Chevrolet Lanos (10,5 балла) и люксовой Lada Priora (две подушки безопасности и итог в 10,56 балла), подобный успех предоставляет компании возможности для наращивания конкурентоспособности автомобиля в бюджетном классе.
Перспективы более чем привлекательны: если «китайцу» удастся столь же успешно пройти боковой краш-тест, итоговая оценка за безопасность может достигнуть аж четырех европейских звезд из пяти возможных!

Алла

Chery Fora получит «российское гражданство»!     
 
Дата: 17.06.2008 10:00
Источник: Автоцентр  
Руководство китайской компании, которая занимается выпуском автомобилей Chery, сообщило о том, что договорилось с компанией «Русслегавто» о производстве в России китайских машин под новой маркой. Кроме того, Chery будет чисто российским автомобилем.
Стоит отметить, что завод на котором будут выпускать автомобили этого бренда, находится в Ростовской области. Китайский автопроизводитель оснастит завод всем необходимым оборудованием для выпуска машин по, так называемому, полному циклу - со сваркой и окраской кузовов.
Также стало известно и то, что первым автомобилем, который выпустят, будет модель Fora. Но в планах компании выпускать и более компактный автомобиль.

Алла

Chery и Chrysler объединяются
 

03 июля 2008 | 17:05
Подробности
По материалам: Bloomberg
Chery Automobile Co., крупнейший в Китае производитель автомобилей собственной марки, и Chrysler LLC ведут переговоры о создании совместного предприятия. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на официального представителя китайской компании Цзиня Ибу (Jin Yibo).
По его словам, Chrysler хочет углубить имеющееся сотрудничество, и предложения Chery включают создание совместного предприятия по производству автомобилей. Более подробные детали переговоров он не раскрыл.
По имеющемуся соглашению, заключенному в прошлом году, Chery будет поставлять Chrysler автомобили, которые та продает за пределами Китая. По словам г-на Цзиня, со второй половины года американская компания будет продавать компактные автомобили Chery A1 в Латинской Америке под брендом Chrysler. Кроме того, она будет продавать автомобили Chery и на других рынках, включая восточную Европу и США.


К 2010 году \"китайцев\" станет больше

 

28 марта 2008 | 06:31
Подробности
По материалам: Лента.ru
Китайский автопроизводитель Changan Automobile Co. до 2010 года собирается запустить в производство 30 новых моделей легковых автомобилей и 12 новых двигателей. Как сообщает агентство \"Синьхуа\", все новинки и силовые агрегаты - собственные разработки Changan.
По словам главы китайской компании Сюй Люпина (Xu Liuping), инженеры Changan разработали \"семь различных платформ для легковых автомобилей, пять для маленьких машин и три различных типа блоков цилиндров\".
Для производства новых моделей планируется инвестировать более миллиарда юаней (около 149 миллионов долларов) в увеличение мощности завода по производству легковых автомобилей до 400 тысяч в год. Эти деньги также пойдут на строительство новой производственной площадки по выпуску моторов.
Напомним, что история Changan началась в 1958 году, когда компания занялась производством в Китае автомобиля Changjiang N46, являющегося копией Jeep CJ5. В 1990 году Changan получила у Suzuki лицензию на выпуск модели Alto, которую переименовала в SC7080. С тех пор китайский автопроизводитель стал выпускать легковые автомобили, а в настоящее время также сотрудничает с компанией Ford.

Алла

13.10.2008    ВЛАСТИ.НЕТ / Украина, Наука и Техника
Китайские авто — машины или гробы?  
Для некоторой категории населения китайские машины привлекательны также дизайном. Вот, я еду на китайце, и все это понимают, но как будто на RAV-4. Похож ведь! Издалека...  
 
Проснулся в холодном поту. Ползал по подушке, вытряхивая из головы осколки сна, с ужасом вспоминал то, что снилось. Снилось, как будто я – китайский император.

Как будто падаю куда-то в бездну, оглядываясь на туман, меня окружающий. И мимо со свистом пролетают желтолицые китайцы. Летят, руками размахивают, щерятся, глаза прищурив. Неприятный какой-то сон.

Думал – отчего вдруг китайцы? Вспомнил. Друг машину производства Поднебесной купил. Такая покупка – не к добру...

Чем они привлекательны для покупателей?

Ценой. Все китайское – дешево. Нас окружают вещи, произведенные в Китае. Зажигалки, телефоны, ручки, игрушки, диски, ведра и тазики. И теперь – машины. У нас великое множество людей, мечтающих о машине, но не имеющих денег даже на ее заправку.

