Петлі дверей

Автор Michurin, 23 Червня 2008, 10:03:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Ромео

Я в заводские пальцы раз в неделю заливал масло, тем самым стараясь хоть как-то умаеньшить коэфициен трения между пальцем и петлёй...  Не помогло, через 2 года и пробеге 13тыс. двери начали постукивать.....  Чесно говоря, в гаражах этому феномену при таком маленьком возврасте машины многие конкретно удивлялись....

kipa192

Отец расказывал: Во врмя войны за смазку оружия подсолнечным маслом могли и под требунал подвести.Вывод очевиден.

Romka

у меня водительская дверь не стучит, но провисла на петле. Низ карты задевает порог. Петли все время смазывал.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

^SERGIK^

Цитата: Romkaу меня водительская дверь не стучит, но провисла на петле. Низ карты задевает порог. Петли все время смазывал.
Так дверь реально отрегулировать,и выставить правильно.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Max 55

Цитата: m1817Помогите мне. у меня задняя правая дверь требует вмешательства. нижний палец на половину вылез вниз.что можно сделать,не снимая двери? есть новый палец. возможно вставить его сверху и забивая продвинуть в петлю,тем самым выбив до конца старый?
такой фокус не удастся, палец вниз не выйдет мешает форма двери - скос во что он и упрётся

председатель

Пальцы вбиваются с верху в низ, а значит и выбивать их надо с низу в верх, правда не удобно очень. Правда можеш ударить с верху по пальцу без фанатизма, может и выпадет, каждая машина индивидуальна и набо пробовать.

Max 55

Цитата: m1817ведь можно и отпиливать ту часть пальца,которая будет упираться в дверь.меня интересует : тот палец, который буду вбивать сверху,войдёт без проблем или наполовине зависнет??? и как сделать,что бы он не выскакивал,как тот который сейчас?
как ты туда подлезешь, чтобы срезать, не разу не вынимали зато спорите
я знаю всю технологию, но для этого нужно дверь снимать
Если вы снимите пальцы не снимаючи дверь то я поставлю Конь-як

Цитата: председательПальцы вбиваются с верху в низ, а значит и выбивать их надо с низу в верх, правда не удобно очень. Правда можеш ударить с верху по пальцу без фанатизма, может и выпадет, каждая машина индивидуальна и набо пробовать.
зачем вы советы даёте если ни разу не делали этого
не получится его выбить упрется в дверь!

председатель

Max 55, а если я сниму мне поставишь?

Max 55

Цитата: председательMax 55, а если я сниму мне поставишь?
лёгко

Ромео

Цитата: SalekВсе кто поставил пальцы из клапанов и смазал их не будут знать проблем очень долго.
 Но пару раз встречались ВАЗ2108 с раздолбаными петлями пальцы из клапанов.Устраняется люфт не сквозным засверливанием петли с последующей заваркой отверстия.
 Так что если поставить пальцы из клапана петли переживут машину.
Наконец-то, ещё один здравомыслящий человек нашёлся!  
Я тоже, поставил клапана и забыл о стуке в дверях...

Володимир К

Цитата: AndyS
Цитата: РомеоПробовал, нет люфта. Хотя не пойму какая разница открыта дверь полностью или чуть приоткрыта. :unsure:
Люфт он и в Африке люфт что открыта, что приоткрыта!
Прикол в том,что на открытой двери нет люфта, а на прикрытой может быть. У меня на Тавроне так было, обнаружил совершенно случайно, а до этого задолбался пересматривать и пересчупывать ходовку.
100% випадок і в мене.

Ромео

Цитата: Володимир К
Цитата: AndyS
Цитата: РомеоПробовал, нет люфта. Хотя не пойму какая разница открыта дверь полностью или чуть приоткрыта. :unsure:
Люфт он и в Африке люфт что открыта, что приоткрыта!
Прикол в том,что на открытой двери нет люфта, а на прикрытой может быть. У меня на Тавроне так было, обнаружил совершенно случайно, а до этого задолбался пересматривать и пересчупывать ходовку.
100% випадок і в мене.
Клапана тобі в допомогу!  :)

Леха

как снять  дверь на Славуте  :[
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.

DDA

Цитата: boxaкак снять  дверь на Славуте  :[
Задние двери снимаются без проблем, нужно снять на центральной стойке пластмассовую накладку, которая прикрывает ремень безопасности и легкий доступ к гайкам двери обеспечен (сверху - 1 гайка, снизу 2 гайки М8). Гайки лучше не терять, у них мелкий шаг 1 мм и купить такую будет потом проблематично (у стандартной М8 шаг 1.5 мм). С передними дверями немного сложнее. Снизу снимается пластмассовая накладка и будет доступ к гайкам нижней петли. Сверху открутить гайки (на передних дверях их по 2) мешает торпеда. Тут два варианта - либо снимать торпеду (что долго и особенно трудно снять рул. колесо), либо, как делал я, брать трещотку и длинную торцевую головку на 14 и снизу подлазить и пытаться их открутить. Очень быстро эту процедуру не сделать, у меня ушло около часа на верхние гайки. И да, в углубления стойки, где находятся гайки необходимо заложить какие-то тряпки (под гайки) или затычки еще до начала откручивания, дабы не потерять гайки, если они случайно упадут. И еще, положение петель (если дверь не будет меняться) лучше пометить чем-нибудь, потом не надо будет выставлять зазоры при установке.

виталий

Цитата: DDA
Цитата: boxaкак снять  дверь на Славуте  :[
у меня ушло около часа на верхние гайки.
у меня на первой двери тоже ушло около часа.
теперь дверь сниму за 5минут максимум.