Подогрев двигателя зимой

Автор Андрей, 09 Листопада 2010, 19:47:50

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

булат

Цитата: Леха67ентот совковый сервес полное гумно по качеству, полтора кг силумина с тэном от обычного чайника
что есть лучше у нас на рынке?
Цитата: Леха67лучше масло греть. Поставь тэн или пластину нагревающую и будет супер. Да и резать шланги не надо при установке. имхо
не подскажете какие и где? кое-где на на форумах видел, но чтобы продавалось у нас - не нашел

Max 55

Вы что на севере живёте, тем более машина в гараже стоит, зачем подогрев

булат

Цитата: Max 55Вы что на севере живёте, тем более машина в гараже стоит, зачем подогрев
чтобы когда заводишь машина была прогретая

screamingman

Цитата: булат
Цитата: Max 55Вы что на севере живёте, тем более машина в гараже стоит, зачем подогрев
чтобы когда заводишь машина была прогретая
Ви на бензині зекономите рівно стільки скільки витратите на електрику.)))

Володимир

Цитата: булатчтобы когда заводишь машина была прогретая
Я в такому випадку, перед виїздом, ставлю в салон 2кв тепловентилятор і прогріваю, а сам двигун на холостому до 40 градусів на ХХ прогрівається 5 хв.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Есть вот такой вариант  


В оригенале стоят на Reno Kengo,Reno Trafik.
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

булат

так что, есть у кого-то мысли по пластинам на подон картера двигателя? единственный вариант, который ещё хочу рассмотреть

Володимир

Цитата: булаттак что, есть у кого-то мысли по пластинам на подон картера двигателя? единственный вариант, который ещё хочу рассмотреть
Може простыше електроплиту з відкритою спіраллю під піддон ставити, всерівно тільки в гаражі включати будеш.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

булат

Цитата: ВолодимирМоже простыше електроплиту з відкритою спіраллю під піддон ставити, всерівно тільки в гаражі включати будеш.
вариант конечно, но совсем не то. во первых наклеенная пластина и спираль эл.плитки через пару сантиметров воздуха это разные вещи согласитесь, как по эфективности, так и по безопасности.
пластины скорее всего отпадают по двум причинам:
1) их толком никто не продает, только одного продавца нашел и тот хочет ~3000грн за комплект для картера, что как бы не совсем адекватная цена для меня
2) пластина будет греть больше всего масло в картере, что облегчает запуск, но мало прогревает ОЖ и соответственно печка не будет сразу греть.
в случае с нагревателем ОЖ, и запуск будет легкий и печка сразу будет дуть теплым.
кстати, как думаете, если греть только ОЖ, соответственно блок цилиндров, рубашка, а масло в подоне не сильно будет греться - насколько будет \"тяжелым\" старт для двигателя?

Руслан

Зимою 2009-2010 года, когда были сильные морозы, моя машина тоже заводилась с трудом.
Но так-как в то время я жил в селе у тёщи, где печное (на дровах) отопление, решение пришло само собою:
утром набирал жар в металический таз и ставил под поддон, свечи прогретые в меру на газу закручивал и старт осуществлялся с первой попытки, будто летом!
В последствии перешёл на полностью синтетическое масло и в двигателе, и в кпп.
Но есть клиенты (работаю в автомагазине) которые озадачили меня поискать подогрев для двигателя от розетки 220В.
Нашёл в интернет-магазине 130.com
Расчитанные на разные объёмы, имеют встроенный насос для циркуляции и термореле.
Один клиент взял на свой бус (занимается перевозкой пассажиров), доволен.
Домой подъехал и сразу провод в розетку, надо ехать - отключился. Машина всегда прогрета - 70 градусов держит, из печки тёплый воздух, мотор всегда на взлёте.

Рома968

Я ставлю лампу для бролеров обогрев. Надолго без опасности за пожар

Володимир

Цитата: Рома968 від 25 Грудня 2017, 19:52:22
Я ставлю лампу для бролеров обогрев. Надолго без опасности за пожар
???
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Aryan

    замість пробки зливу тосолу блока вкручуєте щтуцер, звідти гумовий шланг на електрокотел, зроблений з стальної труби, в яку вставлено тен з бойлера, з верха котла гумовий шланг на трійник верхнього патрубка радіатора поближче до двигуна.  В гумові шланги треба вставити крани, або кран, щоб виключити циркуляцію при роботі двигуна. Котел опустити понижче і розташовувати вертикально чи під нахилом. Тен вставляйте зверху, тільки вірхній патрубок котла приварюйте (припаюйте) з самого верху, щоб не залишалося повітря. На тен одягається рідний бойлера терморегулятор.
   Якшо стоїть термостат прямо на головці блока то цей варіант не підійде, якщо виносний термостат Ланоса то врізати між термостатом і головкою.
   Схема відпрацюована особисто на Славуті і Сенсі.

Sergik32

при наших "сурових" зимах і температурах ну максимум -25-30 і то день-два, то такі заморочки є лишніми. ну це моє ІМХО
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Toris

Цитата: Salek від 26 Грудня 2017, 08:31:11
Цитата: Sergik32 від 26 Грудня 2017, 08:11:18при наших "сурових" зимах і температурах ну максимум -25-30 і то день-два, то такі заморочки є лишніми. ну це моє ІМХО
Того же мнения.
Зате як зручно в експлуатації!

Aryan, Ви робите щось таке на продаж?