Хелп для чайника!!!!!

Автор CharllyUA, 11 Вересня 2008, 09:22:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Рамиль

Цитата: Dimon1994Помогите,  уменя такая самая проблема рывки на ходу, токо на карбюраторном двигателе, заправлялася всегда исключительно 95 бензином, проблема началаст етой весной, машыне всего 5 лет, 47000км пробега!

Была у меня похожая проблема и дерганье и плавание холостого хода и глохла иногда.Поменя электромагнитный клапан и все прошло

Сергей

Цитата: nimetsможе бути шо забився топливний фільтр,
бо коли насос тяне остатки бензина, то і відповідно тяне то всьо гімно яке є на дні баку.
Прошлым летом в жару у меня такая же история была.Думаю(судя по расшифровке с бортового)проблема была в некачественном модуле зажигания и забитом топливном фильтре, после маленького  остывания работоспособность восстанавливалась.  
А,по-скольку, бензин сосется всегда снизу+рециркуляция+тряска не имеет значения заполненность бака по количеству всасываемой грязи.
Славута 1.3L

Дмитрий

Порой, ненаходишь слов, чтобы сдвинуть с места собственный автомобиль!

Oleg

Цитата: NonamerZу меня инжекторная славута, пробег всего 1100км, недавно закончился бензин под ноль, пришлось заправить 92 бензин,причём из довольно таки не самой чистой канистры, после этого проехала гдето 60 км и загорелся на ходу датчик Check Engine или как он там пишется правильно, по итогу машина на ходу начала дергатся на любой передаче, вроде разгоняется, патом начинаются рывки, и датчик Check Engine постоянно то загорается, то гаснет

в чем может быть проблема? у меня 2 предположения, умер насос , так как мог хапонуть воздуха когда бенз закончился, но вродебы когда сегодня утром заводил, гудел как обычно, или может инжектор матюкаецца на грязный 92 бензин
Скорее всего ты столкнулся с той же проблемой что и я сталкивался в свое время... Вот читай мой пост http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=1611
От того, что насос, как ты говоришь,  мог хапонуть воздуха когда бенз закончился , сразу насос не умрет, ему необходимо хапонуть воздуха систематически, а вот то, что с грязненькой канисторки ты нефигово мусора в бак хлюпнул - это факт. Скорее всего проблема кроется в пресловутом фильтре, который расположен внутри самого бензонасоса, предполагаю, что в нем, как и в моем случае, скопилось достаточное количество грязи из-за чего в нужный момент в инжектор не подается достаточное количество топлива собственно говоря поэтому двигатель начинает дергаться и работать неустойчиво...   \"Лечится\" это несчастье путем демонтажа ЭБН с автомобиля с последующим снятием пластиковой крышки (со стороны всаса бензинв) и чистки нейлонового фильтра. :cool:

1.3 Li

Skiper

+ к Wanderer*у замена фильтра рядом с бензонасосом. Только аккуратно с фильтром ЄБН. Назад не всем удавалось собрать :)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Oleg

Цитата: Skiper+ к Wanderer*у замена фильтра рядом с бензонасосом. Только аккуратно с фильтром ЄБН. Назад не всем удавалось собрать :)
процедуру повторял неоднократно как на своем так и на чужом бензонасосе - все движения и операции отработаны как нельзя лучше ;)

1.3 Li

doomu

Народ, есть несколько вопросов по инжектору, а именно (стоит МИКАС 10.3):
1- на холостом ходе сама прогазовывает - шо ето может быть?
2- иногда едет небольшими рывками - а ето шо?
3- при разгоне тапка в пол, набирает 130, далее стрелка не двигается, немного сбрасываю газ, потом опять добавляю - и только после этого идет разгон до 150 - а ето шо?

Олег


doomu

И шо делать? Радикального?

LonelyWolf

Не указано - пробег,характер прогазовки(1раз или постоянно)
1-это нормально. Даже у отца на Ланосе такое бывает
2-поменяй топливный фильтр,посмотри свечи
3-это так постоянно? опять же свечи,фильтр.

Роман

+ проблема может быть в фильтре и редукторе давления....
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Олег

Цитата: doomuНарод, есть несколько вопросов по инжектору, а именно (стоит МИКАС 10.3):
1- на холостом ходе сама прогазовывает - шо ето может быть?
2- иногда едет небольшими рывками - а ето шо?
3- при разгоне тапка в пол, набирает 130, далее стрелка не двигается, немного сбрасываю газ, потом опять добавляю - и только после этого идет разгон до 150 - а ето шо?

1- датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода
2- датчик положения дроссельной заслонки, свечи, топливный фильтр
3- датчик положения дроссельной заслонки, датчик детонации, топливный фильтр
А вообще то почитай форум, там много раз обсуждались эти неисправности.

Леха

По-моему легче снять и почистить форсунки самому жидкостью для промывки карба, и отпадут вопросы по чистоте, а жидкости в бак разъедают и поднимают весь мусор со дна бака и еще более засоряют систему.


Сергей

жидкость надо лить либо регулярно либо вообще не лить! дола правильно сказал мусор подымит и вообще смотря что залил! если винс или люкви моли то гуд ну на крайний случай кастрол если шото другое то врядли 100% ефект будет! и вообще я 45тыс наездил но время отвремени в бенз добавлял tbe castrol так форсунки чистые были и самое главное 10тыщ и клапана регулируй! это обязательно!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Олег

друг в своем гараже ремонтирует машины....притянули ему старый ОПЕЛЬ дохлый совсем...хозяин на нем форсунки ни разу не чистил за 170 тысяч....пробовали жидкостью для чистки карбов ...помогло но не очень...купил он новые себе форсунки...а потом решил он промыть АЦЕТОНОМ под давлением старые и теперь старые форсунки лучше новых и расход уменьшился