Для некоторой категории населения китайские машины привлекательны также дизайном. Вот, я еду на китайце, и все это понимают, но как будто на RAV-4. Похож ведь! Издалека...

К примеру, китайский внедорожник CEO – точная копия BMW Х5. Представители немецкого концерна не на шутку обозлились, увидав эту машину, дизайн которой полностью слизан с популярной модели. Но желтолицые братья только разводили руками – ничего, мол, не знаем. Мол, на самом деле, это их дизайнерам, в жизни BMW Х5 не видавшим, ночью такой дизайн приснился.

Продавать CEO в Европе запретили. Но представители самой многочисленной нации на планете вовсе не огорчились! Есть другие рынки сбыта. Рынки, на которые можно заходить, не проходя никакой, практически, сертификации...

Чем они привлекательны для лоббирующих?

Для лоббирующих сами машины (вернее, китайские самодвижущиеся повозки, называемые машинами) вовсе неинтересны. Им интересны те, кто может «дать». Китайцы могут дать много. Очень много. За открытие дверей на серьезный рынок представители Поднебесной готовы были дать сумму с девятью нулями. И, скорее всего, дали. Я не знаю, как можно объяснить по-другому то, что произошло. Ибо на сегодняшний день в нашей стране эти жестянки продаются.

Удивляет позиция ГосавтотрансНИИпроект – ведущего института по сертификации автотранспортных средств в Украине. В 2006 году директор НИИ Анатолий Редзюк возмущался: «Подавляющее большинство китайских автомобилей не соответствуют нормам Евро-2, которые введены в Украине с 1 января 2006 года, а крайний срок действия прежних разрешений – до 1 июля 2006 года. Это означает, что если автомобиль не соответствует действующим нормам Правил ЕЭК ООН, то он не должен регистрироваться... Требования к импорту в Украине – такие же, как и к отечественным автомобилям, в соответствии с международным соглашениям с ЕС. Если украинские производители проходят цикл испытаний, то точно такие же должны проходить автомобили из Китая!»

А через год руководитель НИИ возмущаться перестал. Совсем недавно украинская комиссия по сертификации съездила в Китай, побродила по цехам Geely Group Co. Непонятно, что наши сертификатчики там проверяли – наличие крыс под ногами или запаха пота в подсобках, но отзывы о заводе – самые наилучшие.

И поют сейчас представители НИИ совсем другие песни и на другой ноте: «После нашего визита мы воочию убедились в том, что уровень технологий и оснащения производственной зоны Geely Group Co. очень высок, а система управления качеством соответствует международному стандарту ISO 9001:2000... В сборочных цехах используется новейшее техническое оборудование, а полномасштабное производство автомобилей полностью соответствует мировому уровню».

Система управления качеством есть, а качества – нет. Интересно, не правда ли? О «качестве» китайских автомобилей украинцы и россияне теперь знают. В машинах отламываются дверные ручки, отлетают рычаги переключения скоростей, «сыплются» пластмассовые детали. И, что самое главное – эти машины очень опасны.

Почему их не пускают в Европу?

В Европу китайцев не пустили после провальных краш-тестов. Тест на соответствие нормам безопасности EuroNCAP (независимая экспертиза) показал попросту страшные результаты. Причем, не поверив выводам европейских специалистов, российский «Авторевю» провел свой тест.

Проверять решили Chery Amulet, симпатичный автомобильчик, популярный среди украинских любителей китайских машин.

Усадили двух манекенов, пристегнули и пустили авто со скоростью 64 км/час в недвижимый объект. Если бы на месте манекенов сидели живые люди, то целой в салоне осталась бы лишь правая нога пассажира.

Руль ударил манекену в лицо, пол пошел «гармошкой», вывернуло колеса, оторвались сиденья, дверь, разлезлись сварочные швы, по салону со скоростью осколков от фугаса полетели пластмассовые детали... Это страшное видео есть в сети Интернет.

Кроме того, выяснилось, что китайские «капсулы смерти» полностью не соответствуют экологическим стандартам, принятым в Европе.

Умиляют сайты, рекламирующие «китайцев». После первых результатов о провальных испытаниях, появившихся в Интернете, на сайтах этих стали писать приблизительно следующее:

«Но после того, как эта машина была разбита по методике EuroNCAP, им (владельцам Amulet) приходится каждому встречному отвечать на вопрос «А не страшно вам ездить на такой машине»? И выясняется, что обладателям Amulet не страшно. Они при общении с нами очень кипятились и даже нервничали, пытаясь объяснить, что на самом деле Amulet не такой уж и опасный, как написали в «Авторевю».

