Зимняя резина

Автор gavryusha, 15 Вересня 2008, 17:28:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

gavryusha

Всем привет!

Уважаемые владельцы, а не поделится ли кто опытом какая зимняя не шипованая резина себя лучше ведет?
особо интересут мокрый снег на асвальте.
или для Славуты особо выбора не разгуляешся?

всем спасибо и удачи!

АнтохА

наиболее эффективны оказываются зимние шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Важна также и глубина рисунка – у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторы шин. За счет них и шипованные, нешипованные зимние шины лучше держатся за дорогу.

Добавлено спустя     3 минуты   26 секунд:
Размер зимних шин
Размеры зимних шин (впрочем как и летних) стоит выбирать из тех, что рекомендованы автопроизводителем. Если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой, естественно, увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится.
Если уже не оказалось необходимого размера, то лучше выбрать немногим меньшую по ширине модель зимних шин, но при этом большую по высоте профиля.
Эксплуатация зимних шин
Многие «обувают» свой автомобиль в зимние шины только после выпадения первого снега и появления гололеда на дорогах. Это зачастую становится причиной увеличения количества аварий в начале зимы. В общем случае рекомендуется менять резину на зимнюю уже при температуре 7 градусов.
Причем зимние шины как шипованные, так без них требуют бережной эксплуатации на первых нескольких сотнях километров. Обкатку без резких торможений, с плавными разгонами и аккуратными вхождениями в повороты рекомендуется для того, чтобы шины сохранили свои свойства на долгое время. Особенно это повлияет на то, сколько продержатся шипы в резине.

storm

Цитата: Антоннаиболее эффективны оказываются зимние шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Важна также и глубина рисунка – у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторы шин. За счет них и шипованные, нешипованные зимние шины лучше держатся за дорогу.

Добавлено спустя     3 минуты   26 секунд:
Размер зимних шин
Размеры зимних шин (впрочем как и летних) стоит выбирать из тех, что рекомендованы автопроизводителем. Если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой, естественно, увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится.
Если уже не оказалось необходимого размера, то лучше выбрать немногим меньшую по ширине модель зимних шин, но при этом большую по высоте профиля.
Эксплуатация зимних шин
Многие «обувают» свой автомобиль в зимние шины только после выпадения первого снега и появления гололеда на дорогах. Это зачастую становится причиной увеличения количества аварий в начале зимы. В общем случае рекомендуется менять резину на зимнюю уже при температуре 7 градусов.
Причем зимние шины как шипованные, так без них требуют бережной эксплуатации на первых нескольких сотнях километров. Обкатку без резких торможений, с плавными разгонами и аккуратными вхождениями в повороты рекомендуется для того, чтобы шины сохранили свои свойства на долгое время. Особенно это повлияет на то, сколько продержатся шипы в резине.
ты ссылку на издание оставь. а то можно подумать, что ты сам это всё придумал))

We live when we drive

АнтохА

я не знаю адресс точный, а ты что моим словам не веришь?

gavryusha

мудрено однако, ну с размером мне все понятно, а вот с производителем не очень.
многие в целях економии рекомендуют белоцерковскую резину, но мне как-то не очень верится, что она хорошо дорогу держит, особенно по зимней каше. Что скажете?

megaDok

У меня стоит Fulda Kristal Montero M+S 170 R13 не шипованая. Доволен. Советую.
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Хороший хирург поможет плохому танцору.

АнтохА

белшина то же что и росава, помоему лучше чуть доплатить и взять нормальную. Щас езжу на летней Sportiva (Continental) - ацкая резина проверял (вьехал в люк и никаких следов, сегодня ездил на шиномонтаж, даже балансировка не сбита, по воде-супер) буду и зимнюю брать ее

Игорь

Подскажыте. От старого хозяина осталась зимняя Белшина, как можно на ней ездить или поменять?
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

АнтохА

а протекторе цветная полоска это наружная сторона колеса, нокиан или тоё, только не всесезонка

gavryusha

Всем спасибо - остановилась на toyo snowprox, а там посмотрим - если че не так - сообщу.
Удачи!

Владимир

Добавлю. Как хозяин ш/м мастерской с опытом 12 лет. Если на резине указано M+S(грязь+снег), то это не означает, что она зимняя, а только тип протектора (вездеходовский). Зимняя резина, кроме M+S, должна иметь маркировку в виде снежинок или надпись словами winter в разных вариациях. Разница - в химсоставе резины. \"Winter\" на морозе не дубеет и сохраняет элластичность, но лето для нее - убийца. Росава M+S выпускает (крупный рисунок), а вот  \"Winter\" - сильно сомневаюсь, несмотря на появившиеся в последнее время \"обснежиненные\".
Довольно трудно найти зимнюю резину 155/70. Матадор и Росаву отмел сразу. Взял \"Марангони\" \"Winter\" с направленным рисунком, что хорошо для посыпаемых солью дорог, когда на них \"каша\" и зашиповал. Будет третий сезон и, хотя шипы однофланцевые, не вылетил ни один, не смотря на малоснежность прошлой зимы.

Sergei


Денис

влад А что Матадор плохая резина?

SLAVUTA CLUB FORUM, DACIA CLUB FORUM,DEPECHE MODE FORUM

АнтохА

по сравнению с нокиан,  тоё или марангони

Добавлено спустя     1 минуту   5 секунд:
а по сравнению с росавой то резина супер

Sergei

новая росава - это совсем другая резина. Я себе на авеху выкинул максис и еле нашел SQ-201. Резина супер! Зимняя стоит WQ-103. Едет как вкопанная.