ГБО-1 модернизация. Плунжерная система подачи газа.

Автор Buzyan, 19 Лютого 2011, 17:11:53

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Buzyan

Предлагаю к обсуждению плунжерную дозировку газа.
Давно у меня было желание поделится этой идеей с форумчанами.
Прежде всего преследую цель усовершенствовать 1-гбо. Лишить его основных недостатков:
1-Зависимость редуктора от чистоты воздушного фильтра
2-Зависимости редуктора от атмосферного давления
3-Сделать работу редуктора стабильной.
Лишаем редуктор вакумной дозировки газа удаляем вторую камеру редуктора вместо ее дозировать смесь будет плунжер. Удаляем начинку второй камеры редуктора также и выворачиваем штуцер второй камеры. За основу берем редуктор Томасетто АТ 07. Тут очень кстати что штуцер второй камеры редуктора на резьбе вместо его мы установим шланг который будет проводить газ к плунжеру. Таже используем в работе плунжера винт ХХ и канал ХХ. В канал ХХ вставим штуцерок оденем шланг и в дальнейшем будем использовать для регулировки ХХ в плунжерной системе. Первая камера редуктора выдает избыточное давление газа думаю что этого хватит и для плунжерной системы.

Теперь обратимся к устройству плунжера: прошу прощения чертежа нет все изображено схематично.
1-корпус плунжера - цилиндр. С одной стороны имеет стенку
2- поршень
3-штуцер подвода газа к плунжеру
4- прямоугольная коробочка- корпус в котором установлены регулировочные жеклерные винты (6) и штуцер отводящий газ (8) на смеситель
5-отверствия-жиклеры в корпусе цилиндра раположены в одну линию -\"сопилка\" которые перекрывает коробочка-корпус с регулировочными конусными винтами (6)
6-жиклерные винты. Конусные. Регулируют выход газа с корпуса плунжера. Устаноновлены в корпусе коробки (4) нарезана резьба.
7-котрагайки жиклерных винтов.
Ну и конечно поршень цилиндра будет иметь шток на котором должен быть установлен сальник исключающий подсос воздуха. Шток будет приводиться в действием тросиком от дросельного узла.
8-штуцер для выхода газа с плунжера и к ему подключена обводная магистраль ХХ отредуктора.



Принцып работы: Плунжер взадействован с дросельным узлом-ходу штока будет соответствовать угол открытия дросельного узла при закрытом дроселе плунжер возвращается в положение \"закрыто\". Подача газа обеспечивающего работу двигателя на ХХ в закрытом положении плунжера буде осущественна обводной магистралью от редуктора к выходному щтуцеру плунжера. Поршень перемещаясь по цилиндру будет открывать-закрывать (сопилку) жиклеры тем самым регулирут подачу газа. Может что упустил прокоментирую в процессе обсуждения.
0503881138 0633061992

Buzyan

Тутизвините не получается всунуть схемку тогда так: глянуть тут
0503881138 0633061992

ВКБ

Схему нужно поподробней и карандашем  или ручкой шариковой а не фломастером.

Будем обсуждать обязательно!!
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Buzyan

Четыре года темка провисела никто к ней не проявил интереса. То мы еще до 90 годов забавлялись я еще тогда в гараже работал автослесарем. Металла валялось под ногами токаря целый цех сварщиков бригада абы только было желание. Эт я тогда был \"слесарь по ремонту газовой и топливной аппаратуры бригадиром электро-топливного участка\"  
  Делали то на абум на эксперемент. Для интереса. Товарищу на москвич большой редуктор ставить не хотелось а новогрудки в наличии никак не было. Вобщем методом проб и ошибок кое-что получилось и москвич ездил с расходом 10литров. Тогда поощрялось всякое рационализаторство но наше изделие в оформление не принимали мол этим делом занимаются институты.
Чертежей то конечно и не было. Неполучалось в металолом и начинали ваять по новому. Сейчас таких возможностей нет. Могу только изложить нарисованую схемку по памяти. И если это изложу то это будет как легенда ибо прошло 25 лет аналогов шо нить подобное не встречал.
0503881138 0633061992

ВКБ

Если толковое девайсо то запатентовать не проблема.

