Замена сальника коленвала!

Автор Богдан, 23 Квітня 2011, 18:22:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Богдан

Вопрос, как собственно заменить сальник коленвала, передний. Про это тему не нашёл только о распредвале, если не так перенаправтьте меня плз куда надо...  

Что для этого нужно, если можна в картинках былобы не плохо. Без снятия двиг или всётаки его нужно снимать, я знаю что и без снятия меняют, подскажите плз, ато ужэ весь ремень ГРМ в масле, только недавно заменил(((

Богдан

Ну нарол помогите плз, что никто не подскажет!?!?   нужна информация, только не скопированная с мануала там я сам видел, подскажите кто делал и как.

Руслан

Приєднуюсь!!!
Кришку не знімав і на ремень не дивився а маселко знизу чуть-чуть капає коли машинка працює...
Чи не вилізуть боком поїздки на протікаючому сальнічку :| (за рівнем масла слідкую)
Богдан 2111 1.6 16V 2012 р.


АнтохА

отключить акумулятор, снять геныч, открутить рычаги кулисы, открутить подушки двигателя, опустить сантиметров на 10 двиг, ключем на 24 открутить гайку шкива, съемником снять шкив, отверткой расколупать сальник, все вытереть, аккуратно вставить новый сальник, потом в обратном порядке

поД двиг идеально гидравлический домкрат, или лебедку, или приспособу которая на стаканы ставится, охаждайку можна не трогать, шланги дложны дать 10 см

виталий

для меня самое трудное было открутить гайку на шкиве. а так пару часов работы. двигатель не снимал, но снимал лыжу и боковую подушку, чтоб отпустить двигатель.

АнтохА

забыл, ремень грм сначала снять, чтоб потом не т...хаца

виталий

Цитата: Антонотключить акумулятор, снять геныч, открутить рычаги кулисы, открутить подушки двигателя, опустить сантиметров на 10 двиг, ключем на 24 открутить гайку шкива, съемником снять шкив, отверткой расколупать сальник, все вытереть, аккуратно вставить новый сальник, потом в обратном порядке

поД двиг идеально гидравлический домкрат, или лебедку, или приспособу которая на стаканы ставится, охаждайку можна не трогать, шланги дложны дать 10 см
акумулятор не отключал.
геныч не снимал
рычаг кулисы не откругивал
сьемником не пользовался

АнтохА

ну знач еще проще, я написал как себе это представляю
ну клему с акума я бы скинул

ВКБ

Цитата: vitos1979
Цитата: Антонотключить акумулятор, снять геныч, открутить рычаги кулисы, открутить подушки двигателя, опустить сантиметров на 10 двиг, ключем на 24 открутить гайку шкива, съемником снять шкив, отверткой расколупать сальник, все вытереть, аккуратно вставить новый сальник, потом в обратном порядке

поД двиг идеально гидравлический домкрат, или лебедку, или приспособу которая на стаканы ставится, охаждайку можна не трогать, шланги дложны дать 10 см
акумулятор не отключал.
геныч не снимал
рычаг кулисы не откругивалн
сьемником не пользовался


А лижу знімав?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

а нашо її знімати, її просто відкрутити і вона з мотором уйде вниз
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Всмислі  відкузова відкручував? Не так друкнув.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Хто ще реально міняв передній сцальник коленвалу, тобто КВ. Той, що зі сторони ременя ГРМ. Як його самому на ямі замінити.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Саша

та не тре ніяких СТО... бабло лиш здеруть!
можна самому головне двиг опусти достатньо!буш по обстановці орієнтуватися шо і  де тре відкручувати але лижу і бокову подушку обізатєльно а решта так сказать методом тика!я тож переший раз міняв на СТО як подивився процедуру то подумав от олень міг би і сам зробити! нічьо страшного там нема але пару годин забере!
LED тюнінг

ВКБ

Реально тічь збільшилась. Картерна кришка в соплях, як постоїть - лужка мастила. Все загажено. Прорвало. 86тис., до першого капремону не докатує сцальник.
Купив кременчуцький. НАтрахався капець з заміною. Все одно  за три години не закінчив. Розібрав півмашини, нахилив ДВС, і зпортив ків коленкалу ГРМ. Відломались частки , твм де до маслонасосу, проточка. Тнкий чавун там. Бубу завтра купляти новий, не хочу цей проточувати, так геморно там лазити, вдруг ремінь з.їде й буде жуватись. Грошей навалом, а все одно на СТО не піду, руки імено для славут у майстрів з жопи, бо для них це не машина. А для мене суперкласний тренажер для спини і конструктор лего.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Max 55

да ладно, есть реальные спецы, работа которых исключительно направлена на качество!