Свічки

Автор Kritik, 25 Травня 2008, 23:50:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Alex Miha

Выливается конденсат. Ведь топливо попадает в цилиндре в виде смеси паров бенза и воздуха.

Александр

Топливо в выхлопной трубе-это катастрофа, ведущая к пожару....
Я дома, в конечном итоге))))

Виталий

Alexeich Я так и думал... Стреманулся, вот и спросил...
нет предела совершенству....

2D



Александр

DENSO аналог Чемпиона ОЕ006 или Беру Z20

Добавлено спустя     2 минуты   35 секунд:
Цитата: SilenTBRISK SILVER - супер, особенно на холодную! До этого стояли BOSCH чето там SUPER с иритиевым сплавом, оригинал германия! с ними зимой, когда прогревал двиг после пуска глохла на 1800об/мин (при утапливании подсоса), с этими сбрасываю до 1500 и держит ХХ ОК!тронулся и поехал,втопил подсос и даволен!с бошами так не выходило нужно было двиг прогревать ибо машина дергалась как епилептик. На данный момент свечи прошли 9000, намека на чистку нет, боши затупели после 5000!
Что хочу добавить, так как по роду деятельности имею дело с З/частями, Серебрянные свечи идеально подходят под ГБО ( ну мож кто не знал )

Oleg_s

Цитата: PetrovichБл... А я думаю какого хрена у меня постоянно с выхлопной капает...Alex Miha Спасибо... Только вот не пойму, куда топливо деваеться, неужели оно действительно может с выхлопной выливаться?
Если инжектор то это пар преобразованный у воду капает, у меня тоже капает я думал бензин но запах не бензиновый, прочитал что это пар. А свечи нужно  для Славуты брать точно непомню А17ДВР, типа того, я проезжаю на них около 50 тыс. и незнаю где они находятся а раньше ставил всякие импортные было много с ними проблем.

arhangel

дак если на инжекторе с выхлопнухи капает то ето проблема со свечами?

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

Читай выше!!! Капает конденсат тоесть - вода. Выхлоп гарячий + воздух окружающий холодный = конденсат в выхлопной. От чего по вашему дырки в глушителях? Глушаки от бензина не дырявлются. А от конденсата, который после остывания машины на стоянке скапливается в самой низкой точке глушителя, потом заново прогретый глушитель заставляет воду испарятся, когда пар контактирует с холодной трубой он конденсирует и скапывает с глушителя.
Но при этом выхлоп сам по себе имеет часть воды. Потому как теоретически идеальный состав горючей смеси 14,7 : 1 воздуха и бензина, а в наших машинах в силу различных причин такого соотношения добится нереально, вот вам и ответ - то бензин не сгорает то вода в выхлопной.
Кстати в всеобщему сведению уже давно в журнале \"Наука и жизнь\" в статье юыло доказано что без определенного объема воды в бензине не может быть и речи о нормальном сжигании с камерах сгорания.

isf

Цитата: arhangelдак если на инжекторе с выхлопнухи капает то ето проблема со свечами?
А почему? Откуда такая инфа?

Твердохлебов Юрий Геннадиевич

А почему 1.4???

Добавлено спустя     2 минуты   31 секунду:
Ссори за оффтоп

Сергей

По моему водичка льется у все. И это не зависит от марки авта, если понаблюдать, особенно зимой. Видел я и у мерсов, и бумеров, и у тойот. Все периодически плюются. Другое дело,если у инжекторной тачки выхлопная труба вся в саже. Думаю это не порядок в системе зажигания или выпуска. Сам уже 3 месяца юзаю свечи Hexen( 50 грн. комплект),явно неплохого качества. Правда стоит АД-5 и бензус с одной и той же АЗС.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

XrYsT

Кто что слышал о каких то плазменно с чемто там свечах??? или может кто юзал такие!!! =)
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Kritik

Є платинові.
Є Ірідіум.
Плазми - нема :P
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Виталий

Цитата: xrystКто что слышал о каких то плазменно с чемто там свечах??? или может кто юзал такие!!! =)
Є плазмено-форкамерні свічки \"ПЛАЗМОФОР\". Я спробував на своїй Славуті (інжектор 1,2 літр. 2007 р.в. з каталізатором та лямбда зондом).
Коротко про результат моїх випробувань - на відстані 400 км. на цих свічках машина взяла близько 8,5 літ./100 км.  95 бензина.
На зворотньому шляху та на стандартних заводських свічках машина взяла 4,8 літрів/100 км.
Висновок - велике споживання бензина викликано настройками блока електронного керування двигуном, конкретно
лямбда зонд дає сигнал про занижений рівень СО перед каталізатором. Тому електроніка починає збільшувати
подачу бензина.
Але допускаю що на карбюраторних двигунах можлива нормальна робота з економією 92 бензина (при настройці запалювання).

Kritik

Ставте Ірідіумні НЖК.
Вони самоочищуються, електрод дуже тоненький, дуже класні свічки, але ціна по закупці десь біля 250 грн... було при курсі 5 :P
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.