Глупее не придумать. Если бы эти кипятящиеся и нервничающие владельцы Chery Amulet попали в аварию на небольшой, в общем-то, скорости в 64 км/час, то и рассказывать о том, что «не такой уж и опасный» было бы некому. Равно как и кипятиться, и нервничать...

Когда смотришь на китайские внедорожники, то кажется, что уж что-что, а корпус-то у них достаточно мощный. Что там внутри – непонятно, но на вид эти подделки известных торговых марок выглядят весьма мощными.

Немецкий автоклуб ADAC провел краш-тест джипа Landwind, выпускаемого компанией Jiangling Motors. В тесте на лобовой удар при скорости 64 км/ч мощный на вид автомобиль набрал целый 1 (один) балл из 16.

Общий уровень защиты пассажиров во «внедорожнике» эксперты оценили в 13 баллов из 37. Это значит, что его согнуло, скрутило, разорвало. Это значит, что у пассажиров и водителя не осталось ни единого шанса. Это значит, что такую машину ни в одной цивилизованной (!) стране мира продавать нельзя.

У нас продают. А еще ведутся переговоры о продаже этих «капсул смерти» в Молдове, Азербайджане, Узбекистане и Таджикистане. Хорошая компания, не правда ли?

А вот несколько фраз, произнесенных Виталием Логвиненко, директором компании, представляющей в Украине такой шедевр автомобилестроения, как Dadi. На вопрос, почему даже значок на машине – точная копия Chrysler, Логвиненко ответил: «Действительно, похож на Chrysler. Но само слово «Дади» состоит из двух слов. «Да» — означает по-китайски «большой». «Ди» — «достижение». Так что название марки переводится как «Большое достижение». Значок символизирует человека, который стоит, расставив руки в стороны — как звезда».

Хороший ответ. Я прямо вижу, как китайские дизайнеры не спят ночами, изобретая значки, как у Acura и Chrysler, а внешний вид, как у BMW, RAV-4, Mersedes и SMART. И радуюся своим «большим достижениям» наутро, утирая пот и выдавая на-гора значки и внешний вид, полностью «позаимствованный» у других.

И вот момент истины.

Вопрос: «Какие системы безопасности используются в Dadi? Проходил ли автомобиль краш-тесты в Европе, сертификацию в УКРСЕПРО?».

Ответ: «На сегодняшний день пока никаких — нет подушек безопасности, нет АВС. Краш-тесты в Европе не проводились, так как этого не требуют украинские сертификационные центры. В Украине сертификацию, естественно, проходили, так как без сертификата качества автомобиль нельзя растаможить в нашей стране».

Все понятно? И это при том, что на сайте DADI красуется надпись-лозунг: Автомобили DADI надежны и просты в эксплуатации. Насколько может быть «надежен» автомобиль, на котором нет систем безопасности?

Мой знакомый, купивший Chery Amulet, всегда интересуется в магазине, покупая игрушку сыну, – не китайская ли она?

Он знает, что китайские игрушки опасны и некачественны. Мой знакомый не покупает себе телефоны китайской сборки и презрительно относится к обуви производства Поднебесной.

При этом передвигается по дорогам города он на автомобиле китайского производства. Нонсенс? Или обычная глупость и исконно наша надежда на «авось»?



from-ua
 
http://vlasti.net/news/25174

Алла

25.11.2008 Geely представил хэтчбек Panda

На автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера последней модели китайского автопроизводителя Geely, которая называется Xiongmao (Panda). Хэтчбек класса В выйдет на местный рынок в начале 2009 года по цене $6125, сообщает издание Edmunds.

Название модели не ново, да и экстерьер во многом напоминает стиль Toyota, хотя в целом автомобиль выглядит неплохо, принимая во внимание его стоимость.

Длина пятидверной модели не превышает 3,6 м, так что Panda даже короче MINI Cooper. Под капотом стоит 1,3-литровый двигатель мощностью 80 л.с., который отвечает нормам токсичности Euro V. Средний расход топлива составляет 4,9 л/100 км. Geely также работает над еще более экономичной версией силового агрегата с рабочим объемом 1,0 л.

Для выставки автопроизводитель подготовил электромобиль на базе Panda, который называется LC-E. Источником питания служат литий-ионные батареи. Запас хода достигает 80 км, максимальная скорость – 64 км/ч.


