Петлі дверей

Автор Michurin, 23 Червня 2008, 10:03:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Я понял, прибудет. Я в смысле он больше в диаметре от отверстия и может быть использован в рем целях, для предотвращения люфта и клоцания во время еды??
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Max 55

это смотря в каком состоянии у тебя отверстия!
если у тебя там овал то разверткой нужно проганять!
ту фотку что скинул то не ремонтные петли, обычные!

TOXAT

Цитата: ВКБЯ понял, прибудет. Я в смысле он больше в диаметре от отверстия и может быть использован в рем целях, для предотвращения люфта и клоцания во время еды??
У нас такие есть в наличии, наружный диаметр в исходном состоянии 8,5...8,7мм (несколько штук промерял).
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

ВКБ

Цитата: TOXAT
Цитата: ВКБЯ понял, прибудет. Я в смысле он больше в диаметре от отверстия и может быть использован в рем целях, для предотвращения люфта и клоцания во время еды??
У нас такие есть в наличии, наружный диаметр в исходном состоянии 8,5...8,7мм (несколько штук промерял).

Не понял где в наличии? А отв. в петле какое?

Реально намереваюсь что -то делать, так как вроде по правой стороне по двум дверкам трабл.
Тлучит при езде по кочкам. Приживмаю дверь правой рукой или открываю на ходу - стук прекращается. Наблюдал долго за этим. Руками люфт присутствует, если посильней пошевелить.
Что думаете, петли?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

TOXAT

Цитата: ВКБНе понял где в наличии? А отв. в петле какое?
Есть в наличии у нас на рынке, в Бердянске. Изначально отверстие в петле 8мм, но со временем в центральной части образуется элипс.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Юра

У меня тоже пасажирская еще стучит. При диаметре развертки 9 мм снимается не очень много.
Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

Андрій

Из всего сказанного я понял что приподнять переднюю дверь это целая эпопея...


[img]http://s

Юра

Да не очень. Я правда на пасажирской петли отломал, то пришлось проварить. Метал я Вам скажу еще та фигня, дал 100А на 3мм то чуть не расплавился завес.
Зато закрыватся стало по людски, а не с размаху.
Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

ВКБ

Цитата: yura@uaДа не очень. Я правда на пасажирской петли отломал, то пришлось проварить. Метал я Вам скажу еще та фигня, дал 100А на 3мм то чуть не расплавился завес.
Зато закрыватся стало по людски, а не с размаху.



КРУТО, он вообще-то, завес, чугунный ВЧ-400, высокопрочный шаровидный. И шо, варится?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Юра

То наверно в книжке написано, на самом деле г-но.
Варится обычным електродом.
Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

Юра

Может там и чугун, метал по виду какбы состоит из спресованых крупинок и хрупкий.
Продаю деревяные кровати из натурального бука, производитель Эстелла.

Володимир

Цитата: ВКБ
Цитата: yura@uaДа не очень. Я правда на пасажирской петли отломал, то пришлось проварить. Метал я Вам скажу еще та фигня, дал 100А на 3мм то чуть не расплавился завес.
Зато закрыватся стало по людски, а не с размаху.



КРУТО, он вообще-то, завес, чугунный ВЧ-400, высокопрочный шаровидный. И шо, варится?
Ну до дверок якось приварили.

Чугун точно вариться електродами з нержавійки, хоча я в дома чугунний шків до бетономішалки варив звичайними електродами.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Цитата: vitalkaА с чего это там чугун? Ступица,коллектор это понятно,а петли?


Чугун прекрасно проливается, держит удары, но не тягуч, как сталь, может лопнуть, отводит быстро тепло и поглощает, обрабатывается, дешевле, легче . Очень много обрабатывал чугунных отливок именно ВЧ - прекрасный материал, калится и отжигается, всё что нода.

Коленвал кстати тоже ВЧ-600. Шейки закалённые. Плотность чугуна 7,2, а стального 7,85. По прочности не хуже, по скольжению, весу, себестоимости обработки - лучше. его даже можно юез СОЖ на станке обрабатывать, так как присутствие графита 0,2% способствует самосмазыванию пинструмента при скоростной обработке.

Отличие ВЧ (высокопрочного) от СЧ (серого) - прочность и шаровидная структура в микрошлифе, чем пластинчатая в сером. На излом ВЧ держит нагрузку одинаково, чес СЧ, который зависит от пролива волокон.

Серый чугун сыпится в основном при обработке и пылит, высокопрочный не очень пылит и стружка вьётся спиралью, сливная.

Задавайте, могу много что расказать. Моя любимая деталь, корпус гидроусилителя  - сложнейшая деталь и очень красивая до зборки, много мест обработки.

Варится он, если чистая зачищенная поверхность, но не нагруженные части детали. Если варить кронштейн - отвалится. И не рискуйте.

Кулак поворотный из ВЧ сделан и это на всех авто.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Валентин

Цитата: Dir
Цитата: Max 55
Цитата: Dirт.е. получается надо перевернуть дверь и выбить втулку?
просто я гатил в середину, ничего не выбил!?!
втулка внизу стоит, нужно бить чем то тонким, чтобы пройти через петлю и выбить втулку, но без снятия двери не получится
я так и делал, примерно 3 см внутрь зашло, почти на всю длину петли, но выбить ничего не удалось!
скажите а замена пальца на новый даст толк,или может можно чего то вместо него туда забить?????

Number One

Что даст? :)
Палец меняется на новый или делается собственноручно из волговского клапана.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!