Подача бензина, проблема с зажиганием.

Автор Дима, 25 Жовтня 2010, 19:08:31

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Коля

Славка чесно, нет.

^SERGIK^ комутатор не так уж и давно менялся
а с датчиком что может быть??
потому что в трамблере для МПСЗ удален вакуум корректор.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Сергей

№525, может я что то пропустил? А как у тебя с бензонасосом? По-ходу при повышении оборотов, не хватает бензина в карбюраторе. Может я ошибаюсь? ;) А может МПСЗ глючит?

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Коля

Еще и втягивающее навернулось ХD

в общем, по обывашись с Сашей locos (спасибо ему за потраченное на меня время ;) :D), я выяснил, что скорее всего это надо еще раз на чистку отнести карб. Потому как вновь пропали холостые. В общем буду рыть там.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

locos

№525 Не так уж и много было времени с утра на морозе :)   Факт, что если машина глохнет ниже 1800 оборотов, то копать надо систему ХХ. Причин может быть много  - канал ХХ забит, клапан (кстати он у тебя клацает - не факт что нормально открывает и закрывает) и т.д.
Постарайся нагрузить этой работой карбюраторщика - это его прокол (если недавно делал), сам успеешь залезьть еще. Я бы тебе сам помог но надо теплый гараж и время, пока нету оного ..

Сергей

Цитата: locos№525 Не так уж и много было времени с утра на морозе :)   Факт, что если машина глохнет ниже 1800 оборотов, то копать надо систему ХХ. Причин может быть много  - канал ХХ забит, клапан (кстати он у тебя клацает - не факт что нормально открывает и закрывает) и т.д.
Постарайся нагрузить этой работой карбюраторщика - это его прокол (если недавно делал), сам успеешь залезьть еще. Я бы тебе сам помог но надо теплый гараж и время, пока нету оного ..
Чем чаще будете проведовать горе-карбюратовщиков тем большэ вероятность похода в магазин за новым карбюратором.

Max 55

Я бы советовал снять карбюратор, принести его домой и дома уже разобрать почистить, не спеша и в тепле

Славик

Цитата: №525Еще и втягивающее навернулось ХD

в общем, по обывашись с Сашей locos (спасибо ему за потраченное на меня время ;) :D), я выяснил, что скорее всего это надо еще раз на чистку отнести карб. Потому как вновь пропали холостые. В общем буду рыть там.
Возьми сам разбери, почисть и каждый канал даже самый маленький, продуй сжатым воздухом+ хрень для промывки карба (ещё я пользовался кусочком тросика сцепления так как не могу пробить канал один), поменяй електромагнитный клапан или хотя бы уплотнительное кольцо (я из-за него как-то тоже не мог отрегулировать холостой ход)

Коля

Заниматься я им таки буду. Скорее всего завтра, у друга в гараже.

Компрессора, к сожалению нету :unsure:

буду выходить из положения..)


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

locos

№525
Звони не стесняйся по любому вопросу, ОСОБЕННО когда будешь закручивать обратно клапан ЭПХХ. И еще - если будет время и будешь снимать верхнюю крышку, настрой уровень в поплавковой камере (опять же, звони) в первую очередь! Это самое важное в карбе, так сказать начало отсчета. Нужно взять в гараж  штангель или линейку узкую чтобы влазила в поплавковую камеру. Нет компрессора, есть ножной насос (надеюсь :) ). Сразу предупрежу - не совать в карб и близко никаких ветошей и тряпок, если есть возьми маленькую клизму отсосать бенз и мусор, если нет хрен с ним. Трос подсоса когда будешь на место ставить обратно - тоже звони. Короче мелких нюанесов дохрена, если что еще вспомню напишу.

Сергей

Цитата: Славка
Цитата: №525Еще и втягивающее навернулось ХD

в общем, по обывашись с Сашей locos (спасибо ему за потраченное на меня время ;) :D), я выяснил, что скорее всего это надо еще раз на чистку отнести карб. Потому как вновь пропали холостые. В общем буду рыть там.
Возьми сам разбери, почисть и каждый канал даже самый маленький, продуй сжатым воздухом+ хрень для промывки карба (ещё я пользовался кусочком тросика сцепления так как не могу пробить канал один), поменяй електромагнитный клапан или хотя бы уплотнительное кольцо (я из-за него как-то тоже не мог отрегулировать холостой ход)
А вот проволке в каналах а теболее в жыклерах делать нечего.

Коля

саша, готовься к телефонной атаке на завтра ;) :D

штангель есть. ножной (а точнее и ручной даже) насосы есть, и есть человек, исполняющий роль компрессора :D
шприц - подойдет??


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

locos

если будешь снимать карб целиком - то можно и без него ( перевернул высушил и продул).  а если нет,  то шприц не сможет резко вытянуть мусор со дна поплавковой а клизьма сможет. плюс ко всему клизма очень помогает проверить обратные клапана, но тебе это на новом карбе не грозит надеюсь. да, кстати, вспомнил если есть у кого взять - возьми сверлышки 1мм, 2мм, 2,5 мм - если нет, фиг с ним. первое сверло - зазор ДЗ 1й камеры; второе или третье - зазор Возд. заслонки (подсоса) они же приблизительно зазор между поплавками и крышкой, до замеров штангелем.

Коля



Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.