Источник: news.autoua.net

Алла

Китайский автопром запросил помощи у властей  
  Всекитайская ассоциация автомобилестроителей призвала государство принять меры к оживлению автомобильного рынка в стране. Об этом заявил зампред ассоциации Дун Ян.

«Соответствующие правительственные ведомства должны принять меры по спасению автомобильного рынка, в первую очередь такие, которые повысят уверенность потребителей. Это позволит обеспечить развитие рынка в текущем году, а также даст ему возможность сыграть поощряющую роль для развития смежных отраслей промышленности», — пояснил Дун.

По данным ассоциации, в 2008 году основные производители иностранных марок автомобилей в Китае (совместные предприятия) не смогли выйти на запланированные рубежи продаж.

Так, «Форд» продал 204 тыс. машин вместо запланированных 300 тыс., «Тойота» — 585 тыс. вместо 700 тыс., «Хонда» — 306 тыс. вместо 340 тыс. Исключение составил «Фольксваген», который за счет того, что «Фольксвагены» и «Ауди» в большом количестве закупили для обслуживания пекинской Олимпиады, продал более 1 млн. автомашин.

По словам Дуна, в настоящее время ассоциация совместно с рядом китайских министерств и ведомств принимает участие в разработке мер по поддержке китайского авторынка, однако, «эти меры пока держат в секрете». По данным министерства промышленности и информатики КНР, власти «проведут обсуждение с некоторыми автопроизводителями» по проблеме оживления рынка автомобилей.

В частности, рассматривают такие меры как снижение налога на приобретение машин и предоставление автомобильным предприятиям льготных кредитов на развитие производства. Поощрение и расширение автомобильного рынка, наряду с рынком жилья и расширением продаж промышленной продукций в деревне, рассматривают в Китае как важнейшую часть выполнения программы оживления внутреннего потребления, на что государство до 2010 года выделяет 4 трлн юаней ($588 млрд.).

Источник: Аuto-Сonsulting
 
http://news.ugmk.info/?from=0&page=0&sfera=4&code=1231834681#open_news

Алла

[13.01.2009 00:41]  

Китайский \"хаммер\" оказался лучше оригинала


Новый внедорожник Mengshi, который производится китайской компанией Dongfeng Motor, превосходит американские боевые машины Hummer по большинству показателей. Об этом заявил генеральный конструктор Mengshi Хуан Сун, сообщает информационное агентство Синьхуа.

В частности, по утверждению разработчиков, опыт использования внедорожников военнослужащими китайской армии подтвердил превосходство Mengshi над боевой разновидностью Hummer, известной как Humvee, по 12 из 15 показателей, среди которых потребление горючего и грузоподъемность.

Mengshi был формально принят на вооружение китайской армии в 2007 году. Его разработка заняла около шести лет. А до начала серийного производства внедорожник прошел более 200 тысяч часов испытаний, включавших около 1,6 миллиона километров дорожных тестов.

Кроме этого, машина прошла различные экологические и другие испытания - сбрасывание с парашютом, транспортировку на большой высоте, эксплуатацию в условиях высоких и низких температур. Все они подтвердили техническое соответствие Mengshi основным требованиям, предъявляемым к армейским внедорожникам.

9 января 2009 года разработка инженеров компании Dongfeng Motor получила первое место за достижения в области национальной науки и технологий на местной конференции. Это первое завоевание такого уровня китайской автомобильной индустрии за последние 22 года.

Корпорация Dongfeng Motor основана в 1969 году, занимается производством грузовых автомобилей и пассажирского автотранспорта, автозапчастей и автокомпонентов, а также оборудования для производства автомобильной техники.

Лента.ру


постоянный адрес статьи:
http://www.unian.net/rus/news/news-294610.html

Алла

Китайский автомобиль впервые получил 5 звезд за безопасность10:32 / 27.01.2009

Первым китайским автомобилем, который получил столь высокие оценки от C-NCAP стал Chery A3
 
Китайская испытательная лаборатория опубликовала последние результаты краш-теста новой модели Chery A3, официальные продажи которой начались в Китае в конце 2008 года.

С показателем в 45.3 балла, Chery A3 получил 5 звезд за безопасность по системе C-NCAP.

Таким образом, A3 стал первым китайским автомобилем, который получил столь высокие оценки от C-NCAP, организация, которая занимается исследованиями уровня безопасности продаваемых в Китае автомобилей.

В соответствии с правилами C-NCAP, Chery A3 прошел три испытания, состоящих из фронтального столкновения на скорости 50 км/ч, бокового столкновения с деформированным барьером на скорости 50 км/ч, и, наконец, фронтального столкновение с деформированным барьером с 40%-перекрытием на скорости 56 км/ч.

