Slavuta 1.2Si (не люкс!)

Автор DJON_999, 16 Липня 2008, 22:12:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

XrYsT

Дитя просто флешку вставило в гнездо компакт флеш, а папа перерыл всю хату!!!! =(
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


DJON_999

Цитата: XrYsTДитя просто флешку вставило в гнездо компакт флеш, а папа перерыл всю хату!!!! =(
Дитя не просто вставило туда, дитя запихнуло в самую глубь, что без фанарика никогда бы в жизни не нашёл :)


XrYsT

а как менты на это все смотрят!!! :P
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Александр

Цитата: XrYsTа как менты на это все смотрят!!!
я думаю смотрят как и мы, с офигением, прикольно получилось, действительно как в иномарках, думаю ментам насрать, откудова им знать что к чему светят же
1,2 Dana         Занимаюсь гончарством https://vk.com/glinomaniya  K.C.: 8 096 424 02 94

DJON_999

Цитата: S@NEK
Цитата: XrYsTа как менты на это все смотрят!!!
я думаю смотрят как и мы, с офигением, прикольно получилось, действительно как в иномарках, думаю ментам насрать, откудова им знать что к чему светят же
С того момента как ввели новые штрафы- а это переоборудование световой сигнализации (по моему мнению),штраф до 800 грн, я думал что будут дрючить по страшному. Но после того как меня раза четыре останавливали и видели эти фанари в упор и ничего не спрашивали и не говорили, я стал более увереннее ездить. Да и мужики говорят-светят, значит не переоборудованны. Но я знаю что по ГОСТу, там, скокато % света фанари должны излучать света(если техосмотр проходить). А так как я уверен что эти фанари светят намного ярче чем родные лампочки, то, вообщем, я перестал боятся.


XrYsT

DJON_999 расскажи плиз в бодросностях как ставил плассмаски для обдува на заднее сиденье, ато промудисля час и неполучилось нефига, не налазит она у меня!!! =|
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Дмитрий

И где твой капот,Алигаторный?Обещал фото а тут их нет!!!!! *shock eek*

DJON_999

Сотворил наконец-то свои планы насчет капота.
Давно хотел \"аллигаторовский\" капот.Я так и не нашёл переделки капота, поэтому все делал на абум без размеров и заготовок.
В данном отчёте не пишу все размеры деталей так как и так времени потерял на сборку очень много, и попросту небыло времени всё это ещё и замерять.



Итак, фотоотчет.
Для начала купил:
Замок открывания капота Lanos 80 грн. (почему Ланос? потому что самый доступный и на два замка)
Тросик открывания капота Lanos в сборе с ручкой 45 грн.
Завесы 150 грн. (я покупал у человека по нику Djein. На данный момент у него остались три пары) Кстати на крайняк можно так же поглядеть на Ланосовские.
Газовые пружины 2 шт. (пневмоупоры) по 42 грн. + в комплекте 4 шт. спецболта под них. Есть пневмоупоры и дешевле, но нет доверия (это те которые стоят на багажнике. Почему две? Потому что я хотел чтоб усилие было одинаковое на завесы)
Болты с гайками с гроверами и шайбами на 8, чем больше тем лучше (считать не собираюсь, чтоб не ошибится купите штук 20, если есть желание подсчитайте).
Балончик краски под цвет вашего авто.Взял простую бумагу (материал с которым легко работать :) ) и вырезал из неё на капот плашку под завесы.
Потом приложил к листу металла (взял гдето двойку) и вырезал вот такие две заготовки (зеркальные):

Просверлил в них отверстия сверлом на 7.5 под завесы (это все примеряя завесы под капот и на машину. Примерял не по 7 раз как в пословице, а по 20 раз, потому что одна попытка сделать всё красиво)

Приварил к пластинам по два болта полуавтоматом (кстати, варил полуавтоматом первый раз, но довольно неплохо).Обязательно покрасте с внутреней стороны, иначе потом не долезите.

