Замена сальника коленвала!

Автор Богдан, 23 Квітня 2011, 18:22:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Сальник стояв АСМ -акрилирований, той що зносився. По формі з вищезгаданого ГОСТу. Не сказав би що сильно задубів, видно стрічка стерлась з 0 до 1-1,3мм і перестала стискати.

Силіконова залізла прекрасно від руки з літолом 24. Допомогла трубочка з пет бутилки як втулка направляюча. Вирізав з бутилки і зкрутив трубочкою.
Попереджую, без напрямної (якої небуть конструкції) не насадите, закопиздре ворот і спаде всередині пружинка і не побачите. Поїздите 2тис і буде текти, а на вигляд наче нормально все стало.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

закопиздре це сі хвайний термін, треба взяти до технічного словникового запасу.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Цитата: Sergik32закопиздре це сі хвайний термін, треба взяти до технічного словникового запасу.


По іншому не скажеш, коли глянеш на результат траблу.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

Мдааа, роботи троха є, а у мене ще і сальник ГРМ тоже тра міняти і 2 на колінвалу. оце дупа, як таке можна випускати було лайно. на братовому пассаті В3 пробіг 350тиш і все сухо і чисто, а тут 17тиш і все в маслі з пилюкою.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Andrew1.2Li

Мда... заменил я недавно сальник коленвала(передний) на сто,содрали 300грн за работу!много-немало... но глянул сколько проделали работы,шо если б я сам делал,терпения у меня б наверное нехватило!



[url=http:

ВКБ

Цитата: Max 55 від 11 Травня 2014, 23:41:06
да ладно, есть реальные спецы, работа которых исключительно направлена на качество!

101.5 тис польот нормальний. Самостійна заміна була як досвід. Секас конешно ще той, коли сам в гаражі.


Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

bestage

самому без ямы реально поменять?

Vitaliy.

Я менял, без ямы, лет много назад. И на яме на днях так же.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vitaliy.

Никто не пробувал поменять передний сальник коленвала без снятия двигателя? Знаю, что там всё упирается в брызговик крыла, но ведь мотор можно открутить от боковой подушки, наклонить на коробку, шланги и патрубки дадут некоторую степень свободы.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vadim_K

Цитата: Vitaliy. від 09 Січня 2020, 23:41:53
Никто не пробувал поменять передний сальник коленвала без снятия двигателя? Знаю, что там всё упирается в брызговик крыла, но ведь мотор можно открутить от боковой подушки, наклонить на коробку, шланги и патрубки дадут некоторую степень свободы.
Менял себе и еще кому-то когда-то.
На таврофоруме есть подробное описание(вроде в ФАК разделе), я точно уже не помню.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

KOT

Цитата: Vitaliy. від 09 Січня 2020, 23:41:53
Никто не пробувал поменять передний сальник коленвала без снятия двигателя? Знаю, что там всё упирается в брызговик крыла, но ведь мотор можно открутить от боковой подушки, наклонить на коробку, шланги и патрубки дадут некоторую степень свободы.
Я менял, откручивал патрубки, все подушки двигателя, двигатель на лебедке болтался.
Но даже в таком случае еле еле снял шкив, маловато места.

Vitaliy.

Цитувати виділенеЯ менял,
Как то стрёмно и непонятно. Вот уж не обижайтесь, но иногда можно грандиозную работу провести, с непонятным результатом. А иногда простыми действиями достичь хороших результатов. У меня недавно прогнила (последняя уже, наконец то) заглушка в торце головки, под шкивом распреда. Я сразу и непонял, откуда оно бежит. Так вот, когда в гараже на яме начал снизу разбирать (открутил маслофильтр и духовку), то тогда только увидел, откуда оно текло. Так вот, собрал обратно, поехал в магазин за заглушкой, и на улице у гаража ровно за 1.5 часа управился. К чему я это? А, вот к чему. Чтобы добраться к заглушке, снял ремень и шкив распреда. Снял ролик, открутил три болта и отодвинул жестянку, под ремнём которая. Но не тут то было, мешал нижний шкив. Так пришлось под поддон подставлять домкрат, откручивать гайки боковой подушки, приподнимать поддон, откручивать гайку в нижнем шкиве (10 лет её никто не крутил, после капиталки), снимать шкив, отодвигать зубчатый шкив, и только тогда отодвинуть жестянку в сторону, чтобы добраться к заглушке.
Вот я и подумал, что таким же образом, ничего не откручивая и не сливая охлаждайку, можно наверно сперва приподнять поддон, открутив боковую подушку и шкив ремня генератора, потом опустить поддон, чтобы конец коленвала опустился ниже нижней части кузова, и таким образом добраться к переднему сальнику коленвала, в крышке маслонасоса.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vadim_K

Вот же ж лень какая, сказал же где искать подробное руководство.
Вот читайте https://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32300&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA%E0
На последней странице темы мои небольшие поправки и уточнения.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

KOT

Цитата: Vadim_K від 11 Січня 2020, 12:46:05
Вот же ж лень какая, сказал же где искать подробное руководство.
Вот читайте https://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32300&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA%E0
На последней странице темы мои небольшие поправки и уточнения.
Херня эта инструкция, кузовы на таврии отличаются друг от друга)) Можно даже по фото посмотреть на разных машинах по разному, у меня не бита, я второй владелец, купил у знакомых, но у меня оч маленький зазор.

Цитата: Vitaliy. від 10 Січня 2020, 23:29:55
Вот я и подумал, что таким же образом, ничего не откручивая и не сливая охлаждайку, можно наверно сперва приподнять поддон, открутив боковую подушку и шкив ремня генератора, потом опустить поддон, чтобы конец коленвала опустился ниже нижней части кузова, и таким образом добраться к переднему сальнику коленвала, в крышке маслонасоса.
Нельзя, я с Симферополя до Судака доехал без боковой подушки, двигатель просто лежал на кузове, сломался кронштейн подушки, двигатель уперся крышкой ГРМ на крыло, но обратно тоже не шатался, зацепился это кронштейн. Гул ужасный, но ехал потихноньку, потом кронтшейн заменил. И опустить двигатель не снимая часть навесного тоже нельзя, короче там печальновато все как-то. Я делал давно в большом гараже со всем оборудованием. По инструкции выше можно, но не на моей машине.

Vitaliy.

Цитувати виділенесказал же где искать подробное руководство.
Почитал, спасибо. Но почти все моменты я и сам делал (хорошо руками открутил гайку, без стартера. Хорошо снял первый шкив.) Но пока незнаю, уцдастся ли вытащить второй шкив и подлезть к сальнику, при условии, что всё это делалось при уже открученной боковой подушке?

Цитувати виділенено у меня оч маленький зазор.
А подушку то откручивал?  ;)
Цитувати виділенедвигатель просто лежал на кузове, сломался кронштейн подушки, двигатель уперся крышкой ГРМ на крыло,
Был давно ещё один случай, из моей практики. Просит помощи один коллега по работе (в такси ещё когда работал), мотор заглох. Оказалось, мотор лежал как у тебя на крыле, кожухом (неизвестно сколько времени), протёр дырку в кожухе, шкив распреда стопорнулся об крыло, привед ремень  :-D
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх