Наконечники рульових тяг

Автор Kritik, 13 Січня 2011, 01:22:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Юрок

У меня рулевие стоят ЛСА уже 5 - 6 тис. по бруковке - ето нормально

Сергей

наконечник легче всего проверить с ямы! или с верху! беремся как можно ближе к наконечнику и дергаем вверх низ! если ему кердык он будет стучать!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Сергей

подними колесо на домкрате! выверни к примеру правое в лево ! и резкими движениями пробуй колесо как бы довернуть! если шаровая болтается то колесо будет уходить во внутряк! а вообще я монтировкой на подьемнике проверяю! но ранше в гараже так проверял!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Евгений

Цитата: serdgioнаконечник легче всего проверить с ямы! или с верху! беремся как можно ближе к наконечнику и дергаем вверх низ! если ему кердык он будет стучать!
если наконечник ходит вверх-вниз,то ему кердык!???
Недавно ездил на диагностику по ходовке к двум разным мастерам,так вот
  -на подъемнике , первый  сказал что все ок,кроме шаровой,наконечник проверял на стоящей машине,я резко крутил руль лево-право!
  -второй, уже в гараже забраковал и наконечники,и рулевую,Но кроме шаровых,наконечники  проверял как пишет serdgio,если ходят вверх то под замену!
 А третий чувачок говорит,она и должна ходить вверх-вниз,типо нам стоит пружина,
   *WALL* вобщем я в недоумении!!!
PS
мои наконечники прошли 82тыс,и их то бракуют,то нет,непонятно!!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Ромео

Цитата: pletenetsА третий чувачок говорит,она и должна ходить вверх-вниз,типо нам стоит пружина
Да, такого дурака я ещё не встречал! Если ухватиться с ямы рукой за кронштейн наконечника и дёргать ввер-вниз и при этом чувствуется люфт - наконечник под замену, это даже в нашем талмуде написано! Именно из-за такого люфта, я поменял два наконечника, хотя по горизонтальной оси люфта не было и они не стучали, но жизнь дороже стоимости наконечников!  Этого чувака гони в шею!
Если шаровая не стучит, то тогда нет смысла её трогать!

Max 55

Цитата: Ромео
Цитата: pletenetsА третий чувачок говорит,она и должна ходить вверх-вниз,типо нам стоит пружина
Да, такого дурака я ещё не встречал! Если ухватиться с ямы рукой за кронштейн наконечника и дёргать ввер-вниз и при этом чувствуется люфт - наконечник под замену, это даже в нашем талмуде написано! Именно из-за такого люфта, я поменял два наконечника, хотя по горизонтальной оси люфта не было и они не стучали, но жизнь дороже стоимости наконечников!  Этого чувака гони в шею!
Если шаровая не стучит, то тогда нет смысла её трогать!
+100500

Евгений

Цитата: Ромео
Цитата: pletenetsА третий чувачок говорит,она и должна ходить вверх-вниз,типо нам стоит пружина
Да, такого дурака я ещё не встречал! Если ухватиться с ямы рукой за кронштейн наконечника и дёргать ввер-вниз и при этом чувствуется люфт - наконечник под замену, это даже в нашем талмуде написано! Именно из-за такого люфта, я поменял два наконечника, хотя по горизонтальной оси люфта не было и они не стучали, но жизнь дороже стоимости наконечников!  Этого чувака гони в шею!
Если шаровая не стучит, то тогда нет смысла её трогать!
дергал наконечники вверх-вниз,люфта не заметил,люфт 1-2мм чувствуется на рейке!
На наконечниках вообще не должно быть люфта никакого???
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Володимир

Цитата: pletenetsмои наконечники прошли 82тыс,и их то бракуют,то нет,непонятно!!
Відкрути наконечник від амортизатора, якщо палець ходить туго, то норма, якщо дуже легко, то додай змазки і постукай молотком по пробці, якщо палець знову став ходити туго, то катайся дальше.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Юрий Алексеевич

Цитата: pletenets
Цитата: Ромео
Цитата: pletenetsА третий чувачок говорит,она и должна ходить вверх-вниз,типо нам стоит пружина
Да, такого дурака я ещё не встречал! Если ухватиться с ямы рукой за кронштейн наконечника и дёргать ввер-вниз и при этом чувствуется люфт - наконечник под замену, это даже в нашем талмуде написано! Именно из-за такого люфта, я поменял два наконечника, хотя по горизонтальной оси люфта не было и они не стучали, но жизнь дороже стоимости наконечников!  Этого чувака гони в шею!
Если шаровая не стучит, то тогда нет смысла её трогать!
дергал наконечники вверх-вниз,люфта не заметил,люфт 1-2мм чувствуется на рейке!
На наконечниках вообще не должно быть люфта никакого???
Заедьте еще к паре мастеров проверить \"Рулевку\": о наконечниках - молчек. Что они  за \"рецепт\" выпишут?!! Менять всегда успеете... Если хоть один про них не вспомнит - не трогайте в ближайшем будущем тяги...
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

kipa192

Съемник..съемник ---а какой он из себя этот съемник.Универсальный или индивидуальный(оригинальный).За фото клацну спасибо. *YES*

Толком так и не понял это универсальный или идивидуальный(для тавро-славуты).

crank555

Цитата: kipa192Съемник..съемник ---а какой он из себя этот съемник.Универсальный или индивидуальный(оригинальный).За фото клацну спасибо. *YES*
https://www.google.com.ua/search?q=%D1%81%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D1%82%D1%8F%D0%B3&hl=ru&client=firefox-a&hs=6pn&tbo=u&rls=org.mozilla:ru:official&tbm=isch&source=univ&sa=X&ei=4s73UPvjEMGUtAaQ8IHACw&ved=0CDAQsAQ&biw=1468&bih=898

A4_

Менял прошлый год наконечники рулевые -завод, брал в автозаз на кольцевой. Позже разбирали стойку, при снятии наконечника слизалась резьба. Металл пластилиновый что-ли? Всегда считал что наконечники кованые и металл там ого. Не уж-то на автозазе брак гонят? Что брать непонятно. Может кедр? То же фигня была еще год назад, ставил рулевые тяги в сборе - завод, в том же магазине, дорого. За год салентблоки разбились в хлам (поездил по проселочным и по щебенке). С салентами решается покупкой кременчугкских, а с наконечниками не знаю ..  *PARDON*

Max 55

я смотрю \"Кедр\" оптимальный вариант и по цене и по качеству

тоже была такая песня как у Александра (А4_) но повезло, стёрлась резьба на гайке (пластилиновая) на шпильке плашкой восстановил, тоесть не в хлам
резьба там М10x1

Romka

мой Кедр расшатался на 1,5 мм за 15 000 км :(
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

kb-403