Околоавтомобильные новости-2011-2014

Автор Алла, 08 Лютого 2011, 16:17:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: VladimirNNБлин..новые...интересно их выставят на продажу или нет? Или видео  - боян?
Чого гадати, зайди на сайт автозазу та дай запитання, бувають випадки що вони відповідають.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Кар Аббас

Цитата: VladimirNNКАРАБАС, с чего вы взяли? Я, наверное, упустил что-то из вида.
В самому початку відео на червоній Славуті відсутній глушник.
Хоч я жию на чужині, хоч і нелегко мені,
Знаю що там, мій рідний край...
Серце тужій, тужій, хоч сам не бачив я -
Люблю тебе, Земле Моя! (C)\"Рушничок\" Canada

Сергей

Skoda Octavia покидает Украину
Одна из самых популярных иномарок в Украине, Skoda Octavia A5, уже совсем скоро покинет конвейер завода «Еврокар» и не будет продаваться в автосалонах.

Топ-менеджеры компании напоминают о том, что вместо Skoda Octavia A5 в Украине будут продавать новый компактный автомобиль Skoda Rapid. По предварительной информации, новинку также будут производить на заводе «Еврокар» в Закарпатье, первые «Рапиды» будут доступны покупателям уже в апреле 2013 года. Те, кто так и не успел купить Skoda Octavia A5, еще могут это сделать, поскольку дилерские центры располагают достаточным количеством автомобилей.
Напомним, новинку Skoda Rapid впервые представили широкой публике в рамках Парижского автосалона, прошедшего в сентябре. Она призвана заменить собой Skoda Octavia A5. Впрочем, Skoda Octavia не покинет рынок, а будет выпускаться с новым индексом А7. Какую классовую нишу займет новый автомобиль и сколько он будет стоить, покажет время. Ориентировочный срок премьеры А7 – лето следующего года.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Юрій

Номера для автомобилей подорожают в три раза.

Знайшов тут: http://glavcom.ua/news/94525.html

Як вам?

Сергей

В Украине рухнули продажи автомобилей
Рост продаж новых автомобилей в Украине стремительно падает и по итогам девяти прошедших месяцев он составил всего 2,6%.

Согласно статистике, в третьем квартале рост продаж новых автомобилей существенно снизился, что негативно сказалось на годичных показателях. Если за первое полугодие показатели роста составляли 9,6%, то за девять месяцев снизились до 2,6%. Эксперты связывают это с общим снижением макроэкономических показателей в Украине, ухудшением условий автокредитования, снижением рейтингов Украины, которые составляют авторитетные рейтинговые агентства. По их мнению, ситуация до конца года не улучшится, более того, она может существенно ухудшиться. При этом, автопроизводители и аналитики прогнозировали рост продаж на уровне 15%, но ошиблись.

Отдельным пунктом эксперты отмечают рост ставок по автомобильным кредитам. Если в начале года реальная ставка на покупку нового автомобиля не превышала 17%, то сейчас сложно найти ниже 20% годовых. Продажи автомобилей в кредит составляют всего 15% от общего количества сделок.
Покращення продолжается!  *BRAVO*

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Кар Аббас

Рубрика \"Их нравы\".
Власкор з Греції повідомляє.

50 користувачів мережі Vodafon виграли автомобілі Фольксваген Гольф.
Списки щасливців вже оприлюднили, авто можна буде отримати в Афінах.
Про авто відомо що всі вони червоного кольору, ціна автомобіля у офіційних дилерів близько 14000 ЄВРО.

Шоб я так жив.
Хоч я жию на чужині, хоч і нелегко мені,
Знаю що там, мій рідний край...
Серце тужій, тужій, хоч сам не бачив я -
Люблю тебе, Земле Моя! (C)\"Рушничок\" Canada

Сергей


\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Александр

Глаза боятся, а руки из жопы.

Алла

Винахідник з Києва продає саморобні автомобілі по 18 тисяч


Киянин Едуард Рудік зробив 19 автомобілів. Всі двомісні із мотоциклетними двигунами.

