Околоавтомобильные новости-2011-2014

Автор Алла, 08 Лютого 2011, 16:17:06

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

В Николаеве подкрашивают ямы на дорогах  :P
http://news.pn/ru/public/79506

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Алла

Голландские ученые изобрели новую коробку передач


Группа голландских ученых разработала коробку передач с принципиально новым механизмом действия, которая может произвести революцию в автомобильной промышленности. Новый механизм называется Controlled Rotation System (CRS). В ней нет передач как таковых, как в уже привычном «вариаторе», но изменение передаточных чисел достигается другим методом.

В CVT ремень перемещается по двум конусообразным шкивам. В новой CRS изменение передаточных чисел происходит благодаря изменению диаметра барабанов, который контролируется электронно-управляемым гидравлическим насосом.

Изначально коробка была разработана для велосипедов, но ученые, адаптировавшие ее для автомобилей считают, что она может стать хорошей альтернативой существующим КПП засчет легкости и дешевизны производства и обслуживания.

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766026/

Володимир

Цитата: sniperкак по мне тот же вариатор по описанию, конструктивно может и отличется, но принцип работы очень старый
[video][/video]
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

SWarlock

Основной вопрос: надежность и долговечность механизма и ремня?
Механизм изменения диаметра барабана имеет салазки у каждого сегмента. Смазка механизма (а не ремня вместе с ним) а также его разбалтываемость в процессе переменных по величине и вектору радиальных и вращательных нагрузок - большой вопрос. Все-таки, не велосипед. Что касается ремня, то сегментированность барабана подразумевает более жесткие условия работы ремня и, как следствие, его повышенный износ.
Но ученые, а тем более - голландские... Они все учтут, после перекура. ;)
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Юрій

Ушастый Запорожец перевернул Land Cruiser

 
Старый советский «Запорожец» стал главным героем ДТП. Столкнувшись с джипом «Тойота» последней модели, чудо отечественного автопрома одержало убедительную победу.

Авария произошла вчера в Ярославле около 10 утра на пересечении улиц Большая Октябрьская и Городской Вал. Видеорегистратор проезжавшей мимо машины зафиксировал место битвы. Поверженный в прах джип «Тойота Ленд крузер -200» лежал на боку изрядно помятый. Рядом победно топорщил разбитый капот ярко-красный «Запорожец».


Как сообщает областное ГИБДД, по факту ДТП проводится проверка. По предварительным данным, внедорожник не уступил дорогу «Запорожцу». За что и поплатился.







http://www.xa-xa.org/2013/10/17/ushastyjj-zaporozhec-perevernul-land-cruiser.html

Сергей

Составлен рейтинг надежности подержанных автомобилей на рынке Германии.
Последние места в каждой из представленных категорий занял седан Logan.
Исследование провели эксперты авторитетного немецкого журнала Auto Bild, изучив 217 моделей б/у в нескольких возрастных группах. В категориях «2 – 3 года» и «4 – 5 лет» самым ненадежным автомобилем признали Dacia Logan (в России модель продают под брендом Renault). В группе «6 – 7 лет» «Логан» занял третье место по «ненадежности», уступив «лидерство» Chrysler PT Cruiser и Citroen C4.
Эксперты назвали самые надежные автомобили 2013 года
Кстати, хэтчбек «Ситроен» также присутствует во всех возрастных категориях антирейтинга: С4 замыкает тройку «лидеров» по количеству поломок среди 2-3-летних машин (2 место – Fiat Panda) и занимает второе место в категории «4 – 5 лет» (3 место – Fiat Doblo).
Самыми надежными подержанными автомобилями в Германии, по мнению экспертов Auto Bild, стали: «2 – 3 года» - Opel Meriva, Mazda2, Toyota iQ; «4 – 5 лет» - Toyota Prius, Ford Kuga, Porsche Cayenne; «6 – 7 лет» - Toyota Prius, Porsche 911, Mazda2.
Результаты исследования основаны на 8 миллионах технических экспертиз, проведенных в течение года. Специалисты оценивали несколько видов поломок, среди которых неисправности тормозов, подвески, рулевого механизма и светотехники.
АвтоСреда, Сегодня, 09:56

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Алла

В Голландии начались продажи летающего автомобиля



В отличие от американской Terrafugia и словацкой Aeromobil, которые скрестили автомобиль и самолет, голландский аппарат под названием Helicycle Pal-V не нуждается в крыльях для передвижения по воздуху. \"Гелицикл\" представляет собой трехколесную капсулу с двумя посадочными местами, внушительным хвостом и винтом, напоминающим вертолетный. Хвост и винт, кстати, могут складываться. Построен Helicycle Pal-V из алюминия, титана и карбона. За счет чего специфическое транспортное средство передвигается по земле, не уточняется, но его создатели похвалились некоторыми техническими характеристиками. По земле Helicycle Pal-V ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд. Одной заправки ему хватит, чтобы проехать около 1300 километров, а пролететь на том же запасе топлива он может около 350 км. Разработчики уверены, что аналогов у Helicycle Pal-V в мире нет, и рассчитывают на устойчивый спрос. По некоторым данным, у производителя уже есть список потенциальных покупателей, которых не отпугивает даже высокая цена – 295 000 долларов. Строго говоря, прочие разработки на ту же тему, и американские, и европейские, действительно серьезно отличаются от голландского гелицикла. К примеру, сертифицированная для продаж в США Terrafugia Transition существенно больше, но основной фактор, увеличивающий размеры летающего автомобиля – это складные крылья. Кроме того, создатели Transition утверждают, что для взлета и посадки лучше использовать не обычные шоссе, а полноценные взлетные полосы аэродромов. Голландский Helicycle Pal-V от всех этих недостатков избавлен.






