Кто с Полтавы?????????

Автор Алексей, 08 Лютого 2011, 19:04:19

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

23q

Цитата: MaVeRiKпоменял масло в диг и КП
а какое масло в кп залил? присадку лил? лучше стало? 2.45?
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Павел

В двигле ликви моли с молибденом (полу синт.), а в КП ХАДО (минералка) до него была полусинтетика (типа немец какай то не помню) в Кп менял из-за того что начал \"хрустеть\" синхронизатор на 2 передаче --- заливал по максимуму (коробка все равно излишек через сапун выгонит) после правильной обкатки ревитализанта , передачи стали НАМНОГО лучше включатся, а через 1000км хруст поропал вообще!!! (я был в шоке!)

23q

получается минералка в кп лучше полусинтетики?  *SCRATCH*
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Віталій

Цитата: MaVeRiKдоработал печку,
А что там дорабатывать, или у тебя люкс?
Стандарт обдувает все отлично, а люкс - действительно, неудачная конструкция.

Павел

23q ---- ХАДОвская минералка намного лучше синтетики (особенно синтетики непонятного происхождения) В нашу коробку лучше не лить сильно жидкое масло.

vitw ---- у мета торпеда стандарт, вот ссылка на мой бортовик  http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=5087 и на мою темку по улучшенные печки, точнее обдува  http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=3858

Владимир

Хорошо написано и толково *BRAVO*
С уважением Владимир!!!

Алексей

Цитата: vitw
Цитата: MaVeRiKдоработал печку,
А что там дорабатывать, или у тебя люкс?
Стандарт обдувает все отлично, а люкс - действительно, неудачная конструкция.

У  меня стандарт, зимой дует норм *THUMBSUP* Спасибо FaRmersу за совет прикрытия воздухозаборника печки, теперь я вообще в машине курточку снимаю, в машине датчик температуры показывает 20-24 градуса, и на задних сидениях тоже не жалуются что холодно. Вообще печка супер *THUMBSUP*
[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

23q

Цитата: ToRsionСпасибо FaRmersу за совет прикрытия воздухозаборника печки
Поподробнее...
 Печка хорошо греет, только шумная...
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Алексей

Что шумит это такая у них карма *ROFL*  Тебе поподробнее рассказать что надо сделать, чтобы грела нормально?
[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

Алексей

А у тебя что хреново греет?
[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

Алексей

Правильно отрегулированный двигатель «Славуты» при исправной системе охлаждения прогревается до рабочей температуры примерно за 7–10 минут (при температуре воздуха около нуля градусов). Если прогрев происходит дольше, значит, есть неисправность. Это может быть поломка термостата, который пропускает на большой круг системы охлаждения неразогретую охлаждающую жидкость. Проверить работоспособность термостата очень просто. Нужно запустить двигатель и проконтролировать рукой характер нагрева нижнего патрубка радиатора. Если через 1–3 минуты после запуска он станет теплым, значит термостат неисправен.

Также необходимо снизить потери тепла из моторного отсека. Для этого можно на 1/3 прикрыть радиатор системы охлаждения листом картона (сбоку от вентилятора). Правда, при этом в пробках и в оттепель следует чаще контролировать температуру двигателя (чтобы избежать перегрева). Затем нужно обклеить внутреннюю сторону капота теплоизолирующим материалом – пористой резиной, технической ватой, обычным ватином, изолоном и т. п. Поверх этой изоляции необходимо приклеить обычную фольгу или другой отражающий материал, чтобы тепловое излучение отражалось в сторону двигателя.

Если салон плохо прогревается, проверьте шланги радиатора отопителя. Они могут быть пережаты или перекручены. Очень часто это происходит и вследствие загрязнения радиатора отопителя как снаружи, так и изнутри. В обоих случаях ухудшаются условия теплообмена – тепло не передается от охлаждающей жидкости в воздух, идущий в салон. Поэтому необходимо сначала очистить наружную поверхность радиатора, а если это не поможет, снять радиатор и удалить из него накипь (или залить в систему охлаждения специальную присадку).

Теплоотдачу радиатора отопителя можно проконтролировать по степени нагрева его патрубков. Когда радиатор не забит, при работающем вентиляторе печки температура выходного патрубка на 20–40 градусов ниже, чем входного. Если патрубок такой же горячий, как на входе, или совсем холодный – отсутствует теплообмен.

Иногда источником проблем может быть и кран радиатора отопителя, который не полностью открывается (нарушена регулировка привода).
[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

Павел

А мне прям интересно а кто-же FaRmersу рассказал про закрытие воздухозаборника печки  8) ,  и вот еще вам на заметку надо немного пережать шланг обратки который идет к расширительному бачку так мы увеличим напор антифриза который идет в радиатор печки: прогрев салона заметно ускорится   *WRITE*

Алексей

Ну конечно же ты Паша! *DANCE*  Ты же у нас кулибин *THUMBSUP*
[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

Алексей

А что там ты пережимал? Я так и не понял *TIRED* Это ту тоненькую шлангочку, которая подходит на верх бачка, и с которой струйкой течет тосол в бачек при прогреве?????  o_O
[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

Владимир

О вижу пошли разговоры о печке *DANCE*  Да Паша о закрытии воздухо заборника печки твоя идея,это я Лёшки подсказал чтобы в машыне было тепло твою идею. Она реально толковая *THUMBSUP*
С уважением Владимир!!!