\"Мої машини - це поєднання простоти мотоцикла і комфорту автомобіля. Двоколісний транспорт споживає удвічі менше бензину, ніж авто середнього класу. Але їздити мотоциклом добре лише в суху погоду, зимою буде холодно, задуватиме сніг. На моїх же машинах можна їздити цілий рік. А пального вони споживають, як мотоцикли - всього 3,8 літра на 100 кілометрів\", - розповів чоловік.

Винахідник організував конструкторське бюро із 4 осіб. Його підлеглі допомагають із проектуванням і випробовуванням машин. Рудік самотужки розробляє дизайн кожної моделі, кузов до них робить із склопластику.

\"Склопластик і міцний, і легкий. Мої машини важать по 280-300 кілограмів. На виробництво однієї витрачаю півроку. Спочатку малюю профіль на картоні, потім роблю каркас із труб. Наповнюю простір майбутнього авто пінопластом. З нього металевими терками витесую, як скульптор, форму. Покриваю рідким скловолокном. Воно застигає й утворює корпус машини. Дизайн автомобіля для мене значно важливіший за начиння\", - сказав Рудік.

Його автомобілі обладнані 650-кубовими двигунами КМЗ на 32 к.с. Такі встановлювали на мотоцикли \"Дніпро\". Максимальна швидкість машин 100-120 км/год.

\"Двигунами КМЗ я обладнав \"Сайгака\" та \"Бурсака\". На \"Ласку\" встановив сучасніший силовий агрегат, він бере близько 2 літрів на 100 кілометрів. Їздив за ним у Китай\", - розповів Рудік.

Чоловік продає свої машини від 18 до 30 тис. грн. Найдешевше коштує \"Бурсак\". Ця машина, за словами винахідника, призначена для студентів.

\"Зателефонував раз російський режисер Федір Бондарчук і каже: \"Мені треба неземні автомобілі\". Замовив вісім штук для фільму \"Залюднений острів\". Під час зйомок три підірвав, а решту повернув мені. Зараз готую на продаж \"Козака\". Його беруть, щоб щодня їздити на роботу та у справах. Покупці моїх авто реєструють їх як саморобку. Вартість реєстрації така ж, як і серійної машини. Чим більше у моделі заводських деталей і вузлів, тим простіше її поставити на облік\", - зазначив Рудік.

Мрією винахідника є серійний випуск власних машин, для цього потрібно $2 млн.

\"Для моїх автомобілів час ще не настав. Виробництво таких машин не цікавить інвесторів. Якщо ці гроші вбехкати у розважальний центр, вони точно повернуться через рік. Автозавод же почне приносити прибуток у кращому разі через 4-5 років\", - розповів Рудік.

Gazeta.ua

SWarlock

ИМХО, корпус из монтажной пены не только легкий, но и небезопасный. Не дай бог, куда-то втулится на таком мотомобиле и гаплык водителю и пассажиру. Про встречу с Х5 или камазом вообще можно не говорить. На таком авто лучше ездить не по дорогам общего назначения, а по собственному двору.
Но автору - респект за креатив. Его бы могли взять в дизайнеры кузовов авто, если бы у нас было автостроение...
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

crank555

Цитата: SWarlockИМХО, корпус из монтажной пены не только легкий, но и небезопасный. Не дай бог, куда-то втулится на таком мотомобиле и гаплык водителю и пассажиру. Про встречу с Х5 или камазом вообще можно не говорить. На таком авто лучше ездить не по дорогам общего назначения, а по собственному двору.
У меня был Так  называемый мотороллер \"Муравей\"  но Я, по двору не катался , на нем ....  *ROFL*  А при встречи  с Х5   можно и пешком попасть  8)

Тобишь ????Такое впечатление Что ты на скутаре, Урале, МТ, и т.д Ездишь только по двору. ???? Создается такое впечатления... или они супер безопасный транспорт ????

Maxislav

Про \"пальне\" что-то загнули. Кар с двигателем от KMЗ - и 3,8л/100  o_O
SMART Fortwo там около 4 - еще верится.   *CRAZY*

Юрій

Машина з іменем служить надійніше.




