Замена карбюратора на инжектор

Автор Сергей, 22 Вересня 2011, 16:28:15

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Skiper

Цитата: ElsassПросто я в инжекторних система нешарю. Вот и задаю вопроси интиресно что нужно менять.
Гемора при замене будет много, а если нешаришь, лучше не затевай. На карбе то же не плохо ездить, если за ним следить.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

АнтохА

я тоже не шарил ваще в инжах, наездил после замены 20,а кэмэл уже 30 тыщ
ставили по вечерам

Валерий

Цитата: ElsassА зачем менять маховик?
В инжектором маховике определенное число зубьев через каждые 6 градусов и отсутствует зуб (зубья) для считывания ДПКВ, он является основным эл. магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Евгений

Цитата: Skiper
Цитата: ElsassПросто я в инжекторних система нешарю. Вот и задаю вопроси интиресно что нужно менять.
Гемора при замене будет много, а если нешаришь, лучше не затевай. На карбе то же не плохо ездить, если за ним следить.
Да немного там гемора, больше гемора карб постоянно обслуживать. И как за карбом не следи, до инжа ему далеко.

АнтохА

на инже только фильтра меняй и катайся,

за 20 тыщ сделал:
чиповка
колечко на РХХ - беспл
фильтр воздушный - 50 грн
фильтр бензолевый - 55 грн

ЯРОСЛАВ

там гемор только маховик заменить, остальное вообще без проблем.

Евгений

Цитата: ярослав1986там гемор только маховик заменить, остальное вообще без проблем.
Почему все считают это таким большим гемором? Работы максимум на три час с перекурами.

АнтохА

многих уже запарило коробку снимать, к нам когда кто то приезжает для замены сцепы я как то ненавижу уже это  :mad:

ЯРОСЛАВ

я сам очкую её снимать да и ямы нет.

Евгений

Без ямы проблемно. Вытянуть самому в принципе легко, но поставить обратно тяжеловато, лучше вдвоем.

Володимир

Цитата: Evgen911Без ямы проблемно. Вытянуть самому в принципе легко, но поставить обратно тяжеловато, лучше вдвоем.
Будеш сміятись, але я завжди двигун з коробкою знімав і ставив сам, в мене в гаражі є ледібка до стелі  прикріплена, якщо тягнути вертикально вверх, то двигун з коробкою спокійно без ніяких виходить, залишається тільки відкотити машину назад і опустити двигун.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

АнтохА


Евгений

Цитата: Володимир
Цитата: Evgen911Без ямы проблемно. Вытянуть самому в принципе легко, но поставить обратно тяжеловато, лучше вдвоем.
Будеш сміятись, але я завжди двигун з коробкою знімав і ставив сам, в мене в гаражі є ледібка до стелі  прикріплена, якщо тягнути вертикально вверх, то двигун з коробкою спокійно без ніяких виходить, залишається тільки відкотити машину назад і опустити двигун.
Двигатель с коробкой снять легче чем отдельно коробку, крутить больше и больше нужно времени, но не надо напрягаться и выдергивать коробку, лебедка все сделает.
Снять двигло самому не сложно, а когда ставить, то хреново попадать болтами чтоб лыжу прикрутить, особенно если ставить на место два щиточка которые возле кулисы, хорошо если кто-то лебедку крутит, а другой в яме болты наживляет.

Слава

подскажите за сскока можна щас взять 1.4 инж

АнтохА

как повезет, мы 1.3i за 4 брали