Вибрация руля

Автор dimas26, 10 Травня 2011, 19:49:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Тмастер від 19 Вересня 2018, 16:01:05Суть заключается в том что детали ходовой(без колеса) не отбалансированны, колесо мы балансируем на шиномонтажке, а фланец-диск- ступица, это все отдельные детали и у них есть разбежность балансировки.
Я собі тормозний диск з фланцем балансував окремо, до балансовки проблематично було фланець без колеса розкрутити. Але тавробублики не балансуються з інших причин, Кременчуцький завод який випускає диски, сверлить зі зміщенням отвори під болти кріплення, тому на станку колесо балансується по зміщених отворах, а на фланці колесо вже центрується по центральному отвору, тому і получається дисбаланс.
Цитата: Тмастер від 19 Вересня 2018, 16:15:47
Левое колесо, чувствительно, правое не особо, еще можно поиграться грузиком, у себя добился абсолютной балансировки, машина чувствуется совсем по другому. Но еще видимо что то дисбалансирется с полуосями, потому как вибрация то пропадает, то появляется, одна полуось влияет на другую наверно.
Тут є одна фішка, якщо колеса вже мають кілька років, то коли машина стоїть, шина запам"ятовує положення дороги, тому получається додатковий дисбаланс.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Жулик

Цитата: Тмастер від 19 Вересня 2018, 16:01:05
Дякую, фото как нибудь, сделаю. Суть заключается в том что детали ходовой(без колеса) не отбалансированны, колесо мы балансируем на шиномонтажке, а фланец-диск- ступица, это все отдельные детали и у них есть разбежность балансировки. Поэтому все друг на друга влияют. Колесо ставится в трех положениях, относительно фланца, крутится по очереди и запоминается вибрация, там где меньше всего вибрации оставляем в этом положении. Я это давно применяю на своих авто, и вот решил попробовать помочь людям, кто может сам, а кто не сможет ...
Отбалансированое колесо ровное!
А флянец например нет.
Какая разница как крутить по болтах колесо если оно ровное!? Как можно ровным колесом выровнять кревой фленец?  :facepalm:.
И да у меня руль в славуте не било даже при супер скоростях))))

Buzyan

На родной резине бц-11 при прокатных дисках 150 км/ч было ваще как песня ... Щас докатывается комплект 2 шт Тойо и 2 шт Поинт то  на биение не жалуюсь. Спереди стала  бушка пара Сигура вот на них да от 140 чуток трусит. 
Тавродиски рихтуете? В каком раене работаете?
0503881138 0633061992

Sergik32

Жулька, тобі просто повезло. у мене як були ВС-11 то тоже не било ні на яких швидкостях і зимові не б"ють майже, а от нові телепають, але мене просто напрягає те, що немає стабільності, одного разу трусить при 90 а буває і 120 їду і не ворухне, от що странно
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Тмастер

#169
Цитата: Жулик від 19 Вересня 2018, 16:59:24
Цитата: Тмастер від 19 Вересня 2018, 16:01:05
Дякую, фото как нибудь, сделаю. Суть заключается в том что детали ходовой(без колеса) не отбалансированны, колесо мы балансируем на шиномонтажке, а фланец-диск- ступица, это все отдельные детали и у них есть разбежность балансировки. Поэтому все друг на друга влияют. Колесо ставится в трех положениях, относительно фланца, крутится по очереди и запоминается вибрация, там где меньше всего вибрации оставляем в этом положении. Я это давно применяю на своих авто, и вот решил попробовать помочь людям, кто может сам, а кто не сможет ...
Отбалансированое колесо ровное!
А флянец например нет.
Какая разница как крутить по болтах колесо если оно ровное!? Как можно ровным колесом выровнять кревой фленец?  :facepalm:.
И да у меня руль в славуте не било даже при супер скоростях))))
Во первых ровных колес в природе наверно не бывает, фланец вероятнее, что будет ровнее колеса, он точеный. Дело не только в ровности, а дисбалансе самих деталей и их положения относительно друг друга.  Не верите- попробуйте и потом вместе будем раздумывать как можно..  :) Бывает что вибрация одинакова во всех трех положениях, значит улучшить ситуацию уже нельзя, но это тогда , когда колесо хорошо отбалансированно, а с этим тоже проблеммы, все знают , что погрешность балансировки тавро колес на шиномонтажках- большая. Вот все это и устраняется динамической балансировкой..

Цитата: Buzyan від 19 Вересня 2018, 20:40:51
На родной резине бц-11 при прокатных дисках 150 км/ч было ваще как песня ... Щас докатывается комплект 2 шт Тойо и 2 шт Поинт то  на биение не жалуюсь. Спереди стала  бушка пара Сигура вот на них да от 140 чуток трусит. 
Тавродиски рихтуете? В каком раене работаете?
Сколько тавров видел/ездил- всех трусит... Я без динамической балансировки, себе , уже давным давно, колеса не ставлю. Все подписаны.
Диски не рихтую, этого везде пруд пруди, я на Оболоне, подъеду по району, балансируется в любом месте.