— 15 років тому поцупив у батька машину, щоб покатати подругу. Татові \"жигулі-копійка\" в грязюці були. Помити не встиг, так і поїхав на побачення. Через тиждень з Мариною розійшлися. Посварилися через дрібницю. А дівчина вродлива була, характер мала ідеальний, — розповідає киянин Олексій Цибульський, 34 роки, член клубу любителів \"Шевроле Лачетті\".

— Через років три узнав, що на брудній машині на побачення їздити не можна. Це до розлуки. Знав би — помив би.

У водіїв є півсотні забобонів. Застерігають від аварій, штрафів і поломок. Після покупки машини у її салон кидають монету, щоб потім не витрачатися на ремонт. Нове авто не фотографують, щоб на сфотографованій деталі не з\'явилася подряпина. На капоті та багажнику не підписують документи. Вірять, це до аварії.

— Не можна купувати аптечку, знак аварійної зупинки чи трос перед далекою поїздкою. Брат моєї дружини, Андрій, не вірив. Купив нову \"Мазду-6\". Через тиждень зібрався у Крим. По дорозі купив аварійний трикутник. І на виїзді з Києва в нього влетіла вантажівка. Розбила так, що евакуатор довелося викликати. Якраз і знак пригодився. Відремонтували машину неякісно, довелося переробляти. Потім колір підібрали не той. Довелося доплачувати за перефарбування.

Киянин Анатолій Пугач дотримується забобонів, перевірених на власному досвіді. Він далекобійник із 33-річним досвідом. Їздить автотягачем \"Рено\".

— Вантажівку обходять тільки ззаду. Бо не пощастить у дорозі, — каже Анатолій Пугач, 52 роки. — Це ще з радянських часів повелося. Поки ти обходиш машину, в неї може сісти напарник і рушити. Ненароком наїде. Я ніколи не кажу точного часу свого приїзду. Попадався на цьому разів п\'ять. Років сім тому переді мною вибігла коза. Я її збив, ще й проволочив по асфальту бабку, яка тримала козу на ланцюзі. Жінка лишилася живою, а коза загинула. Ще й фарбу обдер ланцюгом і рогами.

Чекав даїшників і запізнився на зустріч на 4 години. Минулої зими відхилився від графіка на 8 год.

— По дорозі зустрів далекого родича з дружиною. Вони в Житомирській області живуть. Їхали в лікарню, бо в жінки живіт страшенно болів. На трасі їхній \"москвич\" заглох. А на дворі сніг валить. Я розвернув фуру й повіз у лікарню. У неї виявився апендицит. Тепер нікому не кажу точного часу прибуття.

Далекобійник не рахує в машині грошей. Не нарікає на неї, сидячи у салоні. Вважає, авто відчуває водія. Може образитися і зламатися в дорозі.

— Свистіти у салоні — до штрафу. Раз підвозить мене до вокзалу сусід на своїй БМВ. Саме новину передали по радіо, що Качинський розбився на літаку. Я від здивування свиснув. А Сашко як гаркне на мене. Каже, що штраф платитиму я. Через 2 хвилини нас зупинили даїшники. Сашка аж у піт кинуло. А хлопці дроти просили, щоб \"підкурити\". Їхня \"сімка\" саме заглохла.

Цього року Пугач купив новий легковик. По автосалонах їздив старою \"ауді\". Паркував під автоцентром і йшов дивитися на нові машини.

