Проточка реактивних тяг

Автор Kritik, 12 Липня 2008, 13:27:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

samum

Цитата: ВолодимирВ мене так з заводу без проточки.
На счет завода. Так вот резьба на тягах у меня была разной по длине o_O Вот так с завода. *WALL*
Цитата: сволочьТеперь надо сделать развал- схождение!
Само собой ;) . Но я сначала поменяю подшипники, вкладыши и, возможно, шаровые, а потом к Ашотику на развал :D

Володимир

Цитата: samum
Цитата: ВолодимирВ мене так з заводу без проточки.
На счет завода. Так вот резьба на тягах у меня была разной по длине o_O Вот так с завода. *WALL*
Цитата: сволочьТеперь надо сделать развал- схождение!
Само собой ;) . Но я сначала поменяю подшипники, вкладыши и, возможно, шаровые, а потом к Ашотику на развал :D
Я не про різьбу, а те що колеса по середині.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Максим

прочитал всю тему!
остался вопрос, что просто необходимо снять слой метала с 16мм до 14мм чтоб тяга проходила дальше в салейнблок?

Максим

Цитата: сволочь
Цитата: f-2dпрочитал всю тему!
остался вопрос, что просто необходимо снять слой метала с 16мм до 14мм чтоб тяга проходила дальше в салейнблок?
Да. Что б ограничительная шайба продвинулась где то на 2 см, и нарезать спереди резьбу на столько же.
а какой там шаг резьбы? стандартный?

Валерий

можно сточить и шайбы подложить без проточки резьбы
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

grigorij

День добрый. Скажите насколько тяжко снять-поставить одновременно две тяги в гараже без ямы? И ещё, куда в Киеве подъехать потом на развал чтоб не послали и сделали хорошо?

ремонтник

Цитата: Salek
Цитата: grigorijСкажите насколько тяжко снять-поставить одновременно две тяги в гараже без ямы?
Легко.Домкрат(со страховкой),но придётся ложиться.
Ну если передние кронштейны снимать вместе с тягой то можна и на домкрате сняв колеса,ну может прилечь слегка а так в принципе легко. ;)

виталий

Цитата: SalekПодрезал и подогнул рычаг.
не страшно будет ездить?  с низу рычага нужно полоску металла приварить, чтоб короб получился, так надежней.

Володимир

Цитата: Salek
Цитата: vitos1979
Цитата: SalekПодрезал и подогнул рычаг.
не страшно будет ездить?  с низу рычага нужно полоску металла приварить, чтоб короб получился, так надежней.
Нет не страшно.
Разрезано только две полки.Проварено с двух сторон.
Это как надо улупиться чтоб рычаг лопнул возле сайлентблока o_O
чтоб короб получился-кроб более жесткий и гниёт лучше.


Біля зварного шва може тріснути, так як він жорсткіший ні решта частини металу, і не від удару, а просто з часом.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: SalekЧтоб лопнул этот шов надо приложить очень серьёзное усилие от оси авто наружу.
P.S.Это не из первого десятка рычагов которые я варил. ;)
Ну як не крути, але під час їзди ричаг отримує якісь деформації, а так як зворний шов жорсткіший за листовий метал, в районі шва будуть нагрузки які через певний час можуть утворити тріщини.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

grigorij

Доброго времени суток. Вчера проточил тяги и у меня возникли несколько вопросов.
Первый. Как это отразится на сайлентблоке рычага? Левый больше чем на 15 мм проточить не решился тк при примерке натянуть дольше не смог. Правый можно было проточить на 21 мм, но слесарь сказал, что надо делать одинаково и я согласился. Когда затянули переднюю щёчку сб немного сдавило. Колёса  на вид стали чуток вперёд от центра арки.
Второй.  Надо ли было отпускать болты кронштейнов?
Третий. Посоветуйте хорошего развальщика, который был бы в курсе этой операции и имел желание заниматься Славутой. Город Киев.
Зарание спасибо.

Володимир

Нафіга точити, між шаровою і болтом є люфт, перед затягуванням гайок зміщаєш кінець шарової максимально вперед і колесо буде якорат по середині.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Number One

Цитата: grigorijДоброго времени суток. Вчера проточил тяги и у меня возникли несколько вопросов.
Первый. Как это отразится на сайлентблоке рычага?
Теоретически, быстрее износится. На практике пока такое ни у кого не встречалось.
Цитувати виділенеЛевый больше чем на 15 мм проточить не решился тк при примерке натянуть дольше не смог. Правый можно было проточить на 21 мм, но слесарь сказал, что надо делать одинаково
Всё тянется гораздо дальше. Одинаково, неодинаково, какая нафиг разница, всё равно нужно выставлять одинаковое расстояние от краба до шаровой, а длина проточки реактивки роли не играет.
Цитувати виділенеНадо ли было отпускать болты кронштейнов?
Нет. Зачем?
Цитувати виділенеТретий. Посоветуйте хорошего развальщика, который был бы в курсе этой операции
Все в курсе, на любой СТОхе
Цитувати виділенеи имел желание заниматься Славутой
А вот это действительно проблема :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

gamp

добрый день. а как же опора опорного подшипника? что в стакане?

arhangel

проточка реактивных тяг влияет на схождение колес?