.Схемы электрооборудования и монтажные схемы Славуты, Таврии

Автор Виталий, 26 Січня 2011, 14:59:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сволочь

"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Vitaliy.

Был вопрос в соседней теме- стопы и мажок. Починил конечно и то и другое. Но возникла для меня непонятка. А именно- в стандартной комплектации с панелью стандарт, возле жабки стопа есть гнездо для переносной лампы. К нему идёт красный провод (он же и к жабке стопа, по схеме). От того места от жгута, отделяется 2 провода- один этот красный с мамой в резиновой трубочке, и серый с папой на конце. Думал, гадал, для чего же этот серый массовый провод? Проверил, масса к реле замка зажигания есть, значит этот провод не туда.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 21 Грудня 2019, 08:27:49
Был вопрос в соседней теме- стопы и мажок. Починил конечно и то и другое. Но возникла для меня непонятка. А именно- в стандартной комплектации с панелью стандарт, возле жабки стопа есть гнездо для переносной лампы. К нему идёт красный провод (он же и к жабке стопа, по схеме). От того места от жгута, отделяется 2 провода- один этот красный с мамой в резиновой трубочке, и серый с папой на конце. Думал, гадал, для чего же этот серый массовый провод? Проверил, масса к реле замка зажигания есть, значит этот провод не туда.
На масу прикурювача такий ніби йде.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

drone

Цитата: Vitaliy. від 21 Грудня 2019, 08:27:49
Был вопрос в соседней теме- стопы и мажок. Починил конечно и то и другое. Но возникла для меня непонятка. А именно- в стандартной комплектации с панелью стандарт, возле жабки стопа есть гнездо для переносной лампы. К нему идёт красный провод (он же и к жабке стопа, по схеме). От того места от жгута, отделяется 2 провода- один этот красный с мамой в резиновой трубочке, и серый с папой на конце. Думал, гадал, для чего же этот серый массовый провод? Проверил, масса к реле замка зажигания есть, значит этот провод не туда.
К реле стартера на замке зажигания.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Олександр 1968

Салєк!Як казав один хуліган з фільму:"С людьми надо помягче и на вопросы смотреть шире".Кожен помиляється в міру своіх можливостей.Скільки людей,стільки теорій.

Олександр 1968

Цитата: Salek від 22 Грудня 2019, 12:54:55
Цитата: Олександр 1968 від 22 Грудня 2019, 11:08:56
Скільки людей,стільки теорій.
Не тот случай!!!
Какие на... теории если такого реле нет!!!
Ось і створена чергова можливість для срачу.Як відомо релє стартера є.Але не там.А там може бути а може і не бути.А на старих тавріях взагалі під капотом.А потім попередження,бани,образи...Старе кіно на новий лад.Хоча можна було вказати людині на помилку простою вставкою ссилочки чи іншим способом.Сійте вітер хлопці,сійте...

Vitaliy.

Цитата: Володимир від 21 Грудня 2019, 10:33:42
На масу прикурювача такий ніби йде.
В машине прикуриватель не предусматривался изготовителем.
Из жгута выходит 2 провода- красный это на гнездо для переносной лапмпы, и серый с папой, такой же длины как и красный.  Но он болтался, касался плюсового вывода этого гнезда и коротил.
Цитата: drone від 22 Грудня 2019, 02:52:11
К реле стартера на замке зажигания.
? На замке зажигания есть реле зажигания. От него знаю есть отдельный проводок, с папой и мамой, который массируется. Проверил, реле массируется (иначе мотор бы не работал), но не уверен, что по родной схеме. Возможно кто то где то то реле иным путём замассировал, а родной провод так и остался болтаться, который меня с толку сбил.
А вообще то, реле стартера стоит самое левое в ряду под приборкой, и оно массируется вместе с другими релюхами.

Ещё один!!!Какое нахер
Иди к херам, не выноси мозг людям своими херовыми выражениями!!!!!

Цитата: Олександр 1968 від 22 Грудня 2019, 13:25:48
Ось і створена чергова можливість для срачу.
Именно так это и есть. Прошу как можно больше участников послать этого писателя в соответствующее место, чтобы разбрасывалось своими херами в одиночной камере.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Олександр 1968

Віталій! А що заважало просто проігнорувати мене і Салєка і стати за нас вище на дві голови і довести що ваша величність справді за справедливість і чесність.Коли я писав пост на фразу Салєка то сказав"хлопці" і ти зразу відгукнувся і кинувся в бій.Браво і біс!

Vitaliy.

Цитата: Олександр 1968 від 22 Грудня 2019, 15:51:32
Віталій! А що заважало просто проігнорувати мене
Вообще то Ваши слова мне понравились, я на них лайкнул.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

drone

Цитата: Vitaliy. від 22 Грудня 2019, 14:17:54
Цитата: drone від 22 Грудня 2019, 02:52:11
К реле стартера на замке зажигания.
? На замке зажигания есть реле зажигания. От него знаю есть отдельный проводок, с папой и мамой, который массируется. Проверил, реле массируется (иначе мотор бы не работал), но не уверен, что по родной схеме. Возможно кто то где то то реле иным путём замассировал, а родной провод так и остался болтаться, который меня с толку сбил.
А вообще то, реле стартера стоит самое левое в ряду под приборкой, и оно массируется вместе с другими релюхами.
Перепроверил. Действительно, на замке реле зажигания. Просто помню что в свое время машина отказалась заводиться без него, но уже не помнил из-за стартера или чего-то другого. 
А с этим долбанным серым проводком у меня была та еще любовь  :-D В ходе манипуляций со сдохшим аккумом откинул соединение земли реле зажигания с этим проводком. Машина отказалась заводиться. Облазил все что мог но в результате потянул на СТО решив, что убил ЭБУ переполюсовкой клемм когда подкидывал не родной аккум. Потянул машину на СТО. Садится электрик на СТО и с первой попытки заводит машину.  Можно представить всю гамму внутренних переживаний после этого. Сажусь ехать обратно и при езде по грунтовке мотор начинает глохнуть, троить и т.д. Еду обратно. Тут то уже и обнаружили болтавшуюся землю с реле  зажигания которая при буксировке нашла массу но отваливалась на кочках.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Toris

Закликаю усіх зберігати спокій.

Salek`у за психоз - карантинний бан на 1 добу.

Vitaly. прошу з розумінням дивитись на ситуацію, він старався, протримався майже тиждень.

Vitaliy.

Цитувати виділенеПерепроверил. Действительно, на замке реле зажигания.
Да ничего страшного, я не цепляюсь к некоторым неточностям и мелким ошибкам, как некоторый...
Цитувати виділенерешив, что убил ЭБУ переполюсовкой клемм когда подкидывал не родной аккум
Самое первое, что ты мог спалить, и услышать (и увидеть) это сгоревший генератор и провод идущий к нему.
Цитувати виділенеМашина отказалась заводиться
? Не крутило, или не воспламенялось? Если не крутило, по причине невключения стартера, нужно было под капотом вручную принудительно включить стартер.
Цитувати виділенеМожно представить всю гамму внутренних переживаний после этого.
Наверно сразу вспомнили про поговорку- дело было не в бабине? :)

Цитувати виділенеVitaly. прошу з розумінням дивитись на ситуацію, він старався, протримався майже тиждень.
Чи не геройство. Я вот всегда спокойно себя веду, и для меня это нормально.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

drone

Цитата: Vitaliy. від 23 Грудня 2019, 00:01:42
Цитувати виділенерешив, что убил ЭБУ переполюсовкой клемм когда подкидывал не родной аккум
Самое первое, что ты мог спалить, и услышать (и увидеть) это сгоревший генератор и провод идущий к нему.

Цитувати виділенеМашина отказалась заводиться
? Не крутило, или не воспламенялось? Если не крутило, по причине невключения стартера, нужно было под капотом вручную принудительно включить стартер.
Цитувати виділенеМожно представить всю гамму внутренних переживаний после этого.
Наверно сразу вспомнили про поговорку- дело было не в бабине? :)
Генератор не убить переполюсовкой. Он же за диодным мостом для которого это нормальный режим работы половину периода.
Получается, что стартер крутил, но панель стояла потухшая. Все предохранители проверял.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

igo61

Цитата: drone від 23 Грудня 2019, 01:26:35
Генератор не убить переполюсовкой.
Угу, как раз переполюсовкой и убивается генератор. Статор генератора "прячется" за диодным мостом  при правильной полярности батареи. При обратной полярности ток потечёт от "плюса" батки на "массу", оттуда на "среднюю точку" обмотки статора, через статор и диодный мост, цепь замкнётся на "минусе" аккума. В итоге будет "БАХ" самого слабого звена цепочки. Смотрите схему.  ;) 
:thank_you:
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Vitaliy.

Цитувати виділенеГенератор не убить переполюсовкой.
:-D Вы хорошо подумали?
А если детально, то из многих частей генератора сгорит подкова, а всё остальное таки останется целым )
Цитувати виділенеПолучается, что стартер крутил, но панель стояла потухшая
Так с этого и нужно было начинать. Удивляет и веселит, когда люди так неграмотно объясняют проблему- машина не заводится. Под этим выражением можно думать, что аккумулятор сдох, в стартере сломался бендикс, стартер украли, замок поломали, двигатель заклинил, двигатель отсутствует, и так далее. Вот на таких, присти, грех не нажиться, если ремонтник безсовестный.
У тебя в том случае получается, что нужно было написать, стартер работал, двигатель вращался, но приборы не работали (как стрелки, так и лампы), от этого и не запускалось. Это я так, на будущее, чтобы грамотно строил свою речь.
Цитувати виділенеВсе предохранители проверял.
Прежде чем что то делать (проверять), нужно знать, как оно устроено, и как работает. Чтобы целенаправленно лезть именно туда, куда нужно, а не шмонать всё подряд, попутно поломав ещё что то :)
Пред есть на приборы, но на катушку зажигания преда нет (это для карбюраторной машины, но не суть).
Чем и как проверял? Вытащил вставил?  :-D

Цитувати виділенеПри обратной полярности ток потечёт от "плюса" батки на "массу", оттуда на "среднюю точку" обмотки статора, через статор и диодный мост,
Тоже повеселило. Цепь замкнётся и при отсутствии статорной обмотки, и всякие средние точки не при делах. Да и вообще, средняя точка статора была на жигулях копейке, для соединения с РС702.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх