Холодный впуск

Автор Number One, 20 Липня 2011, 18:18:16

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Number One

Кто делал? Хочу себе сделать, но стоит ли игра свеч? Ваше мнение, отзывы и рекомендации. Нулевик пока ставить не буду, с деньгами напряг и там свои сложности...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Антон

Если ты не ставишь нулевик, то как ты планируешь сделать холодный впуск? Перевесить родную коробку фильтра в другое место?
Сам честно говоря этого не делал. Полазил по разным сайтам, если округлить, то производители таких \"китов\" обещают 5-6 лошадей прироста на машинах с большим объемом двигателя чем у нас, к тому же они как партизаны не говорят для атмосферного двигателя эти цифры или с турбиной :). Сделать своими руками конечно то можно и постараться бюджетно. Но тут тога технические вопросы, Припоминая наше подкапотное пространство, \"зачерпнуть\" холодного воздуха из вне, до уровня бампера, тебе надо или в маске дырки делать или воздухозаборник лепить вместо левой (ближайшей) фары, или можно вывести в крыло, но тут другие проблемы :) если ты не хочешь нулевик вешать, то машину резать точно не захочешь и крыло у нас снимается только зубилом :).
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Евгений

А что оно должно дать?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Володимир

Якщо я не помиляюсь то в крітіка холодний впуск.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Павел

Так как я знаю что холодный впуск дает прирост мошности из-за того что в цилиндры поступает холодный воздух который имеет большую разряженность -- и таким образом в большем количестве поступает в цилиндр, и немного повышает эффективность сгорания топлива!
НО тут есть одна загвоздка! все ета фигня работает только на доведенной \"до ума\" системе выпуска--- а на стоке это чисто \"панты\", так как стоковая выхлопная имеет довольно большое сопротивление!
На мой лично взгляд лучше и полезнее поставить воздушный фильтр от двигателя который больший по объему как можно убить двух зайцев: двигателю станет проще дышать, меньше грязи будет проходить через более совершенный фильтр -- Это чисто мое мнение!  :)

Антон

И мое, я так и сделал :)
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Александр.

Цитата: MaVeRiKТак как я знаю что холодный впуск дает прирост мошности из-за того что в цилиндры поступает холодный воздух который имеет большую разряженность -- и таким образом в большем количестве поступает в цилиндр, и немного повышает эффективность сгорания топлива!
НО тут есть одна загвоздка! все ета фигня работает только на доведенной \"до ума\" системе выпуска--- а на стоке это чисто \"панты\", так как стоковая выхлопная имеет довольно большое сопротивление!
На мой лично взгляд лучше и полезнее поставить воздушный фильтр от двигателя который больший по объему как можно убить двух зайцев: двигателю станет проще дышать, меньше грязи будет проходить через более совершенный фильтр -- Это чисто мое мнение!  :)
А не может быть так, что фильтр для двига с большим объемом или ничего не даст, так как у них у всех одинаковая пропускная способность, в чем я сомневаюсь, или наоборот,  у фильтра хуже пропускная способность, в виду  большой силы всасывания двига с большим объемом??? Там же как-никак  синхронизация должна быть: впуск - выпуск в зависимости от объема двига...просто интересно..
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Сергей

ну к примеру у ланосовского фильтра пропускная способность лутше чем у таврического! он зделан из другого материала! у меня на складе оба есть! я пробовал через них вдыхать и выдыхать воздух! через ланосовский проходит легче!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Kritik

вже все давно придумано і зроблено...
і якби мій бортовик був виділений \"важливим\", можливо ви б це помітили і знайшли в ньому інфу... але людей жаба давить шо в когось бортовик в шапці а його ні...

читаєм
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=47684#p47684
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Александр.

Цитата: Kritikа його ні
Санек, это ты про кого?
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Kritik

неважно... вони поймуть...
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Евгений

Цитата: Kritikвже все давно придумано і зроблено...
і якби мій бортовик був виділений \"важливим\", можливо ви б це помітили і знайшли в ньому інфу... але людей жаба давить шо в когось бортовик в шапці а його ні...

читаєм
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=47684#p47684
а в теории что меняется от этого?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Сергей

в нашей машине ничего! в форде фиеста 2,0 литра 150 кобыл добавили 7 лошадей кажись ! и это при том что цена комплекта была далеко за 3,500 грн! кстати проводили тест на стенде киевском так на нашем бензе форд еле 141-142 кобыли набирал!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: Kritikневажно... вони поймуть...
Давно хотів запитати, на кожусі повітряного фільтра той відросток що був направлений на радіатор, ти його відрізав чи він витягнувся, а то я одного разу хотів на літо зробити так як в тебе, мучив той відросток щоби зняти, потім забив і поставив як був.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Коля

Он, вроде бы, должен сниматься..


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.