Вентилятор охлаждения радиатора. Проблемы и решения

Автор Лёлик, 14 Серпня 2008, 02:45:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

булат

Цитата: monteПодскажите плиз, что за ....  .
Когда бывает совсем малость покатаюсь, (яб не сказал что машина нагревается), бывает когда заглушу включается вентилятор и наченает маслать с пол минуты :wassat: , потом отключится.
у меня почти постоянно такое бывает, но датчик температуры всегда на высоком уровне, поэтому считаю что это нормально, скорее всего из-за стиля езды.

LonelyWolf

У меня ВСЕГДА карлсон почти работает(после полного прогрева).Не знаю,почему! Датчик заводской. Уже 120 тыс. Не сильно беспокоит,но все же... Может,что-то не так?

4izmen

Значить датчик який розрахований на меншу температуру, в мене стояв перет тим датчик, який вмикався при 90-95 градусів, а тепер новий поставив і вмикається при 80 градусів, тобто карлсон працює майже завжди :ermm:
Don\'t vorry - be happy

LonelyWolf

4izmen,а це погано чи добре? В мене це заводський датчик.

4izmen

ну як тоіб сказати, в принципі це погано, бо оптимальна температура роботи двигуна 90-97 градусів по цельсію, більше - гірше, менше теж гірше......просто в мене стояв старий датчик заводський виявляється нормальний, тіки він здох і в мене аж одного разу тосол закипів :whistling: я думав просто шо він запізно включається, тому купив такий який включається швидше, і тіки після того як його поставив і вже чуть поїздив - дізнався, що це не є добре...
але в принципі нічого страшного в тому нема, хоча той датчик коштує 35-40 грн, і на них пише температура їх спрацювання, тому можеш поміняти, тим більше, що попереду зима))
Don\'t vorry - be happy

LonelyWolf

4izmen, в мене так з заводу. Постійно працює. І це вже 120 тис.км. Але я не страждаю. Аби не перегрівався!

4izmen

ну та, я розумію, я в принципі теж не переживаю сильно, але це вже рахується неправильний тмпературний режим роботи двіжка в принципі, але не думаю, що це сильно на шось впливає, хотя ХЗ...
Don\'t vorry - be happy

LonelyWolf

Це недорозігрітий двигун. Не зовсім правильний режим. Але для міської їзди піде. Для драгу,звичайно,малувато буде.

4izmen

:d полюбому))))) :d :D
ну та, в пробках головне щоб не перегрівався))) :)
Don\'t vorry - be happy

LonelyWolf

В мене по приборці (люксова панель) влючається карлсон десь на 85 град. І потім практично постійно працює( незалежно від того - 60 я їду ци 120).

4izmen

Цитувати виділенеВ мене по приборці (люксова панель) влючається карлсон десь на 85 град. І потім практично постійно працює( незалежно від того - 60 я їду ци 120).
+1, те ж саме.
Don\'t vorry - be happy

Skiper

Цитата: monteПодскажите плиз, что за ....  .
Когда бывает совсем малость покатаюсь, (яб не сказал что машина нагревается), бывает когда заглушу включается вентилятор и наченает маслать с пол минуты :wassat: , потом отключится.
Это нормальный режим, так прошит Микас 10.3, чтобы не было теплового удара. Через 30с. обестачивается реле и карлсон выключается.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Дима

У меня инжектор, датчик показывает гдето на середине, самое интересное что вентилятор включается после заглушения мотора.
1,3 Si
Страх породжує поганих водіїв.

Роман

Цитата: monteУ меня инжектор, датчик показывает гдето на середине, самое интересное что вентилятор включается после заглушения мотора.

Ето защита от теплового удара...
Срабатывает не всегда.... а в зависимости от температуры и стиля езды...

Заметил, что если проедусь на второй передаче (на холостом) , то включается... а если на третьей и чуть пригазовывая то не всегда...
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

LonelyWolf

Начал задумываться над проблемой, существовавшей все время существования машинки. Карлсон работает практически постоянно. Чуть стрелка на люксовой панели поднялась выше 80 град - включается.Не работает только если еду по трассе. Температура,вроде, в норме (хотя термометром не проверял). Меня бы это не беспокоило,но он же садит аккум. Получается недозаряд,а в предчувствии зимы,думаю,что сила аккума еще пригодится.
Подозреваю датчик карлсона,но неужели он с завода говяжий?
Помогите толковым советом.