— Машина заглохла, не заводилася. Півгодини не міг виїхати. До того проблем не було. Акумулятор і свічки нові, стартер працює. Усі вузли попеперевіряв. Тоді тільки завелася. Таке саме було, як продав її. Виїхав із новими господарями до Бориспільської траси. За кермо сів новий власник Олексій. Повертає ключа — а машина анічичирк. Олексій розхвилювався, зазирає під капот. А мені так шкода стало машину, ніби дитину свою віддав. Вона вірно служила. Я свою \"ауді\" Едіком називав. Я її купив у водія Едіка. Від нього на багажнику лишилася наліпка з іменем. Кажуть, машина з іменем служить надійніше.
Джерело: http://gazeta.ua/articles/car-newspaper/_mashina-z-imenem-sluzhit-nadijnishe/473513\">Gazeta.ua

SWarlock

Для того, чтобы понять происхождение примет, надо разобраться почему они появились, потому что слово \"примета\" произошло от слова \"примечать\" или по другому:  \"замечать\".
1. Грязное авто к расставанию. Поверьте, что не в авто дело. Грязь на авто может быть косвенным признаком небрежности хозяина. И не надо сваливать вину расставания на немытый автомобиль.
2. Аптечка и знак аварийки перед дорогой - а что, лучше, если они понадобятся, а их нет? Поломка - случайность. А на нвом авто, к которому еще не привык (широкие стойки мешают обзору, другие габариты и т.д.) надо ездить аккуратнее, т.к. больше шансов попасть в ДТП.
3. Грузовик обходят только сзади. В случае обхода спереди напарник не тронется с места и не задавит хотя бы потому, что в кабине нет второго напарника. Просто когда обходишь авто, смотришь на его состояние, можешь уже методом осмотра, ощупывания выявить неисправность и благополучно ее устранить.
4. Время прибытия всегда расчитать тяжело. Просто, когда не договаривался ни с кем на определенное время, не замечаешь того, что приехал или можешь приехать позже и все.
5. Считать деньги в салоне? А где их считать, на улице? Тогда шансов их лишиться будет больше. Просто, когда не выполнено задание/работа, надо его выполнять, а не считать деньги. Тогда и срок выполнения будет меньше, и голова занята процессом, а не расчетами.
6. Свист в салоне? Я сам не люблю когда свистят вообще и в авто - особенно. Может быть, связана примета с тем, что сотрудник ГАИ/ДПС как раз свистом привлекает внимание, когда требует остановиться. Ну а если он свистел, то у водителя шансы расстаться с денежкой возрастают. Кстати, у ГАИшника по определению этой приметы денег не должно быть вообще никогда, а получается наоборот.
7. Авто не заводится, если при нем присматриваешься к новому. А может быть, это просто потому что водитель немного волнуется, все-таки ожидается дорогая покупка.

Добавлю немного о мистике в авто.
В сервисный центр одной известной марки авто обратился хозяин нового автомобиля. Требования у него были чуть ли не изгнание беса из авто. Его запутанный рассказ вкратце можно было описать так (дальше буду от первого лица):
Я каждый вечер заезжаю в супермаркет за мороженым. Дети любят, да и я тоже. Если я покупаю фисташковое или с другим наполнителем, то авто заводится с пол оборота. Если же покупаю ванильное, то не могу завести авто 10-15 минут. Настоящая мистика. Сделайте что-нибудь с авто. В салоне есть распознаватель запахов?
После того, как сервисник понял что хочет от него хозяин авто, он предложил хозяину поездить с ним в течении недели, чтобы убедиться в правдивости слов. В результате, один из сервисников стал (за определенную плату) эдаким \"черным ящиком\" на неделю. Он ничего не спрашивал, ничего не говорил. Просто записывал какие-то данные.
В результате в авто все-таки была выявлена ... нет, не нечистая сила, а конструктивная недоработка, она была устранена не только в этом авто, но и в других проданных. В чем же было дело? Когда водитель покупал ванильное мороженое, он заходил в супермаркет на 5 минут (ванильное мороженое было у входа). Другое же мороженое было в глубине супермаркета, и его покупка связана с бОльшими затратами времени (как раз эти самые 10-15 минут). Что за это время случалось с авто? Причина была простая, как мир: горячий двигатель испарял топливо и образовывалась газовая пробка, которая не давала поступать топливу до тех пор, пока двигатель не остынет немного до конденсации паров. Все. Никакой мистики.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Володимир

В мене є така прикмета, що коли я не у відпустці, то в бак багато бензину не заправляю, тому що його доведеться спалити в службових справах.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion