Тянет в сторону

Автор Александр, 13 Липня 2008, 19:17:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

LonelyWolf

_Дима_,перепиши все это дословно,а завтра по светлому заглянешь под капот и почитаешь - все поймешь! ;)

Дима


Сергей

Цитата: RomanoffПроблема скорее всего в Кастере, тебе неправильно сделали развал, другие варианты ОЧЕНЬ мало вероятны....
не догнал! а с коих то пор во время развал схождения кастор регулируют??? и как это делается???
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Дима

в том то и проблема что не хотят с этим голову морочить

Дима

ой, а что же делать :|

Дима

я этим СТОшникам не верю, приходиш спрашиваеш а они тупее меня оказываются, конечно не все. просто тупаки с умными лицами меня разозлили и я решил пока толкового не найду буду так ездить, а как узнать кто есть кто не знаю. проблем с авто почти небыло но мне общения с ними хватило что б испортить всю картину

Сергей

Цитата: RomanoffИщи НОРМАЛЬНОГО развальщика плати 30грн за диагностику, лучше за компьютерный стенд, тогда все и станет на свои места........будем думать что с тобой делать :)
РОМАНОВ как раз  я что такое кастор  знаю! он легко определяется на обычном компьютерном стенде с распечаткой! у меня у дядки на старой таврии кастор с одной стороны почти в ноль а с другой увод то ли пять то ли на 8 едениц измерения! и нифига никуда не уводит! с развальщиком разговаривал не настолько критичен кастор! на увод больше влияют обычные регулировки! да и вообще практически я не встречал славуты чтоб их не тянуло вправо! а особенно тянет при разгоне ! спецыфика нашей дифиринцыала и подвески!
  кастор влияет больше на курсовую устойчивость и комфорт в движении!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Сергей

Цитата: Romanoff serdgio При дефектах кузова, после ударов, этот угол обычно изменяется неодинаково. Разница между этими углами на левом и правом колёсах обычно приводит к уводу автомобиля с прямой линии даже при идеально отрегулированных остальных углах и качественной резине. читай внимательно, я никогда не пишу просто так, я это проверял на своей машине, и КАСТЕРОМ добился нормальной устойчивости автомобиля, тянуло влево.......
у тебя машина битая! а это уже реально крест на нашей машине при её фольге а не метале в кузове! до 10 единиц измерения проктически не уводит! и у меня на стенде кастор идеальный но машину всегда тянуло и тянет в право! слегка! и с завода тянуло и после неоднократных регулировок тянет ! и три робочих машины тянет! по поводу тяги влево согласен!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

MasterDgeday

помогла замена дисков и резины
http://tavria-club.at.ua/  Коньяк,Пиво,Водка,Вино-Пойло для ЛОХОВ !Вас разводят Товарищи!
www.tvereza.info
Славутоводы такие суровые, что пьют Серную кисл

Андрій

В мене з салону машина, коли їхали у МРЕВ, тягнуло вправо, значить завод, їх що там не перевіряють?:/

Димончик

на заводе развал не делают . там собирают переднюю стойку с кулаком в шаблоне, с заданным углом . Вкладывают в этот шаблон , и затягивают регулировочные болты . Кстати , достаточно точно развал-схождение получается.
Может мне просто повезло , но я ещё ни разу не делал развал-схождение за 70 000 , и на износ нареканий нету :)
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Богдан

Заметил новые симптомы, когда накатом еду чуть вправо тянет, на гашетку даю сильно вправо уводит,аж руль чуть влево надо держать, а при торможении машинка прямо идёт, чё это?

Богдан

Цитата: gda_1974
Цитата: csk1Заметил новые симптомы, когда накатом еду чуть вправо тянет, на гашетку даю сильно вправо уводит,аж руль чуть влево надо держать, а при торможении машинка прямо идёт, чё это?
для начала давление в шинах проверь.
потом на яму заедь и продёргай ходовку, если нигде не люфтит - на розвал
всё это про делано, результат тот жэ
вот как выше я писал
Цитата: csk1Как раньше ужэ писал,так и тянет в право: колёса менялись,колодки менялись, наконечники тожэ, развал/сход 2 раза на разных СТО делал, стало чуть лучше но всёравно тянет, что ещё можэт быть???
P. S. раньше этого не было, ну и как обычно случилось это резко и сразу
а счас ещё и при нажатии на газ ещё больше убегает

Богдан

Цитата: gda_1974проверь гранаты и трёхшипы, при их износе может наблюдатся такая штука.
ешё если ловил ямки , смотри реактивные тяги,шаровые и втулки рулевых тяг
спс за совет, как это всё можно проверить самому?шаровые ясно, а гранаты и трёхшипы,и втулки тяг?

Богдан

ок спасиба, завтра посмотрю, а как нащёд втулок быть(как проверить)? кстати вспомнил бывает такое наежаю на горбик или ямку, особенно на кусками наморжший лёд на асфальте,и в руле чувствуется стуки лёгкие