где находится реле включения вентилятора радиатора??

Автор Александр., 26 Липня 2011, 20:36:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Александр.

Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Макс

Цитата: Рыбнадзорсобственно сабж.
заранее спасибо.

эммм ну так под капотом, там же где и реле бензонасоса
ЗЫ инж

АнтохА


Александр.

Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

АнтохА

нет реле вентилятора в карбах, там так: вентилятор одинпровод на массу, а второй на датчик радиатора, с датчика радиатора на предохранитель 7.5А и все.

Александр.

Цитата: Антоннет реле вентилятора в карбах, там так: вентилятор одинпровод на массу, а второй на датчик радиатора, с датчика радиатора на предохранитель 7.5А и все.
я так тоже подозревал.спасибо.хочу сделать с кнопки чтобы включался.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Дмитрий

У меня сделано кнопкой..хочешь - приди посмотри как)
Я не помню уже как делал..)
Удобно очень!

Андрій

А что, сильно помогает єта кнопка? До восьмидесяти скольки то вода идет по первому контуру. Потом переходит во второй, но помоиму там небольшая разница включения вентилятора.. Градусов пять повішается и уже включается вентилятор... ну на пять градусов раньше он включится, вода всеравно догонит. Есть смысл то?


[img]http://s

АнтохА

не занемайтесь хернёй, это колхоз
провтыкаете и угандошите двиг

Александр.

колхоз))я менял за этот год уже один датчик в радиаторе, и в прошлом один.не знаю, мож сглазил кто...но так включил и норм, если вдруг опять откажет. или просто сделаю через реле, что б как положено.
Цитата: casualУ меня сделано кнопкой..хочешь - приди посмотри как)
Я не помню уже как делал..)
Удобно очень!
А ты с какого района?
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Дмитрий


Александр.

Цитата: casualНа песках)
я на бородке..эх..далековато однако...
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Дмитрий

Я завтра попробую глянуть во всей путанице проводки как делал..тут отпишусь)

Андрій

Купите нормальный датчик, и все будет нормально работать. Иначе спалите двигатель вентиллятора.
Инженерами предусмотренна была работа от этого датчика. И они не глупее нас. По трассе сейчас в такую жару едеш, он молотит почти все время, но тем не менее отключается. Т. е. движек всетаки имеет хоть какое то время на отдых (охлаждение).
Если уже вышел из строя, по приборке пошел зашкал, доехать можно, вынув папу и маму из датчика в радиаторе, прислонить друг к другу и перевязать изолентой.
А делать из кнопки...  Двигатель должен работать на предусмотренном ему температурном режиме....

casual
Да ради бога. Тут нет ничего особенного.
Можно:
а) от кнопки пустить плюс на провод, который вывести под капот и соединить с проводом, подающим плюс на двигатель вентиллятора у датчика радиатора.
б) сделать отпайки от обоих проводов датчика и провести их туда, где кнопка, а контакты кнопки будут просто их между собой замыкать
в) сделать как а или б, только с помощью реле. Поставить под капотом релюшку, при включении тумблера подать на нее плюс или минус одним проводом (что легче найти. Я подавал плюс, саму релюшку поставил возле коммутатора и к его массе кинул минус реле), а сами силовые контакты релюшки либо плюс подадут (если управляющий для реле плюс то сразу кидаеш перемычку от кашутки на один вывод силового контакта, и все), или контакты реле замыкают контакты датчика.
Для меня самая морока это проводить провод из капота в салон


[img]http://s

locos

больной вопрос. только наш народ так устроен, вместо того, чтобы приводить в порядок систему охлаждения - кнопки колхозят..