кто знает критический износ заднего барабана?

Автор Сергей, 02 Березня 2011, 18:06:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Dir

куча цыфр, ты не прав! у меня тоже ручник перестал держать тысячах на 60-ти, и планки переставляли и регулировки крутили, что только не делали - не помогает!
o5o9815362

Сергей

потому что дело в том что на тросу пружинка собирается ранше чем колодка до барабана достает!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Dir

Цитата: serdgioпотому что дело в том что на тросу пружинка собирается ранше чем колодка до барабана достает!
точняк! есть такое дело, а если ее запилить, ты не пробовал?
o5o9815362

Сергей

сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Dir

o5o9815362

A4_

Ибо вытягивается трос, его менять нужно.

Dir

Цитата: A4_Ибо вытягивается трос, его менять нужно.
новый купил, а он не держит, хз когда он успел вытянуться!
o5o9815362

A4_

Где брал? Они очень разные, много кооперативных

Сергей

простите  а при чем тут трос?  новый трос на изношеных барабанах роли не играет! и больше скажу на вытянутый трос всегда можно натянуть трубку но ручника все равно не будет! для этого и выкусывается часть пружинки! тогда колодки могут разойтись дальше чем обычно!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

ВКБ

Просверлите скобу под днищем, та что соединяет трос от ручника к тросу на барабаны на диаметр с 8мм на 10 мм и затянуть можно ещё без разбора барабана заднего. Будет на 3-м щелчке держать до смерти колодок и на последней засечке планки (та, что для изношеных)
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Dir

Цитата: 6980148Просверлите скобу под днищем, та что соединяет трос от ручника к тросу на барабаны на диаметр с 8мм на 10 мм и затянуть можно ещё без разбора барабана заднего. Будет на 3-м щелчке держать до смерти колодок и на последней засечке планки (та, что для изношеных)
этот финт уже сделал, трос тянется до 4-го щелчка, но ручник еле держит!
A4_ - трос заводской
o5o9815362

Sergik32

значить колодки гамно, я коли оце на вихідних міняв то глянув що барабан вироботки немає, бо шо тих 10000км і то задок і не тормозив, і барабан в середині не має циліндричності, заводські колодки майже нові, але на одній то таке враження що як нитки були в накладці повиривані, такі канави, хоча барабан не має канавок
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

A4_

Про скобу не понял.
Знаю что те рычаги за которые цепляется трос в барабане, могут изнашиваться или иметь не ту кривизну и упираться в ступицу, на ней полоса остается. Как уже писал Серджио так же смыкаются витки пружин троса.

ВКБ

Ребята, если планка стоит как для изношенных и колодки нормальные и диаметр барабана 180мм+-5мм(по трущемуся диаметру) будет держать полубому. У меня колодки супермягкие и супергаражные и дешевые ТЕМП, не жрут барабан и быстро стираются, но держут. Межет у вас они не САМОЦЕНТРИРУЮТСЯ из-за неудачной установки. Смотрите что-бы в пазики на цилиндриках края корпусов колодок в момент одевания барабана сидели + литолом нижний кулячёк подмажте (корпус колодки в том месте косой на каждой), колодки под нагрузкой сами центрируются по барабану для полного прилегания, если на бок стираются, значит неправильно, перещупывайте. Лично эксперементировал. У меня тоже так было, теперь по всей площади каждая стирается. Машина под нагрузкой на кооп. колодках держит под наклоном изумительно (но оставлять на долго не решаюсь).
Про скобу. Это та которая под днищем. Рассверлить, ести натяга не хватает, но не обязятельно. Это что бы лишний раз не разбирать ьараьан и поддянуть.
Если этому тексту картинки со стралочками сделаю. Не стесняйтесь детских вопросов и по детски отвечать, все мы люди.
Кстати, пружины у меня при худших раскладах не смыкаются, если смыкаются, поставьте втулочки правильно капроновые. Конструктора ЗАЗа расчитали всё правильно. Удачи.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Не жестко, а скользко.
Тот, на который операются корпуса колодки, иначе не сцентрируются, особенно у кого ржавчина.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.