.Стартер. И все проблемы с ним связанные

Автор Назар, 29 Жовтня 2010, 21:01:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.

Сергей

Цитата: pletenetsпроявляется на холодном двигателе когда завожу: бросаю ключ, а стартер как залипает на пару секунд слышно звук шестеренки стартера(скрежет)!на прогретом двигателе практически такого нет.Втягивающее снимал пятаки почистил, но это не помогло!
что может быть?
Замените меднографитовые втулки у ОПЫТНОГО электрика если мое предположэние верно увидете какой у Вас якорь будто собаки погрызли не медлите пробьет обмотку влетите на немаленькую суму.

SergeyDnepr

Привет всем!
Данная тема вроде для меня самая подходящая, если ошибаюсь сильно не материте:whistling:
В общем сегодня случилась такая поломка при повороте ключа стартер делает еле еле оборот и потомь вся электрика тухнет, до такой степени тухнет что на радио сбиваются сохранеены радиостанции. При возрате ключа назад свет на приборке возвращается.
С толкача машина завелась без проблем.

Вообщем грешу на стартер вот возникает вопрос покупать новый или может его можно отремонтировать?
А может это в чемто другом проблема?

Машина славута1103 2005г.

Дима

SergeyDnepr, а может аккумулятор разряжен?

SergeyDnepr

Аккумулятор в норме, дома завелся без проблем а вот возле магазина не завелся:(
В чемто другом беда.

Сергей

Цитата: SergeyDneprПривет всем!
Данная тема вроде для меня самая подходящая, если ошибаюсь сильно не материте:whistling:
В общем сегодня случилась такая поломка при повороте ключа стартер делает еле еле оборот и потомь вся электрика тухнет, до такой степени тухнет что на радио сбиваются сохранеены радиостанции. При возрате ключа назад свет на приборке возвращается.
С толкача машина завелась без проблем.

Вообщем грешу на стартер вот возникает вопрос покупать новый или может его можно отремонтировать?
А может это в чемто другом проблема?

Машина славута1103 2005г.
Можна или нет покажэт разборка ОПЫТНЫМ и ЧЕСТНЫМ электриком.Скорее всего стартер берет на себя ну и понятно что в таком случае станции собъютса.

Max 55

+ 1 000 000
Это симптомы разряженного аккумулятора, сто пудово, подзяряди его и всё пройдет

Откуда такая уверенность, что он в норме, завелся дома правильно так как он успел немного подзарядиться!!! :devil:

АнтохА


SergeyDnepr

Вчера поздно вечером вооружившись тестером пошел в гараж.
Померял напряжение аккумулятора показало 12,2В.
И думаю дай попробую завестись и завелась родимая.
Действительно аккумулятор разряжен был, а пока домой доехал он подзарядился.
Померял напряжение на клемах аккумулятора при работающем двигателе 13,7В.
В общем сегодня вечером приеду домой и поставлю аккумулятор на зарядку.
Спасибо всем за совет а то я уже чуть стартер не стал разбирать:D

ЭДУАРД

проблеа зі стартером.
вранці завелась без проблем,прогрів,заглушив.закрив гаража ,завів і поїхав.проїхав десь з 1км(заглушив),через 10хвилин заводити-реле клацнуло під панеллю,а стартер мовчить (машина карб),мусив перемикати втягуюче,так завів і поїхав.
:(
\"В главном - единство, во второстепенном - свобода, во всем - любовь\"

ЭДУАРД

все причину знайшов!згоріло втягуюче реле,поміняв на нове(120грн.) і все гут!!! :)
\"В главном - единство, во второстепенном - свобода, во всем - любовь\"

Олег

не сгорело, а или пайка лопнула, или обмотка оборвана внутри... там провод толстый достаточно, его просто так спалить тяжело ))
Я к тому что его можно подшаманить и оставить как запасное
Ругать нужно за что-то, а хвалить - просто так
[img]http://alleg.ho.ua/AH_XX53_EA.jp

Владимир

Там две обмотки (см. мурзилку) - втягивающая и удерживающая. Поэтому, если обмотка не звонится, то скорее всего обрыв в общей точке. На рисунке указана эта точка стрелкой.

А провод действительно достаточно толстый (0,9 мм)- спалить нереально, если не задаваться такой целью. Действительно, можно попробовать отремонтировать и оставить как запасное.
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

Андрій

Сегодня возникла такая проблема.
Сел с работы в машину, включаю стартер, слышен щелчек - и тишина. Полнейшая тишина.
Щелчок судя по всему срабатывание втягивающего реле. (отключил провод на катушку втягивающего, щелчка небыло). Подергал провода силовые от стартера до батареи, через пару раз вошел в работу....
Вначале думал что где то клинит, но после щелчка нималейшего звука. Видимо стартер не получил питание. Я вообще грешу на контакты внутри втягиваюшего, может подгорели....
Кто посоветует может что то? Ато натворб еще бед.... Планирую снять крышку втягиваюшего, глянуть контакты. Это реально? подлежит съему в домашних условиях?


[img]http://s

Виталий

Цитата: AndreyZpСегодня возникла такая проблема.
Сел с работы в машину, включаю стартер, слышен щелчек - и тишина. Полнейшая тишина.
Щелчок судя по всему срабатывание втягивающего реле. (отключил провод на катушку втягивающего, щелчка небыло). Подергал провода силовые от стартера до батареи, через пару раз вошел в работу....
Вначале думал что где то клинит, но после щелчка нималейшего звука. Видимо стартер не получил питание. Я вообще грешу на контакты внутри втягиваюшего, может подгорели....
Кто посоветует может что то? Ато натворб еще бед.... Планирую снять крышку втягиваюшего, глянуть контакты. Это реально? подлежит съему в домашних условиях?

при отказе контактов втягивающего ничего не дёргая(проводов) на секунду перемкнуть силовые контакты на втягивающем.
Если стартер крутнулся - снимать стартёр - снимать крышку втягивающего - снимать с крышки контакты, выравнивать мелким напильником. Всё будет ясно при разборке.

Валерий

Обычная, банальная проблема в славутах (тавриях) масса на корпус от АКБ. (провод идет от АКБ на двиг. в р-не кпп).
Замени этот провод, не поможет делай как описано выше.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!