Лента.Ру
Источник: http://viknaodessa.od.ua/news/?news=85726

Алла

Изобретён двигатель с нулевым выбросом СО2




Dearman Engine Company показала миру прототип нового экологичного криогенного двигателя. Он работает на альтернативном типе топлива — сжиженном воздухе. Группа инженеров-разработчиков смогла сделать двигатель, конструкция которого не координально отлична от обыкновенных ДВС, его размер аналогичен. Разница состоит в том, что в «воздушном» двигателе нет свечей зажигания. Вместо топлива в двигателе используется сжиженный воздух, который должен сохраняться при температуре –160?С.

 Выхлопные газы

Подогреваясь, он превращается в газ, который способен толкать поршень двигателя. Нагревание воздуха происходит из-за температуры окружающей среды. Из выхлопной трубы этого мотора при это выходит обыкновенный холодный воздух. По словам экспертов, новый двигатель можно будет запустить в массовое производство в течение 2 ближайших лет.

При этом его использование будет значить экономию больших грузоподъёмных грузовиков Англии — в среднем машины сэкономят 1,3 миллиарда литров потребляемого дизельного топлива.

источник: econet.ua

Юрій

Французам разрешат водить автомобиль с 15 лет
http://newsoboz.org/avto/frantsuzam-razreshat-vodit-avtomobil-s-15-let-06042014101022


Французам разрешат водить автомобиль с 15 лет
06.04.2014 13:00 | Авто | Просмотров: 903
По теме:
Водительские удостоверения Украины в Крыму действительны до конца 2014 года
Компания McLaren прекращает производство 12C
Обновленный кроссовер Volkswagen покажут в Нью-Йорке
В марте значительно сократились продажи б/у автомобилей в Украине

Франция снизит возрастной ценз для получения права на вождение транспортного средства до 15 лет при условии сопровождения взрослым правомочным лицом.

Об этом пишет издание Le Parisien. В настоящее время во Франции вождение с сопровождением разрешается с 16 лет, передает NewsOboz.org со ссылкой на Автоцентр.ua.

Раннее обучение вождению выбрано в качестве меры, призванной поддерживать дорожную безопасность. По мнению национального совета, это должно снизить количество аварий.Помимо возрастных изменений, практический курс вождения для будущих автомобилистов расширят до 4 тыс. км. Именно такое расстояние, проведенное за рулем учебного автомобиля, поможет чувствовать себя более уверенно.

Ранее необходимый пробег составлял 3 тыс. км. На сегодняшний день подобная практика используется в Швеции. По данным статистики, эти меры привели к снижению числа аварий с участием молодежи на дорогах страны на 20%.

Сергей

Эксперты предрекают бум поддержанных иномарок в Украине

Аналитики отечественного автомобильного рынка предрекают, что поддержанные иномарки хлынут в Украину уже в следующем году.
Ожидается, что этот процесс начнется в 2015 году и в своей интенсивной фазе продлится до 2019 года, когда ежегодно Украина будет импортировать до миллиона подержанных машин (сейчас же импорт б/у автомобилей не превышает 6 тыс. штук в год). Сегодня в нашей стране 7,5 миллиона автомобилей. Чтобы Украине достигнуть европейских показателей по густоте легковых машин на одного человека (примерно 450 авто/1000 человек), нам нужно ввезти еще около 10 миллионов легковушек.
Что же касается этого года, то прогноз не очень радостный. В 2014 году импортеры и производители надеются продать около 90 тыс. новых машин. Рынок же поддержанных авто в три раза больше. Так, только за первые 6 месяцев текущего года в нашей стране перепродано 127 909 автомобилей.

http://gazeta.ua/ru/articles/avto/_eksperty-predrekayut-bum-podderzhannyh-inomarok-v-ukraine/590521

ЗЫ. Новый on-line сервис проверки истории транспортных средств
http://autonews.autoua.net/press-relizy/8685-pered-pokupkoj-poderzhannogo-avtomobilya-prosto-ne.html

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Sergik32

щось не віриться що так буде, охххххх і не віриться, розтаможка це ж такий лакомий кусочЄг
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Сергей

Уж незнаю, что Там творится, но даже ГАИшное начальство ЗА?!

ЗЫ. може Европа хочет свой металлолом сюда сбагрить-утилизация не дешевое дело, да + ещё и экологию загрязняет  :-X

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Володимир

Цитата: serjikУж незнаю, что Там творится, но даже ГАИшное начальство ЗА?!

ЗЫ. може Европа хочет свой металлолом сюда сбагрить-утилизация не дешевое дело, да + ещё и экологию загрязняет  :-X
Можливо порахували що на першій реєстрації імпортних авто зароблять більше ніж від спонсорування власного автопрому. Плюс вагомий аргумент, серйозний удар по російському автопрому, рус авто вже ніхто не захоче брати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

так вони і так нам їх не продають, а ми від того сильно страждаємо.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Алекс

Цитата: Sergik32так вони і так нам їх не продають, а ми від того сильно страждаємо.
2110 отдали на Богдан,а щас в РФ-ни Бондана ни десятки ]:->
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328