В Украине реально уже давно технический дефолт в основном купи-продай, поставь купленное, слепить конструктор, а конструктор сделать на бузнес уровне - на полшестого даже у работадателей. Любое улучшение удешевление экономию нада смотреть...
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Buzyan

Так тогда еще использовали была такая зазборная байда для подогрева газа пропана и откуда-то взялся какойто типа бытового как на балон газовый редуктор. На плунжер уже приходил разогретый пар.
0503881138 0633061992

ВКБ

Цитата: BuzyanТак тогда еще использовали была такая зазборная байда для подогрева газа пропана и откуда-то взялся какойто типа бытового как на балон газовый редуктор. На плунжер уже приходил разогретый пар.

Нужен подробный эскиз  и стрелки куда что дует, какие даления, карандашем. Так до сих пор не вьехал в суть.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Buzyan

А чевам не п о н я т ь ? Н схемке №3 подвод газа к плунжеру  №8-выход газа с плунжера. Растояние между дозирующими отв хоть застрелите меня не помню сказано сразу это кулибинство техническое творчество было выполнено 25 лет назад и чертежей нет.
Цитувати виділенеТак до сих пор не вьехал в суть.  
Попытаюсь подсказать. Медицинский шприц представляете шо это такое?  Плунжер выполнен на подобие ему.
Цитувати виділенеПринцып работы: Плунжер взадействован с дросельным узлом-ходу поршня плунжера будет соответствовать угол открытия дросельной заслонки.  Поршень перемещаясь по цилиндру будет открывать-закрывать (сопилку) при этом открырывая болшьее/меньшее колличество газовых жиклеров.  
Пока добились стабильной работы то несклько плунжеров выкинули в металолом. Оптимальное соотношение диаметра плунжера и растояние между жиклерами было непростой задачей с калибровкой жиклеров решили не возиться а к каждому жиклеру  был конусный винт таким образом можно изменять производительность жиклеров.
 Выход с плунжера подавал газ на врезку карбюратора. Тоже был головняк с этой врезкой меняли ее несколько раз. Ну а по реализации этого плунжера по сегодняшнему дню то если раскинуть выход с плунжера на каждый цилиндр то можно получить механический инжектор без электроники без мозгов.
0503881138 0633061992

ВКБ

Дуже дуже актуально для дизелыв. Вчора читав книгу \"Двигатели внутреннего сгорания\" 1972 року. Там описують процес роботи дизеля з пропаном. Поджиг робить мала порція дизеля замість свічки. 15-20% роботи на дизелі , остальне суто на пропані. Відсутність шуму ДВС, плавнясть, обертовість. Із-за прогнозуємо стабільного актанового 100 пропану і відсутності скакання цитановогго дизеля.
 Плунжерна система саме ця як раз би підійшла для дизеля. Гашетка прив.язана на цей плунер. так як у дизеля немає дроселя - ну і не біда. Газ дизеля виставляється на ХХ і не чіпається, тільки для поджигу. Пропан запалюється при ВТМ дизеля зі зтупінню тиску 18 і не дитанує та не заважає роботи кута запалення випередженням неконтрольованим. Ну може на 5-10 градусів раніше, але із-за швидкості загоряння нижче дизеля по його цитановому 40-45 (актан для порівняння приблизно 50) то робить адкватно.
Кут запалення як і положення робить паливна дизельна система кутом випередження фази вприску. Дизель сам по собі загоряється при своєму тіпа актані 50 вже при 40 градусів кута, що унеможливлює карбюраторну подачу дизеля без форсунки в циліндрф через впускний (безпосередньо).

Звісно механічній плунжерній системі буде важко конкурувати з газомозком і моноелектрнофорсункою, ну або послідовним врізкою перед клапаном впусковим як у інжекторному бензиновому.

В славуті ступінь тиску під пропан можна підняти аж до 12-13. Газу буде ще менше палити ніж бензину в літражу. Або турбіну для пропану всунуть скусь електричну , але це фігня. Правда на бензині малоймоіврно що на потужних режимах не буде тетонувати при 12-13 ступіні стискання.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.