Цитата: Sergik32 від 19 Вересня 2018, 20:41:44
Жулька, тобі просто повезло. у мене як були ВС-11 то тоже не било ні на яких швидкостях і зимові не б"ють майже, а от нові телепають, але мене просто напрягає те, що немає стабільності, одного разу трусить при 90 а буває і 120 їду і не ворухне, от що странно
Согласен, уже писал, что вибрация, то появляется, то пропадает, думаю причина дисбаланса между полуосями, когда совпадают на обоих полуосях, две тяжелые точки-начинает трясти, потом когда смещаются, самобалансируются, во многих иномарках на длинной полуоси стоит балансир, многие выкидают его и особо ничего не меняется, таврюхе такая штука как раз была бы в тему, но увы.. Нашепром такого не делал.

Тмастер, прошу Вас не створювати кілька повідомлень підряд, оверпостінг у нас не схвалюється. Я об'єднав три Ваші повідомлення в одне. Десь на дозвіллі рекомендую почитати Правила. Модератор Toris.

Жулик

Цитата: Buzyan від 19 Вересня 2018, 20:40:51
На родной резине бц-11 при прокатных дисках 150 км/ч было ваще как песня ... Щас докатывается комплект 2 шт Тойо и 2 шт Поинт то  на биение не жалуюсь. Спереди стала  бушка пара Сигура вот на них да от 140 чуток трусит. 
Тавродиски рихтуете? В каком раене работаете?
Раз было тоже у бати на амеге руль трусило, всю ходовою перебрали а потом при поднятой машине случайно крутнул колесо и офигел) пол колеса терло об асфальт а пол нет  :o. Если бы грыжа ок заметили бы а так пол колеса :facepalm: и это резина континеталь была ))). Видимо яму она норм словила.

То к чему я веду, если вибра от кривой резины то перекидуй, балансируй а оно цука один хрен.

Цитувати виділенекрутится по очереди и запоминается вибрация, там где меньше всего вибрации оставляем в этом положении
Это ты переставляешь а потом ездишь?

Сволочь

А ещё на монтаже жопорукие майстера могли криво резину на диск посадить.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Тмастер

Цитата: Жулик від 20 Вересня 2018, 07:00:49
Цитата: Buzyan від 19 Вересня 2018, 20:40:51
На родной резине бц-11 при прокатных дисках 150 км/ч было ваще как песня ... Щас докатывается комплект 2 шт Тойо и 2 шт Поинт то  на биение не жалуюсь. Спереди стала  бушка пара Сигура вот на них да от 140 чуток трусит. 
Тавродиски рихтуете? В каком раене работаете?
Раз было тоже у бати на амеге руль трусило, всю ходовою перебрали а потом при поднятой машине случайно крутнул колесо и офигел) пол колеса терло об асфальт а пол нет  :o. Если бы грыжа ок заметили бы а так пол колеса :facepalm: и это резина континеталь была ))). Видимо яму она норм словила.

То к чему я веду, если вибра от кривой резины то перекидуй, балансируй а оно цука один хрен.

Цитувати виділенекрутится по очереди и запоминается вибрация, там где меньше всего вибрации оставляем в этом положении
Это ты переставляешь а потом ездишь?
Думаю после динамической- станет лучше даже на такой резине. Кручу одно колесо в поддомкраченом состоянии..

Vitaliy.

Ребятки, крутится в голове вопрос, имеется ли взаимосвязь между балансировкой и геометрией? В смысле- допустим, что у колеса есть ползун (железнодорожники в курсе), его грузиками вывели в ноль. Но при движении этот более стёртый участок вроде как будет немного раскачивать подвеску, на малой скорости.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Toris

#174
Цитата: Vitaliy. від 21 Вересня 2018, 08:36:04Ребятки, крутится в голове вопрос, имеется ли взаимосвязь между балансировкой и геометрией? В смысле- допустим, что у колеса есть ползун (железнодорожники в курсе), его грузиками вывели в ноль. Но при движении этот более стёртый участок вроде как будет немного раскачивать подвеску, на малой скорости.
Однозначно так. А якщо ще й в резонанс попаде - то всьо.

Vitaliy.

У меня в резонанс попадает, когда в секунду колесо делает 4 оборота. Такие же ощущения были, когда на ЗиЛе или газоне ездил, где колёса в принципе никогда не знали, что такое балансировка.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Toris

От холєра, начитався тут усіх вас, тепер доведеться запланувати суботу для експериментів з балансуванням... Останні теплі дні - на совкопром... :facepalm:
Більше 110 км/год боюсь їхати, бо щось трошки вібрує...

ZaVa

Я на своїх Барумах 160 йшов....
Правда не довго - хвилин 10....
Почала рости температура двигуна і напряженіє вокруг отвєрстія...
До чого я - вібрації не було, руля не трусило.
:)
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Володимир

Цитата: ZaVa від 22 Вересня 2018, 14:20:50
Я на своїх Барумах 160 йшов....
Правда не довго - хвилин 10....
Почала рости температура двигуна і напряженіє вокруг отвєрстія...
До чого я - вібрації не було, руля не трусило.
:)
І як баруми тримаютьдороку, бо Сержік жаліється що плаває машина на них піся ВС-11?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Wildchild

Разобрал на свою голову переднее колесо левое, с целью оценки состояния колодок и диска, собрал все обратно,с соблюдением меток между диском и фланцем, шпильками диска и отверстиями в бублике, вроде все учёл... теперь появилась вибрация непостоянная при сбросе скорости или на нейтралке. Закономерности между скоростью и иными факторами нет. Может появиться, а может и нет. Куда копать?