электроклапан холостого хода стоит ли отламывать штырек.

Автор Zhuk, 24 Грудня 2010, 20:44:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Maxislav

в Киеве не так много горок чтобы по сравнению с основным пробегом ощутить их значимость. Торможу двигателем. На ПХХ я лампочку не выводил. Знаю что если отсоединить клему то глохнет. На педаль газа клацает клапан. А водиться с подсоединением лампочки на морозе не оч охота пока зима. За 10 литров расход в принципе не выходит даже в пробках, дык и раньше не выскакивал. Еще недельку поезжу посмотрю.

Сергей

Цитата: alekobor
Цитата: Maxislavв Киеве не так много горок чтобы по сравнению с основным пробегом ощутить их значимость. Торможу двигателем. На ПХХ я лампочку не выводил. Знаю что если отсоединить клему то глохнет. На педаль газа клацает клапан. А водиться с подсоединением лампочки на морозе не оч охота пока зима. За 10 литров расход в принципе не выходит даже в пробках, дык и раньше не выскакивал. Еще недельку поезжу посмотрю.
Блин,ну там лампочкой или тестером за две минуты проверяется! То что глохнет,значит клапан правильно работает,но не значит,что он на ПХХ подачу закрывает! Дело даже не в горках! Я даже когда к светофору качусь,двиглом торможу,а уже перед - на нейтраль и тормоз! Там чуть-чуть и там,уже экономия!
Ну чо ты распинаешся сосед сказал что себе отламал значит знает что говорит пусть и себе отламывает

Игорь

Maxislav Вы ищите специалиста хорошего по карбам и будет Вам счастье. Если спрашиваете на форуме, значит надо прислушиваться к дельным советам здесь, а не к дурным советам соседа. Я уже в 39 посту писал Если не хорошие карбюраторщики обломали,то наверное и подкручивали в карбе. Тогда придётся подрегулировать его снова. Кроме этого много что влияет на расход топлива -это свечи, регулировка зажигания, клапанов, качество топлива, время года..., а самое главное стиль вождения.
желаю удачи!!!
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Maxislav

Так, я опять хочу разобраться. ПХХ я так понял принудительный холостой ход. Клапан открывается реагируя только на концевик педали газа? или еще каким-то образом определяет что ты принудительно двигатель крутишь и тоже закрывает подачу? тогда как он это определяет? по оборотам двигателя?

Женя

нет, он только на педаль газа реагирует... отпустил педаль - на карбюраторе кажется концевик сработал... и клапан ЭПХХ сработал если обороты больше определенного уровня (кажется 1500)... если ниже - то топливо продолжает подаваться, чтоб машина не заглохла...

Maxislav

т.е. при высоких оборотах и отпущенной педали газа клапан тоже закрывается?

Владимир

Ребята, почему никто не хочет прочитать мурзилку? Там все написано. \"В момент закрытия заслонки (читай отпускании педали) и оборотах 1800-1900 напряжение на клапане должно быть не более 0,5 В\"
Из этого делаем вывод - момент включения клапана зависит от двух причин:
1) замкнут/разомкнут концевой выключатель на карбе;
2) обороты двигателя.
При замкнутом контакте (газ сброшен) на карбе и оборотах более 1800-1900 клапан закрыт (режим торможения двигателем) клапан перекрывает подачу топлива.
Кстати, на затяжных спусках тормозить тормозами (а не двиглом) смертельно опасно. При длительном торможении тормозные колодки и тормозной диск/барабан  очень сильно перегреваются. Тормозные свойства трущихся частей системы резко ухудшаются или исчезают вообще. Еще хуже, когда закипает тормозная жидкость в системе. О последствиях рассказывать дальше не буду. Об этом можно почитать в сообщениях ГАИ о ДТП в Карпатах или Крыму.
Славута, 1,2 карб, 2003 г/в
Бортовик http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=147685#p147685

Maxislav

ок, только лампочку нужно еще купить. спасибо проверю, хоть проводов завались после установки сигнализации

Андрей

В общем сегодня меня этот клапан чуть в могилу не загнал еду я значит со съемки с пляжа Ланжерон, на светофоре включаю нетралку п....к заглох завожусь, а она падла глохнет, вытаскиваю подсос завожусь еду, доехал к друга домой, а возле него маленький авто-рынок есть, пошел купил клапан, заменил один хрен обороты страшно прыгают, оказалось надо было клапан сильнее поджать, но зажал руками скока смог + добавить оборотов на карбе и чудо работает славно. отмечу что утром только поставил новые свечи и все было ок, но когда ехал назад, отака от херня случилась, кстати свечи подкоптила не плохо, с этим подсосом и газованием, а подсос вытаскивал более чем на половину.


это старый

Славик


locos

ANDRE-2010
ты со старого топливный жиклер снял? его надо снять и вставить в свежекупленный клапан, соблюдая все меры по обеспечению чистоты. это очень важный нюанс, объяснять почему - долго.

Славик

locos я тоже об этом слышал, но менял уже раза 3 клапан а жеклер не менял, размеры там одинаковые вроде были и я не заморачивался

Андрей

Нет вставил новый клапан с новым жиклером. если объясните зачем старый жиклер пихать в новый клапан, то может так и сделаю.

Саша и Валера

Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Андрей