Потом эти пластины приварил к капоту (так же желательно двадцать раз померять завесы к машине чтоб не ошибится и потом не отрывать то что наварил). Очень важно их приварить горизонтально к земле, иначе потом будут проблемы с установкой капота нв машину и преждевременно разболтаются завесы.

Сразу их покрасил пока они теплые, иначе долго сохнет.

Кстати думал что паполю капот с лицевой стороны при сварке, но потом заметил что он двойной и шансы попалить упали вдвое. С помощью мокрой тряпки, приложенной в месте сварки, шансы попалить полностью изчезли.

Прикрутил завесы к капоту и потом мерял на машину чтоб точно сделать отверстия под болты. Сделал отверстия на машине. Снутри металла на машине всунул квадратные заготовки и просверлил в них отверстия идентичные тем что на машине. К заготовкам приварил гайки иначе потом сложно их накрутить на болты. и все прикручиваем и ставим на машину.

Далее поставил пневмоупоры: просверлил отверстие в штатном ухе замка капота и прикрутил к ним спецболты:

Просверлил отверстие снутри в крыле капота и приварил к отверстию гайку (всё варим очень хорошо, потому что усилие на них очень большое). Покрасил и закрутил спецболт:

Ставим на место пневмоупор и проверяем:

Анологично, по желанию, делаем вторую сторону:

На сам капот под петли замка взял металл потолще (не знаю какой размер, но сгинал с трудом) и вырезал такой треугольник и сразу же покрасил его снутри:

Заразом вырезал из металла вот такое крепление под сам замок, который поставится перед радиатором:

Позже подумал, что такой масивный треугольник из такого мощного металла это будет слишком, и половину отрезал. После, его прихвалил двумя точками на капот и поставил его на машину для того чтоб точно знать где будет капот опускатся на замок. Примерял крепление под замок, разметил на нём три отверстия под замок, разметил где должны находится уши для замка, потом половину треугольника снова \"отодрал\" от капота. Взял два прута на 8 длинной 16 см. согнул их буквой \"П\" так чтоб получился размер 6.5х3х6.5. Просверлил отверстия в креплении этих ушей вставив их туда, примеряя замок, приварил снутри и снаружи. После этого пластину приварил к капоту.

Приварил пластину под замок и ещё раз проверив точность попадания замка на уши и наметил под замок отверстия

Просверлил три отверстия на 8. Приварил  к отверстиям гайки.

Всё покрасил и поставил замок.

Провёл тросик в салон, снял старый замок с тросиком, снял родные завесы за бампером и сделал вот такие крепления для передней ляды.

Прикрутил на саморезы ручку открывания капота вот в таком месте:

ВСЁ :) Таперь аж приятно лезть под капот. Особенно проверять уровень масла.


Kritik

Блін!!!!!!!
Ну просто мега зачот!!!!!!!!
Ріспект ніапісуємий!!!!! *shock ogo*

*THUMBS UP*
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Дмитрий

Молодец.Вид супер.Единственное замечание,сварные швы могли бы быть акуратней или болгаркой хотя бы шлифанул,а так клас!!!

Kritik

п.с.
За петлями можете вже не звонити.
Вже нема :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

DJON_999

Цитата: TimatiМолодец.Вид супер.Единственное замечание,сварные швы могли бы быть акуратней или болгаркой хотя бы шлифанул,а так клас!!!
Если на то пошло, то в свободное время можно заляпать шпаклёвкой и закрасить, чтоб вообще претензий небыло :)
Я и так до 2 ночи парился.
А вообще то направление работы было на то чтоб наконец то сделать то о чём все базарят, а никто руку не может на это поднять.


Дмитрий

Да я против нече не говорю. :) Мне нравится даже очень!!!!

Kritik

Мені тоже дуже сподобалося.
Думаю тепер, коли є інструкція і фотки багато хто собі таке зробить!
І правильно зробить!!! :)

DJON_999
Закинь інструкцію сюда.
Алигаторный капот

Дальше обговорення капоту в темі про капот.
Не загаджуйте людині бортовик.

;)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

LonelyWolf

DJON_999
Неимоверный объем вложенных сил и полезнейшей информации!!!! Просто снимаю шляпу!!!