Вентилятор отопителя салона. Проблемы и решения

Автор Иван Караянов, 08 Серпня 2008, 18:13:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

EDdi

Цитата: EDdiТы хоть представляешь насколько мощный переменный резистор нужно ставить. По паспорту печка у нас 90 Ватт и при номинальной частоте 3000 об. кушает 14А.

да,я поспорт не читал,а если тиристорное управление(до45 А)

Роман

коли включаю третє положення на регуляторі пічки, плавиться і горить запобіжник, на другому все нормально працює,  дує тоже ніби нормально,  на сервісі сказали потрібно розбирати і дивитися, нема бажання до них їхати, на що саме там потрібно дивитися ?, щоб розібрати пічку її знімаи не потрібно і зливати тосол з радіатора ?, які будуть поради ? :blush:

Дмитрий

Была та же проблема, вылечилась заменой штатного 20 А предохранителя на 30 А. Зиму проездил, ни разу не перегорел.
Slavutа 1.2L

Антон

вчера что-то полетело в печке, хоть бы не мотор :pinch:, впадлу разбирать. Вообщем первая скорость еле бздит (можно сказать вообще не работает), а вторая и третяя крутят но слабее чем раньше, сопротивление целое на вид. что может быть?
Emgrand EC7, Slavuta 1.3Li 2010 г.в.
Бывшая - Slavuta 1.3Li 2008 г.в.

Rom

Цитата: sheriffвчера что-то полетело в печке, хоть бы не мотор :pinch:, впадлу разбирать. Вообщем первая скорость еле бздит (можно сказать вообще не работает), а вторая и третяя крутят но слабее чем раньше, сопротивление целое на вид. что может быть?


Слабий контакт масси.... або слабый контакт на резисторах...

LonelyWolf

Цитата: RomСлабий контакт масси.... або слабый контакт на резисторах...
Если слабый контакт на резисторах - скоро оплавится клемма. Смотри,чисть,поджимай.

Олег

берешь тестер, смотришь сколько на сам двигатель приходит вольт на всех скоростях, особенно на третьей
если мало, то проблемы с питанием, но 90% что проблемы с двигателем. Надо смотреть щетки и смазку в двигателе.
с массой проблем не должно быть, потому что ток двигателя отопителя порядка 7 ампер, а это не мало и при плохой массе скорость через сопротивление и напрямую будет не такая линейная. Вообщем, померяй тестером, а потом в путь к двигателю. Зима это дело такое, пока не поздно, решай с ней проблемы )

Цитата: LonelyWolfИМХО (хотя могу и ошибаться) мотор или работает или нет! Ищите массу! И контакт...
мотор состоит из кучи деталей, от которых зависит его работа. Есть места, от которых непосредственно зависит его работа и скорость с мощностью.
Щетки, обмотки (обрыв, подгорание), смазка в направляющих, выработка, мусор, пыть
Ругать нужно за что-то, а хвалить - просто так
[img]http://alleg.ho.ua/AH_XX53_EA.jp

Антон

спасибо за ответ, щас вот вспоминаю, торпеду дааавно снимал, и не могу вспомнить где идут провода к вентилятору :ermm:
Emgrand EC7, Slavuta 1.3Li 2010 г.в.
Бывшая - Slavuta 1.3Li 2008 г.в.

Серёга

У меня тоже такая болезнь 1 и 2 скорость работает одинаково,только между 1 и 2 положением слышиться что скорость меняеться только не очень заметно это на слух.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Володимир

Цитата: KuxelbekerУ меня тоже такая болезнь 1 и 2 скорость работает одинаково,только между 1 и 2 положением слышиться что скорость меняеться только не очень заметно это на слух.
Зі сторони водія на пічці на повітрепроводі що йде на обдув лобового скла прикручена маленька платка з опорами, можливо перепутані фішки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Владимир

А у меня почему-то скорость 1-го и 2-го положения \"поменялись\" местами. Вечером поставил машинку - всё было в порядке, а утром пришёл вкл 1-е -есть обороты, перекл на 2-е, а обороты меньше чем на 1-м, а третье работает нормально-наверное тоже резистор пригорел. Выберу времечко, пороюсь, потом отпишусь...
Нашёл: под панель заглянул, а проводочек с клемкой просто так висит и так хитро покачивается-выскочил или сын вытащил, он у меня любит всякие пимпочки выдергивать...

Сергей

Здраствуйте!!!!В  машыне перестала работать печка!!!!!!!!
ехал всё было нормально!!!вдруг  под капотом (то ли под торпедой!!!) послышался выстрел
я подумал что просто на какуюто грязь наехал,но ето не так через сек 30 в салоне появился запах горелого!!!!!я конечно остановился у обочины погледел под капот,но там всё как должно быть ,сел в машыну и не обратил внимания что печка не работает!!! начали потеть окна! решыл включить обдув, но он не захотел включаться!!!!!!
мне сказали что надо менять вентилятор!!!!!
но когда я приехал домой спомнил что на печку тоже есть предохранитель!!!!!заглинул в блок предохранителей,а предохранитель  аж  закипел!!!!!!!! ну я разумееться я его заменить, но от печки не каких  вестей !!!!!!! на прдохранитель даже ТОК  не  подаёться!!!!
думаю что реле!!!!!
только не знаю какое по счёту,и есть ли оно на печку вобще!!!!!!!

ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!!!!!!А то с ОТКРЫТЫМИ ОКНАМИ ХОЛОДНО ЕЗИТЬ!!!!!!!!!!!

Max 55


Дмитрий

Тоже проблема ещё с лета... Нужно снимать, а я \"лето красное пропела :d \".
Меня интересует такой вопрос (не ругайте за чайника):
Для того, что-бы снять печку, нужно снимать её полностью, т.е. сливать тосол и т.д. Нет возможности, допустим, снять мотор, что-бы радиатор и прочее осталось? Я понимаю, что вряд-ли, но всё-таки.
У меня Люкс.
Симптомы: как только включаю, дует нормально только на 3 положении и примерно 10-15 сек. потом обороты постепенно падают и начинает вонять горелой то-ли проводкой то-ли пластмассой. Вплоть до остановки мотора. Если повторно включить, не работает. Завожу, допустим, завтра - та же ситуация, несколько сек. поработает и гайки.
Предохранители на 20А горят (положено с завода), на 30 - стоит и не горит...  
Мож кто чё посоветует? :ermm:
Slavutа 1.2L

Володимир

Цитата: LangolinТоже проблема ещё с лета... Нужно снимать, а я \"лето красное пропела :d \".
Меня интересует такой вопрос (не ругайте за чайника):
Для того, что-бы снять печку, нужно снимать её полностью, т.е. сливать тосол и т.д. Нет возможности, допустим, снять мотор, что-бы радиатор и прочее осталось? Я понимаю, что вряд-ли, но всё-таки.
У меня Люкс.
Знімати можна без радіатора, відкручуєш збоку болтики і пічку знімаєш а радіатор залишається, тільки торпеду знімати доведеться інакше пічку не витягнеш.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion