Пропуски воспламенения! где искать причину?

Автор Евгений, 27 Жовтня 2010, 21:56:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Евгений

Кто может подсказать в чем причина- на диагностике при пробеге 11000км 2 года назад были обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре!Двиг 1.2 блок 10.3 прошивка родная 069 2006года.Поменяли свечи результат =0 забил на это!Через 1 год летом начал моргать чек на холостых  поставил бк гамма 240 -выдал ошибку пропуски воспламенения в 3-ем цил - при этом изменения в работе двигателя не заметил! Съездил в Крым 1500км без проблем но чек периодически мигал.
 и тут начались мои вложнния -поменял провода,свечи по 3 комплекта каждого, ставил модуль зажигания с другой машины регулировал клапана 2 раза.сам чистил форсунки, менял их местами,делали диагностику на СТО-15 сказали чистить форсунки на стенде,поехал на диагностику к местным спецам перепрошился на Е-0 (но пропуски убрать прошивкой и не обещали)хотя у них на ноуте пропуски били в 4 цилиндпе_вобщем подрегулировал он мне топливоподачу по газоанализатору пропуски уменьшились с 40 до 15-20 раз из 100 циклов чек моргать перестал и я довольный уехал пробег был 25000
на 30000 тысячах почистил форсунки на стенде ,отрегулировал клапана,померял компресию в 3-ем чуть меньше 10 в остальных 11-12 сказали что в двиг лучше не лесть!Поехал  на диагностику -пропуски на прежнем уровне по газоанализатору настроили а ехать не возможно дергается -не тянет!Параметры оставили  как были послали на проверку форсунок- типа заливает!!!!Проверили на стенде -все ок!!Диагноз либо дисбаланс из-за неравномерной компрессии либо чтото с распредвалом брак:| подняли параметры хх и раб и я уехал
 Расход летом нормальный от 5.4 до 8.5 траса- город!На 40000 сделал ТО отрегулировал другой мастер клапана (сказал были зажаты) компресия не изменилась !На следуюший день при переходе на нейтралку начала глохнуть, по топливоподаче помню было 45\\138 Поехол на диагностику к тем же ребятам подняли 57\\145 СО на хх 1.2% на раб 0.6% обдроты 920 на холостых слышно что немного движок троит!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Max 55

Какое напряжение от генератора, если меньше нормы то такое возможно и аккумулятор еще родной стоит? Идем дальше: стоит открутить два датчика - датчик фаз (на него может попадать масло из за плохого сальника распредвала), датчик положения коленвала (может быть в опилках)

А также прошу обратить внимание на метки ГРМ, большая вероятность,что несовпадают!!!

Евгений

напряжение 13.3,датчик фаз не в масле сальник менял -была проблема,ДПКВ чистил
у кого прошита под Е-0 какие параметры стоят и какой расход!
 сейчас меня волнует расход после похолодания до 10л,слабо тянет на низах и небольшие подергивания при оборотах от 2000-2500
 помелял ремень ГРМ так как на диагностике сказали что угол фаз был139 градусов а норма от140 до 160 - угол стал 140 что еще можно проверить от чего ПРОПУСКИ!!!!!:sick:
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Max 55

Цитата: pletenetsнапряжение 13.3
Это мало, при такой напруге будет дергаться, надо таблетку менять, тут на форуме человек боролся с такой проблемой, оказался плохой контакт на клемме генератора, проверь, если нет, то таблетку под замену

Евгений

Цитата: Max 55
Цитата: pletenetsнапряжение 13.3
Это мало, при такой напруге будет дергаться, надо таблетку менять
а сколько должно быть?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км


Евгений

Цитата: Max 5514 В +\\- 0,3
а привключении фар .печки должно падать до какой величины
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Max 55


Вадим

пропуски судя по-всему из-за низкой компресии... у меня сразу после капиталки, километров через 300-500 начал моргать чек, пропуски в первом цилиндре. померяли - 8, в остальных 12,5, подумали, померяли через дван дня, в первом стало почти 9, решили дальша обкатывать, но отпустили клапана в первом цилиндре до 0,2/0,3. чек мигать перестал. холостой  стал ровнее. после компресию не мерял еще, но поидее все стало на свои места, машина едет и работает ровно и тихо. свечи одинакового цвета, все цилиндры работают. походу фиговый хон был.

Валерий

pletenets
Вот распиновка микаса 10.3:

Прозвани  форсунки, массу контроллера и датчиков.
А вот с компрессией  все таки что надо решать.
пружины клапанов, кольца?

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Сергей

у меня абсолютно такой же трабл был! причина в генераторе! и очень часто реле регулятор не приделах! у меня сгорел в генераторе один диод! в итоге замена диодного моста и всё нормально стало!     при неисправном генераторе реле регулятор сигнализирует миганием чека на приборке! это описано заводом исготовителя самого реле!    у меня когда зарядка падала менше 13,7 начинал мигать чек и появлялись пропуски! напруги катушке не хватает!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Евгений

Цитата: serdgioу меня абсолютно такой же трабл был! причина в генераторе! и очень часто реле регулятор не приделах! у меня сгорел в генераторе один диод! в итоге замена диодного моста и всё нормально стало!     при неисправном генераторе реле регулятор сигнализирует миганием чека на приборке! это описано заводом исготовителя самого реле!    у меня когда зарядка падала менше 13,7 начинал мигать чек и появлялись пропуски! напруги катушке не хватает!
у меня на генераторе 14В, сегодня померял, а на мозги приходит 13.2 это нормально?такое же напряжение показывает БК
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Валерий

БК может врать, померяй мультиметром (тестером) на проводах от БК или до и на мозгах
если 13.2, это ой как не нормально, где то поселился коротыш, отсоединяй колодку с ЭБУ и прозванивай +и -
Под капотом посмотри + 12 главное реле и связку проводки иногда может коротить там на кузов.
Как советовал стошник, под эти провода лучше подложить кусок резины на скотче.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Сергей

Цитата: pletenets
Цитата: serdgioу меня абсолютно такой же трабл был! причина в генераторе! и очень часто реле регулятор не приделах! у меня сгорел в генераторе один диод! в итоге замена диодного моста и всё нормально стало!     при неисправном генераторе реле регулятор сигнализирует миганием чека на приборке! это описано заводом исготовителя самого реле!    у меня когда зарядка падала менше 13,7 начинал мигать чек и появлялись пропуски! напруги катушке не хватает!
у меня на генераторе 14В, сегодня померял, а на мозги приходит 13.2 это нормально?такое же напряжение показывает БК
а ты померяй на акумуляторе! на генераторе! а потом измеряя акумулятор при работающем двигателе подёргай провод на гене! бывает плохой контакт и дёргая за провод сразу видно как на вольтметре напруга скачет! и кстати причина может быть на диодном мосте там попускается гайка и слабнет контакт!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Евгений

Померял на генераторе 14В ,на акум -13.9В Снял панель приборов (люкс) напряжение на БК 12.3 когда завел 11.4 упало!!померял тестером -БК не врет Поставил панель обратно на БК 13.2 Меряю на колодке предохранителей 13.9В странно??
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км