Slavuta 1,2L by grimmy

Автор grimmy, 14 Серпня 2011, 17:23:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

grimmy

Переставил сегодня жиклёр  воздушный с 165 на 155... Воть
Чуточку резвее вроде стала..Пока усё..
Ааааа не не всё .. Поскажите где смотреть: не работает левый передний габарит (задние все работают), преды целые.. Шо делать?

Слава

ну для начала проверить лампочку а там уже смотреть где есть напряжение где нет
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

grimmy

Цитата: Вячеслав Анатолиевичну для начала проверить лампочку а там уже смотреть где есть напряжение где нет
да не, лампочку я нормальную совал..

Number One

Цитата: grimmyПереставил сегодня жиклёр  воздушный с 165 на 155... Воть
Чуточку резвее вроде стала..Пока усё..
Ааааа не не всё .. Поскажите где смотреть: не работает левый передний габарит (задние все работают), преды целые.. Шо делать?
Отпишись потом о 155-м жиклере, есть интерес и на своей поставить такой, а то 165, кажись, великоват...

Габарит, проверь лампочку, 100% она! Если бы пред, не горела бы вся сторона.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

grimmy

Цитата: Number OneОтпишись потом о 155-м жиклере, есть интерес и на своей поставить такой, а то 165, кажись, великоват...
На мотор 1,2 воздушные жиклёры должны стоять 145 и 155.

Слава

Цитата: grimmy
Цитата: Number OneОтпишись потом о 155-м жиклере, есть интерес и на своей поставить такой, а то 165, кажись, великоват...
На мотор 1,2 воздушные жиклёры должны стоять 145 и 155.

откуда инфа?
пойду в гараж закачу и посмотрю что у меня стоит
а как это отразится на расходе?
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

grimmy

Цитата: Вячеслав Анатолиевичоткуда инфа?
пойду в гараж закачу и посмотрю что у меня стоит
а как это отразится на расходе?
Если менять с 165 на 155, думаю станет расход больше :)

Слава

значить не пойду смотреть какие у меня стоят.
хотя а вдруг у меня 155 стоит
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Number One

Цитата: grimmy
Цитата: Number OneОтпишись потом о 155-м жиклере, есть интерес и на своей поставить такой, а то 165, кажись, великоват...
На мотор 1,2 воздушные жиклёры должны стоять 145 и 155.

У меня 165-й стоит. Ставил, когда карб перебирал. И до этого 165-й стоял. Сейчас расход где-то десятка на 100, но это с учётом коротких поездок, прогревов и моего стрит-ракества. Так что расход считаю нормальным. Летом было 8.
Цитата: grimmyЕсли менять с 165 на 155, думаю станет расход больше
Та понятно, шо больше станет, вопрос в том, оправдан ли перерасход!
Думаю, расход увеличится грамм на 200-300, но намного ли лучше будет ехать?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Слава

у меня блин тоже 10 на 100 по городу.(((
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

grimmy

Цитата: Number OneТа понятно, шо больше станет, вопрос в том, оправдан ли перерасход!
Думаю, расход увеличится грамм на 200-300, но намного ли лучше будет ехать?
У меня где-то 9 литров зимой.. (на 165)
Возникла проблема: поменял этот жиклёр, свечи (новые были в нагаре - почистил, старые -  норм), прокладку под крышку карба(бумажную).
Стали плавать холостые, при задвинутом подсосе от700 до 1100 ....
Шо робыть??

Number One

Да, интересно, ты когда крышку снимал, не смотрел случайно на канал ХХ в крышке? Он идёт от эл.магнитного клапана к задней стороне карба по ходу движения. Там бывает, крышку перекашивает и подсасывается воздух.
Может, ещё что-то, но чёта мне кажется, подсос воздуха где-то. У меня наоборот, после снятия карба ХХ выровнялся, а раньше скакало ппц...

Значит, крышка, клапан ХХ, или сам карб, если снимал.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

grimmy

Цитата: Number OneЗначит, крышка, клапан ХХ, или сам карб, если снимал.
Карб полностью не снимал (зачем для замены жиклёра),Клапан вроде рабочий, крышка - хз.
У мну ещё есть подозрения на новую прокладку - она в ~2 раза тоньше старой, и если крышка кривая - вот те и подсос воздуха..
Или всё-же надо перерегулировать карб??? *HELP*

Number One

Не-не, клапан недотянутый или резинка разлезлась. Там может сосать :)
Крышка может быть перекошена, там шпильки далеко, ещё и угол, плохой прижим, а если ещё и прокладка левая, тонкая, тоже может быть.
Проверь, побрызгай вэдэшкой на подозрительные места-стыки, должно быть видно, как втягивает смазку внутрь, а самое главное, обороты двига поднимутся, ровнее станет работать! Брызни по стыку крышки, по ободку клапана, на подошву, хотя последнее необязательно, не подошва причина, это так, для проверки ровности подошвы...

Можно конечно забить! Подкрутить качество, ровнее будет работать, но жрать будет больше, это полумера...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

grimmy

Цитата: Number OneНе-не, клапан недотянутый или резинка разлезлась.
Клапан то - дотянутый, а вот резинка устала - эт точно.. Но она всё время такая..
Цитата: Number OneМожно конечно забить! Подкрутить качество, ровнее будет работать, но жрать будет больше, это полумера...
Согласен 100%.

Фсё наладил холостые.. Сам протупил - не затянул свечи ключём :| . Дотянул и всё ОК. :)