Успешное прохождение подобных испытаний, позволяет гарантировать безопасность всем пассажирам Chery A3 как при фронтальном столкновении, так и при боковом.

Испытания автомобиля проводились по всем правилам C-NCAP, в присутствии представителей Chery Automobile Co.

В Украине Chery A3 впервые был презентован на международном автосалоне SIA-2008, а продажи в дилерской сети компании CA Automotive, официального дистрибьютора автомобилей Chery в Украине и структурного подразделения корпорации УкрАВТО, могут начаться уже во втором полугодии 2009 года.

«Багнет»
http://bagnet.org/news/autotrack/turn/2009-01-27/7964

Николай

Реальная история, видел своими глазами. Позапрошлым летом возвращались с отдыха и увидели картину, разбитая в хлам DANA, практически сложенная пополам и Chery Amulet, как после выяснилось в самой простой комплектухе (без подушки безопасности) тоже разбитый практически на ухнарь. Но вот итог: в таврухе ехало 4 человека выскочили в опасном месте на обгон фуры (экспертиза установила скорость в 120 км/ч) и встретилась с амулетом (90-100 км/ч): все в таврии погибли,хоронили всех в закрытых гробах, за рулем амулета была девушка получила перелом бедра и множественные ушибы, ее ребенок 5 лет сидел на заднем сидении - только ушибы.
Для себя сделал вывод: самый лучший краш-тест это в реальной жизни и не дай Бог кому нибудь из нас в нем участвовать!

Алла

Chery представила два новых автобренда
Китайская компания Chery в четверг распространила первые официальные подробности о своих новых \"премиальных\" брендах - Riich и Rely.

Первое название произошло от английского слова Rich - \"богатый\", а второе - либо от слова Rely (\"полагаться\", \"быть уверенным\"), либо, если предположить, что в нем тоже сделана намеренная ошибка, от слова Really (\"реально\", \"действительно\").

Кроме того, логотипы обеих премиальных китайских марок оказались стилизованы под уже существующие бренды. Эмблема Riich похожа на фирменный знак Bentley, а эмблема Rely - на логотип Infiniti.

По информации издания China Car Times, первым автомобилем, выпущенным под маркой Riich, станет дорогой и престижный седан G6 , который получит двигатель V6 объемом три литра, либо двухлитровый турбодизель. По одним сведениям, в дальнейшем название \"Рич\" смогут носить только престижные седаны, а по другим - под этим названием будут выпускаться дорогие версии разных моделей, включая малолитражки.

Марку Rely китайские маркетологи разработали для автомобилей бизнес-класса. Как отмечает China Car Times, в Китае под \"автомобилями бизнес-класса\" подразумеваются, в основном, минивэны. Когда появится первый серийный автомобиль с логотипом \"Рили\" - пока не известно.

Кроме того, по сведениям некоторых изданий Chery готовит к премьере еще один новый бренд - Karry (от английского слова \"carry\" - переносить, превозить). Эту марку китайцы собираются использовать для маленьких городских автомобилей.

Источник: auto.lenta.ru
20-03-2009
http://auto.ria.ua/news/id/145730

Элеонора

Я уже два года мечтаю о чана бени, а вы меня все дружно отговорили(((

TiLk

Я бы не сильно не верил этим заказным тестам. Они еще и не то покажут чтоб ВАЗ покупали. Помнится и нашу любимую славуту в таком тесте показывали, и ничего, ездим же!

M@X

Цитата: TiLkЯ бы не сильно не верил этим заказным тестам. Они еще и не то покажут чтоб ВАЗ покупали. Помнится и нашу любимую славуту в таком тесте показывали, и ничего, ездим же!

Дык на капоте наклейка \"Автоваз\"

булат

Цитата: TiLkЯ бы не сильно не верил этим заказным тестам. Они еще и не то покажут чтоб ВАЗ покупали. Помнится и нашу любимую славуту в таком тесте показывали, и ничего, ездим же!
вашу любимую славутку тут покупают, потому что сдесь ещё кто то знает что она не хуже других ..АЗов, а там её вообще за транспорт не считают. так что реклама (точнее антиреклама) свое дело делает.
а китайцы, в отличие от запорожцев, на месте не стоят. и сколько бы авторевю и иже с ними не снимало роликов про качество китайцев, они все равно будут завоевывать рынок все больше и больше

Romka

Ага, ценой, рекламой и навалой. Ну и комплектом побольше всего, не важно какого качества.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4