Бортовой кмп. БК-06

Автор Андрій, 09 Квітня 2011, 23:57:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрій

У меня тоже Бк 08
работает чудестно (тьфу тьфу тьфу)
Красный провод лучше всего провести на плюсовую клемму батареи, черный провод подключите к массе.
Желтый провод проводите на катушку зажигания, а синий не вздумайте на плюс кинуть. Вообще увяжите и никуда не подключайте его. Это провод... в общем, в БК 08 есть функция он может работать как термостат, как таймер, блокировать повышение оборотов, отключать ненужные потребители при низком напряжении...
А конкретнее, например можете настроить его на включение печки при температуре в салоне ниже 15 градусов. И тогда при температуре ниже 15 градусов на синий провод попадет \"управляющая\" масса, которая должна подключаться к промежуточному реле. которое уже силовыми контактами включить печку, ну или что там.
Короче вам оно не нужно :) а БК 08 после того как вы его подключите секунд через 10 погаснет конечно. Так и надо :) Он будет работать когда у вас будет двигатель работать и светится постоянно.
Можете для чистоты эксперемента подключить красный и черный на плюс и минус соответственно, а желтым проводом проведите несколько раз по плюсовой клемме, он подумает что пошли импульсы на катушку зажигания включится и включит нагрузочную вилку :)

Блин :) yra :) вы если отвечаете, пишите следующее сообщение :) не редактируйте предыдущее :) что бы ваши ответы последовательно форуму шли :)


[img]http://s

Юра

Дякую за детальне розяснення....

Андрій

Да незачто.
Только внимательно настройте тахометр. Выбрать нужно \"КАРБ\" с соотношением 2к1. это для четырехцилиндровых двигателей


[img]http://s

Юра

Цитата: AndreyZpДа незачто.
Только внимательно настройте тахометр. Выбрать нужно \"КАРБ\" с соотношением 2к1. это для четырехцилиндровых двигателей
вже настроїв,в інструкції все детально написано.....
І ще одне на бека е така функція написано (28 u Г)-це що??7

Vitalij

Цитата: AndreyZpсиний не вздумайте на плюс кинуть. Вообще увяжите и никуда не подключайте его. Это провод... в общем, в БК 08 есть функция он может работать как термостат, как таймер, блокировать повышение оборотов, отключать ненужные потребители при низком напряжении...
А конкретнее, например можете настроить его на включение печки при температуре в салоне ниже 15 градусов. И тогда при температуре ниже 15 градусов на синий провод попадет \"управляющая\" масса, которая должна подключаться к промежуточному реле. которое уже силовыми контактами включить печку, ну или что там.
И если поставить электро кран на печку а синий провод запустить на управление им то его можно будет использовать как климат контроль???

Юра

Можна звісно,але й моторчик печки тоже як би підключить до реле...

Андрій

Vitalij
ну, кран будет откріватся не по какому либо закону (линейному, нелинейному, гиперболическому, синусоидальному) а просто открыт или закрыт, согласно управляющему сигналу с БК.
Проще подключить к двигателю печки. он сам будет включать и выключать двигатель печки
только есть пара НО!
1. БК понятия не имеет что двигатель например не прогрет, и включит печку когда мы греем машину еще. Будет холодным дуть.
2. на лето надо отключать (можно програмно через БК).
3. Он не регулирует скорости. Тоесть как мы подведем, 1 2 или 3 скорость, такую он и будет включать :)

Ну а так, если грамотно завести, то можно печку автоматизировать.
Юра, если в общих чертах, то схемку набросал так:


БК кстати автоматизировать может не только от температуры (кстати датчик температуры можно на улицу завести и с ней температуру контроллировать, он длинный  :)  Если бы можно было сделать электрически заслонку зима лета, то в зависимости от температуры на улице он бы сам ее открывал, закрывал. Осенью и весной это полезно).
 БК еще может что то делать когда напруга за границы вышла, когда дофига дали оборотов (дофига выставить можно самому :) ).

а. забіл написать.
\"двиг\" это если я не ошибаюсь пробег двигателя В ЧАСАХ


[img]http://s

Vitalij

Я чего то не пойму почему всем хочется запускать вентилятор автоматически что это даст и как это повлеяет на поддержание стабильного тепла в салоне ?? Я включаю вентилятор когда нужно отопить салон стоя на месте и до скорости километров 30 -40 в час дальше поток воздуха достаточный. А вот регулировать температуру тосола в радиаторе печки вот это было бы нарядно, регулировать приоткрытием крана печки сложно так как он регулирует только в маленьком диапазоне хода а на остальном отрезке регулировки не влияет на температуру. По этому не так уж важно что кран будет работать в два режима (открыто закрыто) только датчик температуры нужно закреплять в середине корпуса отопителя для того чтобы сгладить разность температуры потока воздуха и как мне кажется все будет происходить следующим образом, при низкой температуре потока откроется кран и поток воздуха станет горячим температура перешагнет порог срабатывания и клапан закроется после чего некоторое время поток воздуха будет оставаться такой же температуры после чего начнет снижаться и далее откроется кран и подбросит горяченького тосола, таким образом можно настроить температуру желаемого потока воздуха из отопителя.
Ваше мнение??

Андрій

Ого. утро после выходного дня тяжело дается пониманиям :)
Если я все правильно понял, то после срабатывания порога кран отопителя электрически перекроется, воздух сразу пойдет очень холодным. замерзнуть успеем :) пока салон остынет, датчик сработает это пускай пара минут :) но нам замерзнуть хватит :)


[img]http://s

Vitalij

Да если датчик поставить в салоне то так и будет печка будет попеременно обдувать то горячим то холодным воздухом и интервал между переключениями будет большой, но я предлагаю установить датчик в корпусе отопителя где он будет обдуваться воздухом непосредственно из радиатора печки и будет гораздо быстрей реагировать на снижение температуры потока воздуха не давая ему ни чрезмерно снижаться от заданной температуры ни сильно повышаться , а при  закрытии крана не так уж и моментально пойдет холодный воздух в радиаторе печки около литра тосола в мгновение он не остынет это к тому что интервалы между включением и выключением не будут очень уж маленькими .

Андрій

Это только эксперементировать надо :) будет работать или нет :)


[img]http://s

Алексей

Думаю...себе что-ли прикупить БК-06.
Таха мне не хватает... (не смотреть на него при езде, а выставить ХХ)

Отличия БК-06 от БК-08 лишь в том, что -08 можно на дизеляку?

Андрій

Отличие основное в том, что БК 08 можно выставить для другого двигателя, на БК 08 можно выставить порог оборотов, можно установить доп. реле,  можно выставить звуковой порог для температуры, оборотов, (для напруги в 06 тоже есть), ну и энергонезависимая память. настройки не збиваются если батарею снять


[img]http://s

Петро

Доброго здоровя форумчанам!

Питання чи складно самому встановити бортовий компютер, чи краще звернутись до спеціаліста? Руки більш-менш ростуть звідки треба. Поділіться досвідом з новачком :[

Max 55

Цитата: madgeoДоброго здоровя форумчанам!

Питання чи складно самому встановити бортовий компютер, чи краще звернутись до спеціаліста? Руки більш-менш ростуть звідки треба. Поділіться досвідом з новачком :[
Сначала нужно прочесть инструкцию, если все понятно - вперёд!
Если ничего не понятно - к специалисту